DA-120
Херня какая-то, на картинке “вид сбоку” четыре болта крепления пропеллера, на остальных – шесть. Нет у них ни какого мотора, только фотошоп?..
Может первое фото заводское? Один из вариантов прототипа…
Скорее другие картинки – DA-120 без одной башки…
Нет у них ни какого мотора, только фотошоп?.
C 6-ю балтами DA-85.
Жулики…
Эко они завернули
Output: 8.5 hp
В свое время тем-же путем шел МВВС. У них там тоже были такие специальные лошадки. Типа пони. Зато много.
Может не стоит драмматизировать? Весна покажет кто где срал!
Согласен. Но 8.5 лошадей на 60-ти кубах даются либо ослаблением конструкции для облегчения, либо высокой степенью форсировки. Под которую тоже не мешало-бы усилить конструктив, но, судя по весу мотора, этого не произошло. Мало того, звучит фантастически в силу того, что в производственной линейке становится ненужной 85-ка.
кмк, лажу они написали… и фотки левые подсунули
Дык и я про тож…
Вы посмотрите 1 и 3 фото У них разное крепление половинок картера.
Да и крепление башки разное…
Найди десять отличий.
Эко они завернули
Output: 8.5 hp
Энто про Da85, Да… Как о 120 так и о 60 характеристики нарисуются месицыв через 6. Обьективно пока только так…
Мне так вот как-то фиолетово сколько там лошадей или пони… 😃 Пусть хоть собачьими упряжками измеряют.
Главное то не это, главное чтоб надежный был и крутил что положено, а там уж хоть как…
Кроме того, почему бы Булату не отписаться пару строчек, как да что, да почему. Многие ведь интересуются…
Доброго здравия! Не сочтите за неуважение моё молчание, не всегда успеваю просмотреть все темы.
Готов ответить на интересующие вопросы и поделиться своим, пока-что незначительным опытом эксплуатации. Вот несколько комментариев от обладания данным девайсом:
- Первым делом к мотору был приделан самолет Сбаш 342 размахом 2,7м. К сожалению вес до настоящего момента не определен. По не скромным подсчетам - 12,3-12,6 кг.;
- Обкатка -5 л, бензин Аи-92, минеральное масло "Кастрол"1:50, винт “Мезлинг” 28х10, глушители - трубы КС;
- После обкатки мотор выдал максимальные обороты - 6800 об/мин.;
- Теперь в небо и пролеты на максимуме. Звук и тяга - аж мурашки по коже. По работе на “максималке” понимаю, что винтик не нагружает мотор совсем. При этом, мотор рвет самолет как “тузик грелку”. Для сравнения и понимания приведу пример: на нисходящем плоском штопоре, самолет спокойно можно перевести на восходящий штопор в половину газа, и с подхватом уйти в вертикаль на полном газу;
- Адриналина и радости полные легкие, теперь время перевести полет на низкие обороты и проверить переходные режимы. Вот тут есть небольшие непонятки… По своим ощущениям, в сравнении с 3W, у DA нет мягкого перехода с минимума на середину. Возможно это связано с недогруженностью мотора. Потребуется поэксперементировать как с кривой газа, так и с винтами, например 29х10 или 30х8. Есть ещё одно - конечно иметь такой запас по тяге приятно, но пока не пойму что делать с начальным реактивным моментом. Уж больно скручивает модель, только и успевай ловить, особенно на висе. Жалко сезон и погода не располагает к дальнейшим эксперементам, да и винтов в Москве не могу найти.
Булат, а какие патрубки стоят на самолете? Спасибо.
Дим, гофрированные потрубки брал у Паши Лапшова. Дополнительно из дюраля заказывал переходники для крепления к цилиндрам DA.
Просьба к имеющим мотор - каково расстояние от оси мотора до центра выхлопного окна?
И еще, я так понимаю, патрубок должен выходить из цилиндра под углом?
…
Красные винтики на цилиндре зажали:(
… гофрированные потрубки…
Может гофра мешает с оборотами? Хотя она тоже разная бывает. У MVVS на пример конструкция гофры с плоской поверхность. У тебя какая?
Уж больно скручивает модель, только и успевай ловить, особенно на висе.
Трехлопастники наше фсио…