DA-120
Предложение- давайте проведем тест!
Тем более,что это мне самому интересно!
У меня есть новый 3W 85XI cs (весовые параметры известны-в полетной комплектации будет легче ДАшки грам на 600-700),кто готов выставить DA 100L -желательно новую для объективного тестирования.Эксперимент должен быть “чистым” т.е.:
С одинаковыми винтами, температурой воздуха,одно и тоже топливо.
Результаты выложим здесь.
???
А еще лучше сделать следуещее:
Я соберу Криловскую СУшку 2.6 с 3W 85XI cs .
Пригласим обладателя СУшки с ДА 100 ,и попросим нескольких компетентных пилотов полетать на этих самолетах .
И они поделятся с нами своими ощущениями.
Галактик батл. Оч интересно:) Ставки принимаете? Если что, моя на немца.
Нет ставки не принимаем!
Принимаем помощь в организации данного процесса.
Очень интересно, тем более, что крилловская сушка 2.6 уже давно собрана с DA100L и двумя канистрами KS и прекрасно летает в Шебанцево. Я тоже буду собирать такую же, хотел скопировать всю начинку один в один, но теперь мотор планирую DA-120, а о 3W85 даже и не думал. Если такой тест состоится, буду очень признателен.
Предложение- давайте проведем тест!
У меня правда не Сушка, а Экстра 2,3 собирается с новым DA-85
Готов, если интересно, присоединиться к тесту.
Снять все параметры с DA85-ки ,было бы тоже очень полезно!
Вот по этой ссылке, достопочтеннейшая публика может ознакомится с уже проведенными в Америке испытаниями DA-85. Делайте поправку на разность в уровнях моря и влажность воздуха и вуаля, есть повод для дальнейших дебатов 😝😝😝😇
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=17798
Предложение- давайте проведем тест!
Тем более,что это мне самому интересно!
У меня есть новый 3W 85XI cs (весовые параметры известны-в полетной комплектации будет легче ДАшки грам на 600-700),кто готов выставить DA 100L -желательно новую для объективного тестирования.Эксперимент должен быть “чистым” т.е.:
С одинаковыми винтами, температурой воздуха,одно и тоже топливо.
Результаты выложим здесь.
???
Хорошо бы попробовать 😃
Но есть одна небольшая проблемка 😃
Нас разделяет 1400 км 😃
(Израель по моему меньше)
😝😝😝😇
Да мне в общем параллельно, буду нужен зовите…
Вот мысли приходят 😃
По любому у двигателей 100-110 сс тяга за 25 кг., а модель 2.6м весит 11-13 кг., возникает логичный вопрос 😃 если комуто энерговооруженность 2.0 мало , то от запаса тяги 2.3 он лучше летать не станет 😃 Какая разница какой у Вас двигатель DA или 3W … 100 106 110 111 или 120сс …
Дело не в 2.0 - 3.0 тяги … 😃
Я на маленьком самоле (1.4м , двиг OS-56 4Т альфа серии) с запасом тяги 1.3 , всё тоже самое делаю и даже больше 😃
Да и на большем тоже 😃
Мотор не выведен на МАХ обороты, вот просто этого не надо 😃
Тяга 2:1 — зачем больше ?
И не надо рассказывать, что могут быть всякие “критические ситуации” 😃
Тяга 1:5 … 1:8 уже позволяет не доводить самолет до “критических” ситуаций .
Дальше вступает в силу “нагрузка на крыло” … 😃
Хоть 3:1 , а если нагрузка большая - будешь “копией” 😃
Цитата:Сообщение от AUS16 Да мне в общем параллельно, буду нужен зовите…
Неужели я как то задел Вас Дмитрий?
Вот мысли приходят
По любому у двигателей 100-110 сс тяга за 25 кг., а модель 2.6м весит 11-13 кг., возникает логичный вопрос если комуто энерговооруженность 2.0 мало , то от запаса тяги 2.3 он лучше летать не станет Какая разница какой у Вас двигатель DA или 3W … 100 106 110 111 или 120сс …
Дело не в 2.0 - 3.0 тяги …
Я на маленьком самоле (1.4м , двиг OS-56 4Т альфа серии) с запасом тяги 1.3 , всё тоже самое делаю и даже больше
Да и на большем тоже
Мотор не выведен на МАХ обороты, вот просто этого не надо
Тяга 2:1 — зачем больше ?
И не надо рассказывать, что могут быть всякие “критические ситуации”
Тяга 1:5 … 1:8 уже позволяет не доводить самолет до “критических” ситуаций .
Дальше вступает в силу “нагрузка на крыло” …
Хоть 3:1 , а если нагрузка большая - будешь “копией”
Можно и в другую сторону пуститься, кто сможет летать с наименьшей тягой к примеру 1 к 0.2
Вот мысли приходят 😃
По любому у двигателей 100-110 сс тяга за 25 кг., а модель 2.6м весит 11-13 кг., возникает логичный вопрос 😃 если комуто энерговооруженность 2.0 мало , то от запаса тяги 2.3 он лучше летать не станет 😃 Какая разница какой у Вас двигатель DA или 3W … 100 106 110 111 или 120сс …
Дело не в 2.0 - 3.0 тяги … 😃
Я на маленьком самоле (1.4м , двиг OS-56 4Т альфа серии) с запасом тяги 1.3 , всё тоже самое делаю и даже больше 😃
Да и на большем тоже 😃
Мотор не выведен на МАХ обороты, вот просто этого не надо 😃
Тяга 2:1 — зачем больше ?
И не надо рассказывать, что могут быть всякие “критические ситуации” 😃
Тяга 1:5 … 1:8 уже позволяет не доводить самолет до “критических” ситуаций .
Дальше вступает в силу “нагрузка на крыло” … 😃
Хоть 3:1 , а если нагрузка большая - будешь “копией” 😃
Золотые Ваши слова!
Об этом и разговор,поэтому и хочется сравнить DA100L и 3W85:
1.Вес полетный с 3W85 будет на 600-700 грамм меньше.
2.Мощьность- примерно одинаковая(это и выясним).
3.Цена-меньше.
4.Удовольствия-больше!
Жалко, что мы далеко друг от друга, было бы интересно вместе эксперимент провести 😃
Ну не так уж и далеко вы друг от друга. На машине наверное меньше суток езды?
Самое быстрое 15 часов получалось, самая долгая поездка 22 ч 😃
Смысла нет на машине 😃
Билет на самоль 2300 стоит и лететь 2 часа 😃
На машине на бензин больше потратишь, но это не главное, напрягает то что рулить, в среднем 17-18 часов, самому надо 😃
Сразу вспомнил случай, когда я с женой в китай своим ходом ездил. 23 часа чистого пути. Даже удовольствие получил
Неужели я как то задел Вас Дмитрий?
Не берите в голову, просто у меня была очень тяжелая пятница, начальник такая
с…чь. 😃
сочуствую.
Скорее всего Да-60 переплюнет всех, Да-50 при всей ее привлекательности в весе, надежности и простоте эксплуатации все же не хватало мощности на фоне конкурентов 3В-55 и Эво-58, теперь-то нагонит.
Хороша машинка… Думаю что с учетом надежности и стабильности качества не то что нагонит, а перегонит.
😉
😃/