Емкость для приготовления топлива
Неа… с 20-кой… обычной канистрой для бензина 😃
20ти мне с моей тридцаткой и пятнашкой хватит лет этак на пять как минимум😁
Поэтому остановился на пяти, и не тяжело и компактно:)
Игорь, просто многие говорят что разведеное стоит неделю.
Так я и не собираюсь больше разводить… просто 20 купил, пусть в гараже стои, а перед полётами 1л. развёл и с моей FG14 1000млл. : 8сс за 1мин= 125 минут на полном газу 😃)))
Дык я другому Игорю отвечал… 😃
. Я вообще на самолет пользую свежую смесь, что остается в тример и пилу лью, выливать жалко действительно, тем более 3 литра. Как говорят, масло теряет свои свойства в смеси, но уж как на самом деле не знаю, врать не буду.
.
Дима, а ты попробуй не только на тримере и пиле, а например, на самолете, тем более, моторы идентичные. Будешь приятно удивлен (хотя ты и сам наверное все знаешь)😁.
Производители канисры … засранцы !!! Метки стоят не точно… Благо эти метки нанесены на самоклейку… Вчера по мерке залил литр, жидкость оказалась на сантиметр ниже указаной отметки… Лечиться переклеиванием наклейки… Добавил 50млл - типа масла… У меня 1:20 разводиться … значит на 1л 50млл масла… Жидкость поднялась до отметки 50:1… тут я что-то совсем ничего не понял… 😦 Ну в общем для себя уловил, что 1л бензы, по отметке 1л, а масло льем пока уровень на поднимется до отметки 50:1… Нужно будет ещё на бензине попробовать и масле… Я вчера , дома с водой тренировался!! 😃
Как то довольно простой процесс усложнили до невозможности.😁
Ведь бывает и подругому:
-
бензин отмерять литровыми мензурками техническими (из полипропилена) и слить в обычную 5ти литровку из под воды
-
масло отмерить мензуркой мл на 40-50 и туда же
Затем перемешать, профильтровать в другую бадью и слить в "полетную " канистру, сколько туда влезет.
Как то довольно простой процесс усложнили до невозможности.😁
Не согласен. То что вы написали сложно и муторно. Идея все делать в одной емкости более правильная, простая. а самое главное безопасная.
Игорь, с наклейками ты перемудрил вроде, там же сужение вверху вот и начало врать у тебя. Ну допустим зальешь ты лишние 20мл бензина до отметки, пусть неправильной, на литре смеси не отразится почти. Тогда и масло будет правильно показывать… попробуй, верни наклейку в зад, посмотри попадет ли в риски когда масло добавляешь типа и посчитай сколько будет реально пропорция.
Игорь, с наклейками ты перемудрил вроде, там же сужение вверху вот и начало врать у тебя.
Не а… ты не понял… Первая риска 1л… наливаешь 1л воды… Она ниже этого уровня на 1 см. следовательно и все остальные риски тоже смещены. Я по уровню налитой жидкости, переклеил наклейку … Там на одной наклейке все риски… Твою бутылку я не трогал… сам посмотришь 😃
мне эта больше всех понравилась
Супер… осталось межконтинентальную ракету прикупить !! 😃))
Не согласен. То что вы написали сложно и муторно. Идея все делать в одной емкости более правильная, простая. а самое главное безопасная.
Понятно, что развести точно компоненты и профильтровать немного сложнее, чем просто слить все в одно ведро. Но топливо разводится для двигателя, нужны определенные пропорции с маслом.А в бадье процентов на 10 с бензиновм ошибетесь, и еще порядочно с маслом. Первый раз слышу, что на “глаз” разводят. Может и фильтровать не нужно?
Правда, я уже ВТОРОЙ год в хоббизме, постепенно перестаю удивляться😁
А в бадье процентов на 10 с бензиновм ошибетесь,
Как… скажите мне как ??? Я мерки по медицинской колбе проверял…Сначала литр отмерил… потом 50млл добавил и метку отметил… И что теперь… ошибка где ??? Теперь я просто возьму канистру с ФИЛЬТРОВАНЫМ бензом… налью до отметки 1 литр… потом канистру с маслом и добавлю в бенз пака уровень на поднимется до отметки 20:1 … На обратном конце запрвочного шланга, бака в котором бадяжил, стоит фетровый фильтр… который опять фильтрует, при перекачке в бак самика и в баке самика тоже фетровый фильтр… Куда ещё чище ??? Осталось только презик на свечку одеть 😃… как я где-то прчитал !!!
Где можно ошибиться…?? А бегать постоянно со шприцом и двумя баклажками ?? Не вижу смысла !! Хоть я и первый год в моделизме…
Первый раз слышу, что на “глаз” разводят. Может и фильтровать не нужно?
Правда, я уже ВТОРОЙ год в хоббизме, постепенно перестаю удивляться😁
Мы вроде вот такой девайс обсуждаем:
И что здесь можно на глаз сделать?
Я тоже не перестаю удивляться невнимательности 😁.
Я думаю Вы не будете оспаривать удобство данного девайса?
бензин мерять литрами мерными (или заправочным пистолетом, хватает), масло шприцем на 60-100сс.
например:
канистра 5л, остаток после полетов, что-то типа 1,5л, заливаем 3 литра по пистолету, льем масло шприцем (если 2%:, то 60сс), и все.
смесь нормально хранится месяц-другой, за который ее вылетываешь вполне…
заливаем 3 литра по пистолету
Может у вас там 3 литра по писталету…это и есть три литра 😃)) !!! тут это совсем другая арифметика… и бензин, уверен, что бензином пахнет… Иногда заправляешься, а запах как растворитель льётся… или ещё чего… И это на нормальных заправках… так, что может месяц и будет стоять, смешаный…
Золотые слова… Здесь не знаешь что тебе нальют и сколько…
бензин мерять литрами мерными (или заправочным пистолетом, хватает)
Тоже лью на заправке в канистру.
Если 3-х литров хватает на сезон, тогда да … надо мерять пипеткой миллилитры.
смесь нормально хранится месяц-другой, за который ее вылетываешь вполне…
Чета я опять в ступоре !!! То что смесь хранится неделю сам вроде читал даже в инструкциях по бензопилам , и на форуме тож говорили . А тут месяц , другой .
Я вообще пользую смесь стоявшую 3-5 месяцев. А тут всего месяц ,другой😒
я имею ввиду, что за месяц-другой точно ничего не случиться, дольше не пробовал, канистра 5 литров, полтора литра зза неделю вылетывается полюбому, а хранить больше нет смысла, просто по дороге на полетухи заправляю и доливаю масло…