DA-120

an2an

Гоша, когда я смотрю на эти пропеллеры, то мне кажется что конец лопасти имеет отрицательный шаг… Мы же понимаем, что это не правда, значит какой-то оптический обман. Для 50сс мы остановились на 23С, т.к. и обороты примерно те же, что у 23А и 23В (разница помнится 300RPM), и статическая тяга по безмену практически одинаковая (цифры не помню), и по ощущениям рывок такой же. Единственное, чем 23С лучше - это скорость на полном газу, иногда хочется побыстрее, все же у меня самолет, а не фан-флай. Пробовали 24В, но он перегружал Грибовский ЗДЗ, у себя так и не попробовал…

Для сотки пошел тем же путем. Пробовал 27В, 27С и 28В, статика самая большая на 27В - 27.5кг, 27С - 26.7кг и 28В - 25.5кг. Однако не смотря на цифры остановился на 27С т.к. скорость пролетов самая большая, а по ощущениям разницы в рывке я не заметил. Видимо эти винты чуть разогнав самолет начинают тянуть одинаково… Как-то так.

Губанов_Игорь

А как ты на сотке приладился VESS ставить? У меня на Дашке не хватает длины вала, что бы планшайба на него села (У VESS слишком ступица толстая). Немного полетал на Мезлике, весь мой опыт по соткам. (не пойми неправильно, ступицу мы всегда подпилить готовы, просто надобность еще не возникла).

Или DLE валы длиннее “родителя” забабахали?

an2an

Да? У меня хватило даже с при том, что еще шайба кока имеется… Буду в мастерской измерю вал и ступицу пропеллера.

Винты Vess я очень люблю за потрясающую тягу и динамику раскрутки, на 50сс в сравнении с межликом, ИМХО, они сильно выигрывали. Я и перешел на них.

Губанов_Игорь

После твоих рассказов про VESS я их попробовал и очень понравились. Стоят на всех моделях. Правда остался один самолет Велокс), на котором Мезлик лучше. Что касается соток, то у меня Экстра CARF, без кока на ней стремно летать. Поэтому примерял сразу с шайбой кока. (сам кок нормальный, в смысле не лошаровский). Но вала не хватает, как раз на толщину шайбы кока

an2an

Рад, что смог насоветовать тебе пропеллеры. То, что на велокс пропеллер не нравится лишь подтверждает, что пропеллер надо подбирать под комбинацию мотор-самолет-пилот. Замена любой составляющей может потребовать замены пропеллера.

Может мне тоже на шайбу вала не хватило, да я не обратил внимания? С другой стороны шайба нужна что бы прижать пропеллер, сидит она на валу или нет, ИМХО, не так уж и важно.

Вопрос по теме: “А что с валом на 120-ке?”

lyoha
Губанов_Игорь:

У меня на Дашке не хватает длины вала, что бы планшайба на него села (У VESS слишком ступица толстая)

Просто беру и закручиваю. Главное, чтобы длины болтов хватало. После пары протяжек шайба уже оказывается на валу. На 3W 157 шайба заходит на вал сааааамым краешком. Да и карбоновый винт сильно не ужмешь. Посему - забил и летаю.

12 months later
greg_v

Какие пропеллеры пользуем, бренд, размер, что на обкатку?