нужен совет.

газелька

У меня полукопия Бивер верхоплан размах 2.40 вес около 8 кг.
Мотор DA-50R. винт 22х10. немогу его прямо разогнать. резко закручивает в сторону. Думаю сильно мощьный и какой нибуть (реактивный момент). или еще чото.
Хочу движок поменять .поставить (ЗЕНО)38 .
Подскажите. что это за мотор его минусы. какой винт лучше и какое масло он любит. Мотор новый.

АПН
газелька:

У меня полукопия Бивер верхоплан размах 2.40 вес около 8 кг.
Мотор DA-50R. винт 22х10. немогу его прямо разогнать. резко закручивает в сторону. Думаю сильно мощьный и какой нибуть (реактивный момент). или еще чото.
Хочу движок поменять .поставить (ЗЕНО)38 .
Подскажите. что это за мотор его минусы. какой винт лучше и какое масло он любит. Мотор новый.

Зачем же, столь радикальные меры на необоснованное предположение?

  1. Что значит “резко закручивает”?, - в какую сторону, по крену или по курсу?
  2. МощИ - много не бывает! Но если уж совсем страшно, поставьте винт 20х8 и ограничте ход заслонки так, чтоб двигатель не выкручивал больше 7000-7200об/мин.
  3. Не факт, что виной происходящего является “излишняя моща”, скорее сказываются перекосы самого планера. Проверить, для начала, просто, при правильной центровке самолета.
    3.1 Из горизонтального полета переведите модель в вертикаль и дайте полный газ, все рули должны быть в нейтрали - если модель поворачиват налево - мал выкос двигателя, если направо - велик. Если модель делает восходящую бочку - перекос крыла (возможно, что перекос рулей высоты)
    3.2 Введите модель в вертикальное пикирование (газ минимальный) и смотрите, что происходит с моделью - при этом двигатель практически не влияет на поведение самолета.
    Здесь, на форуме и не только, достаточно умных и правильных статей по регулировке самолета, и совсем не важно, что они, в основном, для пилотажек - Бивер, тоже самолет!😁
    Удачи!
pentajazz

зенох 38 - не очень мощьный, тяжелый мотор. крутить должен как раз 20х8, или 18х8, масло - как все. зажигалка магнето, но хитрое, пускаться должен легко.

газелька
АПН:

Зачем же, столь радикальные меры на необоснованное предположение?

  1. Что значит “резко закручивает”?, - в какую сторону, по крену или по курсу?
  2. МощИ - много не бывает! Но если уж совсем страшно, поставьте винт 20х8 и ограничте ход заслонки так, чтоб двигатель не выкручивал больше 7000-7200об/мин.
  3. Не факт, что виной происходящего является “излишняя моща”, скорее сказываются перекосы самого планера. Проверить, для начала, просто, при правильной центровке самолета.
    3.1 Из горизонтального полета переведите модель в вертикаль и дайте полный газ, все рули должны быть в нейтрали - если модель поворачиват налево - мал выкос двигателя, если направо - велик. Если модель делает восходящую бочку - перекос крыла (возможно, что перекос рулей высоты)
    3.2 Введите модель в вертикальное пикирование (газ минимальный) и смотрите, что происходит с моделью - при этом двигатель практически не влияет на поведение самолета.
    Здесь, на форуме и не только, достаточно умных и правильных статей по регулировке самолета, и совсем не важно, что они, в основном, для пилотажек - Бивер, тоже самолет!😁
    Удачи!

Александр. дело втом. что я немогу его поднять.Наченаю разгон он сразу закручивает тов лево то в право.даже на малом газу. Правда пару раз удалось его поднять траектория разбега такая. за (10м) пробежки он повернул на 90 градусов ивлетел .Руление атвратительное (чуть косаеся) он закручивает в другую сторону.
В полете стало ясно .что цинтровка немного задняя. На третий раз он развалился.

АПН
газелька:

Александр. дело втом. что я немогу его поднять.Наченаю разгон он сразу закручивает тов лево то в право.даже на малом газу. Правда пару раз удалось его поднять траектория разбега такая. за (10м) пробежки он повернул на 90 градусов ивлетел .Руление атвратительное (чуть косаеся) он закручивает в другую сторону.
В полете стало ясно .что цинтровка немного задняя. На третий раз он развалился.

Ну извините, Сергей, видимо, я ошибся, сказав “Бивер тоже самолет”!!!😁
А если серьезно - много алогичного в Ваших постах:
1.“На третий раз он развалился” - к чему, в таком случае вопросы о “закручивании”?😍
2.Любая, даже самая отстроенная, модель сама не взлетает - ею рулить надо.😎
3.Судя по Вашим высказываниям и вопросам, Вы моделист и пилот начинающий, а начинать надо с простенького тренера, а не с полукопии размахом 2400мм!
В ваших краях много опытных моделистов и хороших пилотов - обратитесь к ним, ежели решите продолжить это дело! (возможно, что я “заблуждаюсь” на Ваш счет - но тогда - ОЙ…)
Да и тема эта явно для другого раздела!
Успехов!

Игорь_EXTRA
газелька:

У меня полукопия Бивер верхоплан размах 2.40 вес около 8 кг.
Мотор DA-50R. винт 22х10. немогу его прямо разогнать. резко закручивает в сторону. Думаю сильно мощьный и какой нибуть (реактивный момент). или еще чото.
Хочу движок поменять .поставить (ЗЕНО)38 .
Подскажите. что это за мотор его минусы. какой винт лучше и какое масло он любит. Мотор новый.

Тебе там DLE-30 “за глаза” 😃
Варианта ДВА ! 😃

  1. Поставить мотор на нормальную модель
  2. Поставить на модель соответствующий мотор
газелька:

…Наченаю разгон он сразу закручивает тов лево то в право.даже на малом газу. …

Надо сначала определиться, почему то вправо - то влево 😁
Посмотреть расходы … для начала …
Этот самолет САМ ЛЕТАЕТ !

АПН:


2.Любая, даже самая отстроенная, модель сама не взлетает - ею рулить надо.😎

😃