Длительная искра- что с зажиганием ?

Алеша_Татаров

ДАААА ! сегодня точно не разберусь , остается звонок другу . Спасибо за отклик , с осцилографом я не дружу, полетаю - может и не стоит переживать

23 days later
Pingvin

Скорее всего в микропроцессор заложен следующий алгоритм.
Если магнит остановился напротив датчика холла и долго стоит

  • значит поршень в ВМТ и в цилиндре смесь - искра
  • или прожиг свечи ( как на ЭБУ SAAB Trionic )
16 days later
KGB
Pingvin:

Если магнит остановился напротив датчика холла и долго стоит - значит поршень в ВМТ и в цилиндре смесь - искра

это как???.. это поршень двигается вверх вниз с ускорением по синусу…
а у коленвало угловая скорость то одинаковая (на одних оборотах)
и дётгатся он не может

Pingvin:

Если магнит остановился напротив датчика холла и долго стоит

то значит что мотор стоит… 😁 и искры быть не должно !!!

Алеша_Татаров

Спасибо , что отозвались , но искра - а вернее дуга - все ж устойчиво пылает ! Держу ее 1-2 сек, потом сдвигаю вал , чтоб не спалить зажигалку, а на прошлой неделе гонял мотор с этим зажиганием, все в норме- поет !

KGB

интересная ситуация…
ваще правельно должно работать по перепаду из 0 в 1
или наоборот… не важно… а то что искрит постоянно возле магнита
тут вариантов много… один из них это выходной импульс с хола по амплитуде гуляет в районе перехода из 0 в 1…
тут тока осцилогаф поможет…
если датчик с открытым колектором или эмитером то возможен обрыв резистора нагрузки.

1 month later
NIKOL-SU26

Когда поверяешь искру закрывай форточку наверное залетела шаровая молния.