3W-55 карб.Tillotson несосет топливо

Termik

Стоп товарищи!Эта мембрана,где игла,никакого отношения не имеет сосет карбюратор топливо или нет.
Тигран,Вам нужно смотреть на противоположной стороне.Правильно Владимир сказал про мануал.Во,нашел,там только Walbro но принцип один. rcopen.com/forum/f89/topic19832/8

Тигран_Вартанов
Termik:

Стоп товарищи!Эта мембрана,где игла,никакого отношения не имеет сосет карбюратор топливо или нет.
Тигран,Вам нужно смотреть на противоположной стороне.Правильно Владимир сказал про мануал.Во,нашел,там только Walbro но принцип один. rcopen.com/forum/f89/topic19832/8

Согласен однозначно, уже прочитал етот мануал. Вся работа насоса описана. Завтра точно разбирусь в чем проблема.😃😃😃 Может потребуется сей набор. Где купить, не подскажите? Спасибо всем!!!

Termik
Тигран_Вартанов:

Где купить, не подскажите?

В магазине бензоинструмента.Только возьмите с собой образец,на случай если продавцы не найдут ремкомплект по марке карбюратора.
Мне тупо доказывали,что нет в наличии,пока сам на витрине не нашел по образцу.Цена была в районе 400 рублей.
Так для примера. www.afkart.ru/taxonomy/term/19

niksooon

А заслонка подсоса точно плотно закрывается? проверяли?
Момент второй-после принудительной подачи топлива мотор заводится и нормально работает? Если да то для успокоения души заткните дренажное отверстие бака -исправный карб как хороший вакуумный насос этот бак сплющит
Если опять ответ положительный -то летаем и не мешаем технике работать
только после полетов не выжигайте топливо совсем уж досуха пусть хотя-бы в подающем топливопроводе останется бензин , а тоТиллотсон на сухую качает
как то не Айс

Тигран_Вартанов

Пьет миленький! как Я Рада.
Не работала встроенная помпа. Залипли управляющие лепестковые клапана импульсного насоса (Вторая прокладка с верху PUMP DIAPHRAGM , на ней лепестковые клапана и сформированы). Снял и собрал на мокрую.
Надо чаще летать наверно, перерыв 4 месяца. Летаю зимой на Ямаде 63.
Спасибо за отклики. ссылки.😁