3W-55XI
Have you mounted your engine to a flat surface?
Can you e-mail me picture how you mounted your engine to your test stand?
Бизнесмен одним словом,я так и думал,что он это спросит.Докажи теперь,что не “олень”.:)Вообще он мужик порядочный,думаю,помог бы с обменом,но этот трабл с пересылкой двигателя вообще все портит.😠От туда 50$,туда 170$ дурдом,а не Россия.😃
Юра,понимаю,что подходить к двигателю у тебя желания нет,но все таки разберись с причиной такой вибрации.Сними карбюратор,посмотри,может текстолитовые лепестки повреждены?
Плохо конечно,что у вас там ни у кого 3W нет,чтоб зажигание проверить.
А вдруг не карбюратор?
Если такие деньги за ремонт лучше отправить прямиком в 3W, как то я все же думаю что они не будут оспаривать или согласятся на нормальных условиях устранить недостатки.
А вдруг потом чего скажут ? типа карб разбирал? разбирал. Значит о гарантии и речь быть не может.
Хуже от этого не будет - отправь прямиком в 3W.
Самый оптимальный вариант.
Как по деньгам, так и по сути вопроса.
Двигатель ты то не разбирал - а отломилось ухо крепления. Это я о том, что ты про карбюратор.
Понятно. Спасибо. В понедрельник видимо и отправлю именно в германию.Хотя карбюратор там тоже, по моему неисправный
А скажите пожалуйста вообще мне стало интересно а по каким прзнакм можно определить что девайс разбирали? или что он был бы и так далее?
Да,это наверное лучшее решение,чем покупать заднюю часть картера и карбюратор.Может попросить их о замене на новый двигатель?
А скажите пожалуйста вообще мне стало интересно а по каким прзнакм можно определить что девайс разбирали?
Если ты про карбюратор,то признаками разбора служат следы от инструмента на винтах.Если их не заметно,то повода для беспокойства нет.
НУ если они согласятся то я даже гтов доплатить разницу до красноголового
Вот и предложите им, почему то мне кажется Вы легко придете к консенсусу.
Всяко они о репутации заботятся и Россия не самый последний из мелких рынок для них…
Большое спасибо за обнадеживающие слова.
Если ты про карбюратор,то признаками разбора служат следы от инструмента на винтах.Если их не заметно,то повода для беспокойства нет.
Ну еще я свечку пробовал менять. А им обратно высылаю ту что была изначально. На ней следы видно
Про свечу не беспокойся,все нормально будет.
Да Лёш, вот честно никак неожидал такого от 3W.
У меня был такой случай в самом начале моего бензинолетания, когда я купил свой первый мотор SPE-40. У него тогда тоже ухо лопнуло, пальцы мне сильно порубало.
Но в отличии от 3W китайцы без вопросов лишних мне тогда выслали крышку картера бесплатно. Правда ехала она почти месяц.
После такой заморочки мне лично 3w 55xi совсем расхотелось, на одних пересылках
разориться можно и потом время это тоже не маловажный фактор. Доставка из Европы 10 дней.
Не зря ДА50 картер точеный, видать прицинденты были с ушами.
Понятное дело. А мне уже деваться некуда, раз уж начал с этой 3W трахаться, значит должен жениться. Для меня теперь наверное главное получить мотор в тоарном виде. А в головее зреет мысль, навсякий случай приобрести DA-50.
Я со своим 3W 110iB2 тоже пляски с бубном отплясывал по началу, но там причина была именно в зажигании точнее в колпачках свечных.
Вот тут описывал rcopen.com/forum/f89/topic132505
Думал что брать 3W или ДА50 , теперь ясно ДА, он и легче.
Пока я больше склоняюсь Эволюшен 50.
ДА брать не буду это точно.
Я считаю заменить задню крышку ЗW должны без вопросов. В мотор внесены изменения - напрямую касающиеся прочности элементов крепления двигателя.
Вибрация не вибрация - должно держать нагрузку. Пусть вносят изменения в конструктив, а то Их закидают такими посылками. Это Вам не прокладки блин.
Я считаю заменить задню крышку ЗW должны без вопросов. В мотор внесены изменения - напрямую касающиеся прочности элементов крепления двигателя.
Вибрация не вибрация - должно держать нагрузку. Пусть вносят изменения в конструктив, а то Их закидают такими посылками. Это Вам не прокладки блин.
3W - команда грамотных инженеров и они никогда не продадут Вам деталь которая проходит финишную обработку только всборе с картером! Поэтому, в данном случае, возможна лишь замена картера с задней крышкой.
Вряд ли Юре стоит так поступать - отправить, без смущения, двигатель в 3W.
“только в сборе с картером” - медалька команде грамотных инженеров 3W.
…медалька команде грамотных инженеров 3W
Ну, они же рука об руку с грамотными маркетологами работают…
А вот мне интересно обратную доставку после ремонта, они за свой счет или меня попросят оплатить?