DA-120

an2an

Да? У меня хватило даже с при том, что еще шайба кока имеется… Буду в мастерской измерю вал и ступицу пропеллера.

Винты Vess я очень люблю за потрясающую тягу и динамику раскрутки, на 50сс в сравнении с межликом, ИМХО, они сильно выигрывали. Я и перешел на них.

Губанов_Игорь

После твоих рассказов про VESS я их попробовал и очень понравились. Стоят на всех моделях. Правда остался один самолет Велокс), на котором Мезлик лучше. Что касается соток, то у меня Экстра CARF, без кока на ней стремно летать. Поэтому примерял сразу с шайбой кока. (сам кок нормальный, в смысле не лошаровский). Но вала не хватает, как раз на толщину шайбы кока

an2an

Рад, что смог насоветовать тебе пропеллеры. То, что на велокс пропеллер не нравится лишь подтверждает, что пропеллер надо подбирать под комбинацию мотор-самолет-пилот. Замена любой составляющей может потребовать замены пропеллера.

Может мне тоже на шайбу вала не хватило, да я не обратил внимания? С другой стороны шайба нужна что бы прижать пропеллер, сидит она на валу или нет, ИМХО, не так уж и важно.

Вопрос по теме: “А что с валом на 120-ке?”

lyoha
Губанов_Игорь:

У меня на Дашке не хватает длины вала, что бы планшайба на него села (У VESS слишком ступица толстая)

Просто беру и закручиваю. Главное, чтобы длины болтов хватало. После пары протяжек шайба уже оказывается на валу. На 3W 157 шайба заходит на вал сааааамым краешком. Да и карбоновый винт сильно не ужмешь. Посему - забил и летаю.

12 months later
greg_v

Какие пропеллеры пользуем, бренд, размер, что на обкатку?