Сегодня впаял трубочку и вывел в фюзеляж.
Взлет, 5 минут полета ( уже 5 а не 1 минута)
и заглох на полном газу, уже не знаю что и думать…
Шайтан какой то там живет… Первый бензинычь и столько гемора 😦
Кто что думает ?
Вот как это было сегодня, заглох после резкого набора высоты… Ручка на себя полный газ и он глохнет… Что может быть ? Помогите а…
А бак вентилируется? Если заправка происходит через клапан или в системе есть обратные клапана - Саито рекомендует например для вентиляции картера на 300м, то по мере выработки топлива в баке создается разряжение и карб перестает сосать. При этом чем больше газ, тем быстрее это происходит.
То же самое если бак принудительно наддувается, например из картера.
А на земле на полном газу сколько времени работает?
На земле на полном газу работал минуту две дольше не держал.
Он вообще на земле по всех режимах хорошо работает молотить может пока бак не высосет ( около 2х часов )
Бак вентилируется ( есть дренажное отверстие трубка в баке завернута вверх )
Обратных клапанов нет.
Проблему решил 😃
Выяснилось что на земле самолет стабильно работает при любых режимах, а так же когда его задираешь носом вверх.
Но если дать крен на любой бок то он сразу глохнет, вылечил сделав богаче смесь на игле высоких оборотов HE.
Теперь самолет можно вертеть как угодно и он не глохнет, а до этого достаточно было дать крен после взлета и он глох 😦
Всем спасибо за советы и возможно кому то ещё эта ветка поможет 😃
Герасим. Чтобы ветка была еще более полной. Дайте уж попутно: какой бензин, масло, винт, обороты, тяга если мерили безмен на хвост…