3W-55XI
Хорошо когда и аргон и фрезерный под рукой, я как-то потерял крепеж винта от ямады-110 так гайки точили больше недели.
А про аргон лучше не вспоминать, ужас.
А про аргон лучше не вспоминать, ужас.
такая же песня была. Приехал в один автосервис, где аргоном варят. дык мне так испохабиди деталь, что пришлось просто купить новую.
Ко мне товариши аргонщики тоже приходят,чтобы я им какую-нибудь детальку плазморезом отрезал или отверстия прожечь.Я же тоже могу испохабить,вот они и стараются.😁
Ну что же друзья, решил я все таки поделится на форуме своим разочарованием😌😦
Короче говоря посре 4 часов наработки на стенде, отломилось ухо крепления.
Характер работы мотора тоже не порадовал.
Максимальные обороты 6400, холостого хода стабильного получить не удалось.
стабильно мотор работал и не глох лишь при 3000-2900 оборотах. Перегазовки действительно мощные и четкие. На иглу L не реагировал. Точнее реагировал так что работал лишь при выкрученной игле на 2 оборота.
Написал Герхарду вот такое письмо:
Hello Gerhard!!!
I’ve got the unusual problem. I’m sad.
The engine you have send me I received at 09 of January.
Every thing arrived in perfect conditions. And I started the braking - in procedure. Here the problems start.
Now I try to describe it. The start is well. But there is a huge vibration. I have balanced the prop correctly. Engine runs normally only at 2900 3000rpm and higher.
In manual declared that the L needle position is 1-1/4 turns. Engine does not starts at this position of L needle. L needle should be at 2 turns and idle at 2500rpm to make the engine run.
I have used 98 octane gas and the 1:32 gas oil mix.
To H needle engine responds correctly.
Totally I have run engine during 4 hours. Today during the engine was run I noticed that the one of mounting leg brakes. God Bless I was near at that moment, and kill the engine immediately.
I have attached the photos.
Dear Gerhard, I understand that it is impossible to prove that there is no mine guilt. This is not my first engine and I have enough experience with gassers. I have had familiar with 3W 110, DA-100, DA50 and even with Chinese motors.
Now I do not know what to do. I don’t know what to say…… I’m sad.
Hope You have an idea how to solve this problem.
Waiting for your reply.
Sincerely,
Yuri Seredkin
Получил вот такой ответ:(надо сказать такой ответ ожидать и следовало)
Hi Yuri,
Have you mounted your engine to a flat surface?
Can you e-mail me picture how you mounted your engine to your test stand?
The engine needs to be mounted to a absolute flat hard surface.
The torque on all four mounting ears must be the same.
I spoke with 3W. They said that they did very rough tests in order to break off these mounting ears.
Even banging on the ears with a copper hammer did not break off the ears.
You can either send us the engine for inspection
or you can have someone at your location weld the broken ear back on.
We are going to be closed until January 28, when we reopen.
I have to go to Germany on Monday because my mother died.
Regards
Gerhard
Соболезную ему.
Но Оба варианта мне как то не нравятся. Варить новый мотор это бред. Отправить мотор обратно я бы согласился если бы не 5400 рублей которые попросила почта за доставку в США.
Короче спорить с ним я не стану. Все равно не докажу. ❗
Скажу лишь одно что стенд нормальный. Не я один на нем моторы катал. У всех все ок.
Лопнуло ухо от вибрации. Я надеялся что все же смогу отрегулировать карб.
В общем решил я заказывать заднюю крышку и новый карб. У немцев это мне обойдется в 10тысяч деревянных.
Как говорится повезло так повезло.😦 А я так ждал этот мотор.
Наверное мы с тобой попали под черную полосу, меня так просто с моторкой кинули как патцана, месяц ожиданий равен нулю. У моего студента изменились обстоятельства и он в Москву не поехал а моторку сдал обратно.
ДА уж… добавить нечего. Я вообще в первый час бурных эмоций после ответа Герхарда, хотел просто отправить ему обратно мотор за бесплатно, И написать ему и в 3W что больше ниодного мотора их конторы не куплю, и буду постоянным клиентом DA. Кстати Дашка 50 у меня крутила карбовый межзлик 22*8 аж 7400 оборотов.
А 23*8 7000. Так что думай теперь что хочешь. По логике 55 иксай должен выдать почти 8000 а тут всего 6400
ДА уж… добавить нечего. Я вообще в первый час бурных эмоций после ответа Герхарда, хотел просто отправить ему обратно мотор за бесплатно, И написать ему и в 3W что больше ниодного мотора их конторы не куплю, и буду постоянным клиентом DA. Кстати Дашка 50 у меня крутила карбовый межзлик 22*8 аж 7400 оборотов.
А 23*8 7000. Так что думай теперь что хочешь. По логике 55 иксай должен выдать почти 8000 а тут всего 6400
мммДА:) сочувствую!!! У нас на поле у одного пилота на ДА-50 тож ухо отломилось на самолете, Компазит АРФ (там все ровно).
Вот и бери облеченные моторы:).
Наверное мы с тобой попали под черную полосу, меня так просто с моторкой кинули как патцана, месяц ожиданий равен нулю. У моего студента изменились обстоятельства и он в Москву не поехал а моторку сдал обратно.
Дядь Миш не расстраивайся все будет ОК;).
Я вообще в первый час бурных эмоций
Всё наладится.
Сегодня на полетушках был приятель с бензинычем ЯК-54 50 кубов эвалюшен,
работа движки и запуск без проблем, вот сижу и думаю что делать, мозги в раскоряку.
Вот и я щас вспоминаю свой ДА-50 и ругаю себя за то что продал его
Короче говоря, у кого какие мысли как поступить в далее? Отослать прямиком в 3W?
Have you mounted your engine to a flat surface?
Can you e-mail me picture how you mounted your engine to your test stand?
Бизнесмен одним словом,я так и думал,что он это спросит.Докажи теперь,что не “олень”.:)Вообще он мужик порядочный,думаю,помог бы с обменом,но этот трабл с пересылкой двигателя вообще все портит.😠От туда 50$,туда 170$ дурдом,а не Россия.😃
Юра,понимаю,что подходить к двигателю у тебя желания нет,но все таки разберись с причиной такой вибрации.Сними карбюратор,посмотри,может текстолитовые лепестки повреждены?
Плохо конечно,что у вас там ни у кого 3W нет,чтоб зажигание проверить.
А вдруг не карбюратор?
Если такие деньги за ремонт лучше отправить прямиком в 3W, как то я все же думаю что они не будут оспаривать или согласятся на нормальных условиях устранить недостатки.
А вдруг потом чего скажут ? типа карб разбирал? разбирал. Значит о гарантии и речь быть не может.
Хуже от этого не будет - отправь прямиком в 3W.
Самый оптимальный вариант.
Как по деньгам, так и по сути вопроса.
Двигатель ты то не разбирал - а отломилось ухо крепления. Это я о том, что ты про карбюратор.
Понятно. Спасибо. В понедрельник видимо и отправлю именно в германию.Хотя карбюратор там тоже, по моему неисправный
А скажите пожалуйста вообще мне стало интересно а по каким прзнакм можно определить что девайс разбирали? или что он был бы и так далее?
Да,это наверное лучшее решение,чем покупать заднюю часть картера и карбюратор.Может попросить их о замене на новый двигатель?
А скажите пожалуйста вообще мне стало интересно а по каким прзнакм можно определить что девайс разбирали?
Если ты про карбюратор,то признаками разбора служат следы от инструмента на винтах.Если их не заметно,то повода для беспокойства нет.
НУ если они согласятся то я даже гтов доплатить разницу до красноголового
Вот и предложите им, почему то мне кажется Вы легко придете к консенсусу.
Всяко они о репутации заботятся и Россия не самый последний из мелких рынок для них…
Большое спасибо за обнадеживающие слова.
Если ты про карбюратор,то признаками разбора служат следы от инструмента на винтах.Если их не заметно,то повода для беспокойства нет.
Ну еще я свечку пробовал менять. А им обратно высылаю ту что была изначально. На ней следы видно
Про свечу не беспокойся,все нормально будет.
Да Лёш, вот честно никак неожидал такого от 3W.
У меня был такой случай в самом начале моего бензинолетания, когда я купил свой первый мотор SPE-40. У него тогда тоже ухо лопнуло, пальцы мне сильно порубало.
Но в отличии от 3W китайцы без вопросов лишних мне тогда выслали крышку картера бесплатно. Правда ехала она почти месяц.