резонансная труба методы приблизительного расчета

Александр_Иванов

Коллеги. кризис заставляет мыслить креативно:) ибо “денег нет а счастья хочется”
суть дела - есть движок китайский 42сс не хватает буквально милипусечки мощности - ну хотяб 5-10 процентов. Денег на более мощный нет и не придвидится.
насколько я знаю единственный вариант не сложной форсировки для двухтактника это настроенный впуск и выпуск.
я порылся в форуме - принял идею делать глушаки из бутылочек от дезодорантов и пены для бритья, остался один вопрос - габариты???
конечно можно взять несколько баллонов, движок и банально подобрать длину этого устройства.
но хотелось бы вкусить немного теории для того чтоб вариаций было поменьше а результаты по лучше.
может кто поведает чего умного!
да и по впуску тоже интересна инфа - как теория так и практика

мои собственные мысли по глушакам - сечение подводящей и выпускной трубы принять как у родного глушака 4см.кв. по входу, и Ф15мм.по выходу, диаметр самого глушака как получится (из подходящего имеющегося материала) длину глушака начать с двух баллонов и потихоньку сокращать.

после подбора глушака - делать подбор впуска (почему после - чего-то такое в голове вертится из сведений подчерпнутых в жизни) сечение как у карбюратора - длина - начать с 10см и потихонечку резать.

контроль осуществлять тахометром и динамометром на земле
в полете - по звуку (сравнивать со звуком на земле)

еще, в голове почему-то вертится четверть волновой резонатор - осталось преобразовать 7000 гц в … см. и поделить на 4 😃

вот такие мысли

Vladimir_T

Поищите в интернете РЕЗОНАНСНЫЙ НАДДУВ, там как раз про ваши проценты пишется.

vahoko

обратившись (не долго ища) напрямую к moira или судо/авиа скоросникам
Вы быстрей полуите ответы на свои вопросы.

argnew

Очень креативная идея - продать движок китайский 42сс и купить движок китайский 55 кубов, добавив 2-5 тыс рублей.
Понимаю. что денег нет (время такое, а когда было по другому). Но хорошая резонанка стоит порядка 130-150 евро , причем “ТАМ”) + ЗАТРАТЫ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ (ПРИОБРЕТЕНИЕ) ПАТРУБКА+Тефлонка+ зажимы (по кругу - еще около 40 евро).
При этом она эффективна только на определенных оборотах (что зависит от настройки, а если проще - от длинны патрубка). Настройка возможна только опытным путем на стэнде. Советы бывалых, конечно, хорошо, но истина дороже.
Кроме того, при увеличении мощности , у модели здорово набирается вес. В Вашем случае - около 400 гр. минимум, что может свести все труды почти к нулю.
А самому ее делать - это уже отдельное хобби, а не авиамоделизм. Я бы не взялся. Хотя куда мне.😦

pakhomov4
Александр_Иванов:

насколько я знаю единственный вариант не сложной форсировки для двухтактника это настроенный впуск и выпуск.
вот такие мысли

Несложный? Флаг в руки…

Александр_Иванов

вот и узнаем сложный или нет 😃

продать юзаный мотор - либо очень дешево, либо очень долго 😃

а вот повозиться с резонансным глушаком - забавненько

а вот совет сходить к лодочникам - крайне полезный, пойду схожу.

чего выкопаю отпишу.

pakhomov4
Александр_Иванов:

а вот совет сходить к лодочникам - крайне полезный, пойду схожу.

чего выкопаю отпишу.

Могу заранее дать ответ за них: в Ваш фюзеляж ихняя труба не влезет…

new225

Есть правда вариант что китаец развалится на режиме… 😃

DmitryB
pakhomov4:

в Ваш фюзеляж ихняя труба не влезет

Можно вынести наружу.

pakhomov4
DmitryB:

Можно вынести наружу.

??? Проще на “трубу” крылья и оперение прилепить…

beard

Просто для информации - фирменная труба для 45 эволюшена со всеми причиндалами весит 455 грамм.

pakhomov4
beard:

Просто для информации - фирменная труба для 45 эволюшена со всеми причиндалами весит 455 грамм.

Ага…😃

new225

Злые все 😁 Мы его сегодня отговорили его от этого… Просто мотор взял и поработал нормально - и мысли о трубе пропали… Наверное …😒

Александр_Иванов

мотор действительно прикатался и заработал - но все равно хочется творчества - тем более мне скорее ближе гайки крутить чем бальсу клеить. 😃

пытаюсь расчитывать по статье, э… , результаты оглашу потом, э …, пока в статье не все понятно, но РРРазберемся!