DA-120

VoP

2 r-jet
Павел, есть какая информация о DA-60? Когда?

Andrey67
VoP:

2 r-jet
Павел, есть какая информация о DA-60? Когда?

Володя, привет! Позволю себе ответить за Павла, поскольку сам жду не дождусь. Обещают в “Новогоднюю поставку”

VoP

Спасибо Андрей.
У меня прям конвульсии… как обычно, осеннее обострение😂
Мотоустановку хочу… Какую - не знаю. И хочется купить в одном месте, с выпуском сразу.
100 пудов DA + MTW наверняка бы меня устроило.

DmitryB

Да уж… интересно что будет…
Сам хочу что-то в этих размерах к следующему сезону.
Недавно смотрел на забугорье, никто ничего внятного по срокам не говорит, что странно… Уж бетта тестеры то должны бы уже поиметь моторки.

Andrey67

:

VoP:

Спасибо Андрей.
У меня прям конвульсии… как обычно, осеннее обострение😂
Мотоустановку хочу… Какую - не знаю. И хочется купить в одном месте, с выпуском сразу.
100 пудов DA + MTW наверняка бы меня устроило.

Та нема за шо! Ты кстати если в наши края соберёшься, дай знать. Встретимся, обсудим! 😃

8 days later
VoP

хочу моторку… прямо кушать не могу.

DmitryB

Вот, вот, а инфы все никакой… Я уже в сторону 3W55 XI смотрю все пристальнее и пристальнее… Абыдна да…

11 days later
greg_v

DA60
The ultimate combination of performance and reliability!
 The DA60 is the latest high performance offering from Desert Aircraft for planes in the 50cc to 70cc class.
Typical props sizes are 24x8 and 24x10. At only 3.1 lbs, the power to weight ratio is excellent. The DA reed valve and Walbro carburetor are well matched, providing consistent engine performance at all flight attitudes and throttle settings. Throttle and choke arms are pre-installed.
The engine delivers superb performance while maintaining excellent structural integrity. The rigid integral engine mount and robust, well balanced crankshaft ensure smooth operation. Depending on firewall location, the engine can be mounted without stand offs or spacers, which further eliminates vibration. The DA60 with its integral mount weighs less than the DA50 with standoff mounts, and shows lower vibration levels than the DA50. With equal props, the DA60 out turns the DA50 by 600+ rpm!
The crankcase is CNC machined from 7075 T6 alloy, while titanium is used for the prop shaft extension. The exhaust port shape lends itself well to standard style mufflers or tuned exhaust systems that use round headers. This is the same cylinder and piston as used on the well proven DA120 twin.
As with all DA engines, each DA60 is thoroughly test ran at the factory before shipping. The engine and ignition system are covered by Desert Aircraft’s 3 year warranty at our U.S. factory, and at authorized Desert Aircraft service centers worldwide. The best service and support in the industry!
Disp: 60.5 cc (3.7 c.i.)
Weight: 3.1 lbs. (1410 grams)
Ign. Wt. 3.8 oz. (107 grams)
Length: 5.28" (134mm) Mounting flange to prop hub face
Height: 6.1" (155mm) From shaft centerline w/plug cap
Props: 2 Blade- 22x10, 22x12, 23x8, 23x10, 24x8, 24x10
3 Blade- 22x10, 22x12
Aerobatic aircraft weight: 16 to 21 lbs
CNC Milled 7075 T-6 alloy crankcase
4 Petal reed valve
Walbro carburetor
Typical RPM range: 1,200 to 7,200
Desert Aircraft auto advance electronic ignition (4.8 or 6 volt input)
3 Year warranty
$649.00
Desert Aircraft
1815 S. Research Loop
Tucson, AZ 85710
Ph. 520 722 0607
Fax 520 722 5622
Email info@desertaircraft.com
Web www.desertaircraft.com

VoP

ИМХО двигатель убийца (остальных подобных). И всё таки подло… ставить 6В на зажигалку:)
Без стандоффов (или длинных стандоффов), супер…
Млин… ломка… хочу…

DmitryB
VoP:

И всё таки подло… ставить 6В на зажигалку

В точку блин!
На 3W и 7,4 пожалуйста и выход на тахометр…
А так конечно красава, но вот где его купить можно непонятно и когда в России будет доступен.
Может быть Павел просветит жаждущую общественность? 😃

Pinchuk

Height: 6.1" (155mm) From shaft centerline w/plug cap

Не пойму,высота с колпаком свечи или нет?

7 days later
VoP

На крамшайде DA120(60) появились в списке моторов:)

Alexander#
VoP:

На крамшайде DA120(60) появились в списке моторов:)

Боюсь показаться неграмотным… где?
можно в личку

DmitryB

Толку то что… Моторов то нет еще…

an2an
DmitryB:

Толку то что… Моторов то нет еще…

Как нет? Я его видел, трогал руками, и видел как Булат на нем аццки отжигал в Тушино на закрытии сезона, а Вы говорите нет…

DmitryB

Это Вы не иначе про Да-120 толкуете… Оно то есть, только вот я еще не дорос до таких самолетов…
А ежели про 60ку, тогда другое дело… Ну ткните мне пальцем! Вот, скажи, нажимаешь кнопулечку и покупаешь… Так нет же…
У меня к сожалению от сюда нет доступа к телу тест-пилотов.
Ну покажите, где… Имею такое желание постчюпать… Кюшать не могу, во как хочу…

Кроме того, почему бы Булату не отписаться пару строчек, как да что, да почему. Многие ведь интересуются…

an2an

Конечно про 120-ку. До вчерашнего облета, я тоже полагал, что не дорос еще. Теперь понимаю - давно уже пора было на большой переходить…

DmitryB:

Кроме того, почему бы Булату не отписаться пару строчек, как да что, да почему. Многие ведь интересуются…

Не знаю, он вообще мало тут пишет, может потому и летает аки сатана,. чотко и дерзко?..

DmitryB

Хорошо ему… Коль скоро есть такая возможность.