3W-55XI

kaa177
AUS16:

ДА уж… добавить нечего. Я вообще в первый час бурных эмоций после ответа Герхарда, хотел просто отправить ему обратно мотор за бесплатно, И написать ему и в 3W что больше ниодного мотора их конторы не куплю, и буду постоянным клиентом DA. Кстати Дашка 50 у меня крутила карбовый межзлик 22*8 аж 7400 оборотов.
А 23*8 7000. Так что думай теперь что хочешь. По логике 55 иксай должен выдать почти 8000 а тут всего 6400

мммДА:) сочувствую!!! У нас на поле у одного пилота на ДА-50 тож ухо отломилось на самолете, Компазит АРФ (там все ровно).
Вот и бери облеченные моторы:).

дядяМиша:

Наверное мы с тобой попали под черную полосу, меня так просто с моторкой кинули как патцана, месяц ожиданий равен нулю. У моего студента изменились обстоятельства и он в Москву не поехал а моторку сдал обратно.

Дядь Миш не расстраивайся все будет ОК;).

LOGRUS
AUS16:

Я вообще в первый час бурных эмоций

Всё наладится.

дядяМиша

Сегодня на полетушках был приятель с бензинычем ЯК-54 50 кубов эвалюшен,
работа движки и запуск без проблем, вот сижу и думаю что делать, мозги в раскоряку.

AUS16

Вот и я щас вспоминаю свой ДА-50 и ругаю себя за то что продал его

Короче говоря, у кого какие мысли как поступить в далее? Отослать прямиком в 3W?

Termik
AUS16:

Have you mounted your engine to a flat surface?
Can you e-mail me picture how you mounted your engine to your test stand?

Бизнесмен одним словом,я так и думал,что он это спросит.Докажи теперь,что не “олень”.:)Вообще он мужик порядочный,думаю,помог бы с обменом,но этот трабл с пересылкой двигателя вообще все портит.😠От туда 50$,туда 170$ дурдом,а не Россия.😃
Юра,понимаю,что подходить к двигателю у тебя желания нет,но все таки разберись с причиной такой вибрации.Сними карбюратор,посмотри,может текстолитовые лепестки повреждены?
Плохо конечно,что у вас там ни у кого 3W нет,чтоб зажигание проверить.
А вдруг не карбюратор?

DmitryB

Если такие деньги за ремонт лучше отправить прямиком в 3W, как то я все же думаю что они не будут оспаривать или согласятся на нормальных условиях устранить недостатки.

AUS16

А вдруг потом чего скажут ? типа карб разбирал? разбирал. Значит о гарантии и речь быть не может.

LOGRUS

Хуже от этого не будет - отправь прямиком в 3W.
Самый оптимальный вариант.
Как по деньгам, так и по сути вопроса.
Двигатель ты то не разбирал - а отломилось ухо крепления. Это я о том, что ты про карбюратор.

AUS16

Понятно. Спасибо. В понедрельник видимо и отправлю именно в германию.Хотя карбюратор там тоже, по моему неисправный

А скажите пожалуйста вообще мне стало интересно а по каким прзнакм можно определить что девайс разбирали? или что он был бы и так далее?

Termik

Да,это наверное лучшее решение,чем покупать заднюю часть картера и карбюратор.Может попросить их о замене на новый двигатель?

AUS16:

А скажите пожалуйста вообще мне стало интересно а по каким прзнакм можно определить что девайс разбирали?

Если ты про карбюратор,то признаками разбора служат следы от инструмента на винтах.Если их не заметно,то повода для беспокойства нет.

AUS16

НУ если они согласятся то я даже гтов доплатить разницу до красноголового

DmitryB

Вот и предложите им, почему то мне кажется Вы легко придете к консенсусу.
Всяко они о репутации заботятся и Россия не самый последний из мелких рынок для них…

AUS16

Большое спасибо за обнадеживающие слова.

Termik:

Если ты про карбюратор,то признаками разбора служат следы от инструмента на винтах.Если их не заметно,то повода для беспокойства нет.

Ну еще я свечку пробовал менять. А им обратно высылаю ту что была изначально. На ней следы видно

Termik

Про свечу не беспокойся,все нормально будет.

AUS16

Да Лёш, вот честно никак неожидал такого от 3W.
У меня был такой случай в самом начале моего бензинолетания, когда я купил свой первый мотор SPE-40. У него тогда тоже ухо лопнуло, пальцы мне сильно порубало.
Но в отличии от 3W китайцы без вопросов лишних мне тогда выслали крышку картера бесплатно. Правда ехала она почти месяц.

дядяМиша

После такой заморочки мне лично 3w 55xi совсем расхотелось, на одних пересылках
разориться можно и потом время это тоже не маловажный фактор. Доставка из Европы 10 дней.

Дима63

Не зря ДА50 картер точеный, видать прицинденты были с ушами.

AUS16

Понятное дело. А мне уже деваться некуда, раз уж начал с этой 3W трахаться, значит должен жениться. Для меня теперь наверное главное получить мотор в тоарном виде. А в головее зреет мысль, навсякий случай приобрести DA-50.
Я со своим 3W 110iB2 тоже пляски с бубном отплясывал по началу, но там причина была именно в зажигании точнее в колпачках свечных.
Вот тут описывал rcopen.com/forum/f89/topic132505

Дима63

Думал что брать 3W или ДА50 , теперь ясно ДА, он и легче.

дядяМиша

Пока я больше склоняюсь Эволюшен 50.

ДА брать не буду это точно.

Тигран_Вартанов

Я считаю заменить задню крышку ЗW должны без вопросов. В мотор внесены изменения - напрямую касающиеся прочности элементов крепления двигателя.
Вибрация не вибрация - должно держать нагрузку. Пусть вносят изменения в конструктив, а то Их закидают такими посылками. Это Вам не прокладки блин.