CRRC GP26R 26cc кто имеет инфо
Вот видюха колбасни моей моторки.
Вот видюха колбасни моей моторки.
Не хочу умничать , просто напомню истины которые все знают - уравновесить полностью 2тактник одноцилиндровый полностью не возможно , и даже добиться динамического баланса в 75% практически не удается.
Дальше динамическая балансировка плавает в зависимости от оборотов.
К чему столь долгое вступление .
Убрать частично какую то вибрацию можно простым облегчением возвратно поступательных деталей двигателя - шатун , палец , поршень.
Можно конечно впресовывать в противовес вольфрам и пр. тяжелые редкоземы , но увеличивая массы вращающихся деталей мы сменяем направление сил приложенных этими массами .
Если проще ( с меня теоретик некудышный ) нужно уменьшить массу цилиндро-поршневой группы .
Где заложен простейший потенциал - поршневой палец
В реальной жизни на этом моторе он имеет прямое цилиндрическое сверление .
Но по краям палец имеет минимальную нагрузку в теле бобышек поршня - зачем там столько "мяса " ?
Делаем примерно так ( фоты не мои и не этого мотора - чисто для примера )
На рисунке более понятно ( размеры к нашему мотору не имеют отношения
Я примерно по 7 мм алмазной шарошкой проксоновской шлифмашинкой снял с каждого конца .
Не стоит сильно утоньшать неизвестную конструкцию на концах ( как китайцы термообрабатывают хрен их знает на конце уменьшил толщину примерно в два раза .
Дальше шатун - ох очень он тонок в этом моторе но опять же микромтом можно немного убрать облой облагородив поверхность верхней головки шатуна . Также сняв колено оденьте шатун с игольчатым подшем на мотыль и присмотритесь когда шатун прижимаете к коленвалу он не задевает противовес .
Шатун в этом моторе плавает как сосиська в прорубе и плохо центруется как от попыток сползания с мотыля так и от прижима к коленвалу . Если он будет хоть слегка задевать он след может не оставить явный на противовесе и шатуне - но вы получите от такой встречи деталей вибрацию . Как я поступил писал выше . Но профилировать старался немного - ну очень тонкий шатун и боязно чтоб его не оборвало потом . Хотя тяжелый шатун рвет на оборотах быстрее чем в меру облегченный.
Как примерно облегчен поршень видели .
И последний момент - почему у многих вибрация частично пропадает после обкатки - донышко поршня .
Китайцы не привычны к материаловедению и очень слабо понимают как работают материалы при изменении температуры ( или прикидываются такими ) . Поршня у них полностью цилиндрические .
И если внимательно посмотреть на буртик донышка поршня выше кольца заметите что его прихватывает .
На малых оборотах это тоже сильно влияет на вибрацию.
Нужно буртик как то уменьшить в диаметре примерно на 0,07мм или ждать пока сам не притрется от перемен температуры цилиндра ( Цилиндр то горячий то охлаждается в зависимости от режима а донышко поршня практически всегда имеет постоянную темпу “условно” и потому постепенно лишнее сотрется ).
---------------------------------------
Вот мои мысли на эту тему , так я делаю всегда . Иногда очень успешно получается , иногда эфект бывает похуже , но все равно присутствует .
К примеру я так уменьшил значительно вибрацию на RCG-20.
Удачи надеюсь поможет.
P.S. Да и “скамейка” на которой катали могла тоже войти в резонанс что создало субъективно повышенную вибрацию.
Вот еще одна статейка по одному из вариантов облегчения поршня Зены ( этот мотор условно клонирован процентов так на 10 с G26PUM ) -
www.modelgasboats.com/Lightening_a_Piston/
Ну еще немного что “испортил” в своем моторе.
И так про подш и заклепку, сегодня с трудом удалось добраться до токарного станка и выточил наконец заклепку -
Что за сталь пошла в расход я не знаю , что попало под руки то и распустил.
Факт что как и планировал калится и это самое для меня было главное.
Посадку делал плотную и как планировал хвостовик оставил не каленый .
Потом запресовал заклепку и получил так
Так же как и планировал с другой сотороны вышел мой хвостик , который я расклепаю слегка и лишнее срежу.
Можно было правда зазор уменьшить между заклепкой и подшем еще ( у меня примерно 0,15мм ).
Как иногда фотик умудряется исковеркать реальную действительность давая такие ужасные поверхности.
Нет в реальной жизни все куда выглядит скромнее и благочестиво в отличии от такого пороно .
Но есть еще один момент почему я всетаки однозначно принялся за эту операцию - задняя крышка и её натертости ( вот когда нужно не удается показать всю мрачность картины )
Вот там в углу сожрало так крышку , что появились ступеньки и выроботка глубиной примерно 0,1 - 0,2мм.
Мало того подшипник прижимало так что обойма переставала вращаться и иглы клинились - о чем мне плакал мотыль своим коричневатым видом ( хорошо что акки сдохли и я больше не летал на моторке а то мог задрать все ). Мотыль коленвала совершает совсем противоположное движение вращению обоймы подша.
Так я добавил весу и причем совсем не нужного в мотыль , пришлось хоть как то компенсировать ободрав его прилив куда он запрессован ( это в любом случае полезно чтоб уменьшить вибрацию ).
Ну и еще одна веселая картинка
Чуть раньше я упоминал что шатун не центруется и плавает по пальцу как то изделие с мясокобината …
Вот тут я как раз устранил это - это не ново и применяют многие например в этой ссылке вы найдете описание процесса - www.modelgasboats.com/RCMK_Engine_Modification/
Задача стояла уменьшить зазор между этими двумя чашечками
Я алмазным напильником просто припилил обойму подша чтобы получить зазор 0,1мм ( по 0,5 на сторону).
Тут главное не переусердствовать чтоб не заклинило обойму подша иначе сожгем и палец и подш.
Ну а дальше на фото вверху я дополнительными шайбами убрал плавание шатуна …
В подш естественно попали опилки когда мы его торцевали надфилем - чистка очень простая , нагреваем подш до температуры 100 - 120 градусов и кидаем в чистый осветительный керосин несколько раз .
Керосин начинает так кипеть что выносит всю грязь с подша .
*******************************************************************
Вот примерно так .
Главное не воспринимайте все как последнюю инстанцию - каждый видит мотор по своему и каждый реализует то что видит и иногда можит в чем то ошибаться.
Я просто дал свой пример как меня попросили , не более того .
Потому выводы вам делать уже на месте .
Но одно могу сказать что мотор перспективный и имеет право после всех работ встать в конкуренцию с брендами.
Насколько долго он сможит конкурировать - время покажит и зависит от материалов и режимов производителя.
А в целом когда на работе докапываются по теме тюнинга жертвы - посылая на заветную орфографию со словами что я нихрена не понимаю в тюнинге , сходите пару светодиодов вставьте в глушитель.
Так и здесь - это не тюнинг , я в нем ничего не понимаю . это мой мотор.
--------------------------------------------
Все удачи…
получили намедни этот моторчик
пахнет бензином
по свече тож видно что запускали
открыли
вышеуказаных натиров не видно , клапана лежат “мертво”
пока запустим и посмотрим на вибрацию
установка планируется на Formula 3D
Ну вам видать больше повезло .
Так как планируется покупка еще одного на конверсию, стал интересоваться о покупке еще одного…
И тут прикол .
Так как, интересный мотор пришел с РСФАН88 ( клапана сломаны , куча еще косяков ) поинтересовался сколько будет стоить покупка мотора с завода.
Был более чем в шоке.
У нас розница с завода вроде всегда была дешевле чем розница с магазина …
Не тут то было - РСФАН - 143 бакса , СДСхобби - 147 баксов , а вот покупка с завода ( тишина , публика замерла ) — 178 баксов !!!
Мне все равно нужно к.вал под будущий проект и его нашел у производителя и в австрали .
Колено интереснее у производителя покупать , но цена на мотор просто жуть…
Как ни считал так как еще нужны различные хахоряшки закупать с СДС - мотор с завода вылазит в переплату в 25 баксов ( с завода чуть дешевле доставку выставили, но это ни как не компенсирует затраты ).
-----------------------------------------------------------
Может удастся в эти выходные проверить мотор после последнего перетряса - смогу обороты поднять выше 8650 или нет, просто спортивно интересно.
посмотрим на вибрацию
Будет и не может не быть . Вопрос насколько она вас устроит .
По сравнению с ДЛЕ-20 так там можно водочку разливать на крыле модельки при работающем моторе - ни капельки не расплескается .
Т.е. чтобы узнать что такое плохо , нужно узнать что такое хорошо…
пахнет бензином по свече тож видно что запускали
А что толку , мой тоже и запускали и проверяли - а пришло что ?
Дырка в клапане и пох слили же в продажу .
Или может потому они дешевле в магазах что продают ворованный брак - так вроде от этого мотора многие продавцы отказались по причине жалоб и возвратов.
Это мы их чиним до последнего - так как у нас в стране законов нет а забугорную правду искать еще тяжелее .
А там за кардоном чуть что продавцу обратно .
Сегодня выдался денек и смог выбраться в поле.
Мотор все весь потенциал выдал 8650 на холодную и после примерно 2 минут опускаются до 8580 ( симптомы больше похожи на то что еще не докатался и потому скидывает с прогревом ).
Я пока не вижу что еще можно было попытаться сделать - хочется перешагнуть планку Эво-26 и пока не удается ( у того с винтом 18х6 - 8700 ).
Но есть и положительный момент с конкурентом - вес , крыса легче на 90 грамм .
В целом стоковый глушак вообще вещь отстойная . До 7500 еще как то можно терпеть , но на оборотах выше 8000 эта банка вообще не справляется и потом в ушах звенит очень долгое время…
Пока в голову не идут еще варианты повышения мощности - можно поднять фазу перепуска , 120 градусов маловато и можно поднять до 135 смело . Но в целом все потенциал железа уже практически исчерпан .
Есть правда маленький момент - карб.
Очень маленькое его проходное сечение и скорее всего это очко не дает раскрутиться мотору.
Заказал другой карбик с большим сечением . Остальные варианты я пока не рассматриваю так как их реализовать быстро не получится.
***************************************************
Но в целом мотор конечно удивил , я не расчитывал что он встанет практически на одну ногу с Эволюшеным .
Ну и последствия этот мотор оторвал моей модели фаервол
Хорошо после второго полета обратил внимание , а то пошел бы моторка по ветру , по своим делам в полете …
Гаденыш это навереное про него - сила есть ума не надо , взял и вырвал со всеми причендалами мне шпангоут.
------------------------------------------------
Забавный движёк , еще отработал не более 3,5 часов .
После всех перетрясов , стал работать мягко без посторонних стуков на х.ходу .
Появилась какая то эластичность . В остальном приемистость и пр. на высоте .
-----------------------------------------------------
Все посматривал на ЕВО-26
Жаба душила и не зря - получил мотор не хуже и при этом за такие деньги .
Ничего что пришлось рукоприкладством заниматься - получил двойное удовольствие.
Сегодня первое огорчение - испорчен вечер .
И так выбраться из-за работы нет возможности , погода еще дуркует.
Вот сегодня вывалился рискую остаться на начевку в поле так как там все поразмыло после дождей и был шанс что моё ведерко завязнет как оно обычно это делает в грязи по брюхо.
Пробрался на полосу , только разлетался и начал выяснять что за скотская привычка в вертикале менять режим.
Было не понятно беднится или богатиться и подлетев уловив признаки этого , опять посадил и приоткрыл иглу максимального газа на несколько градусов.
Взлет , пара петель , пикирование с вертикали , опять на вертикаль и тут чих пых и стал глохнуть …
Причем заглох не сразу , я еще успел ручкой подергать на случай если какой то жиклер подзасрало , то сесть на том режиме где игла работет .
Увы не то - заглох…
Сел попытался на месте посадки завести чтоб не тащить самолетину - вспышек нет.
Прикатил на место , подкидываю свечку искры нет - блин что новая зажигалка загнулась ?
Увы и тут разглядел - магнит ушел на лево , т.е. его полное отсутвие .
Ну и все запасные магниты ну врядли кто с собой возит ( они и дома не у всех есть - я не исключение ).
Магнит выскочил так что датчик не задело и следов его контакта с датчиком нет - но в хабе дыра без последнего.
Почему он сразу не заглох и еще пердел ???
Говорят что люминий имеет свойство магнитной памяти - возможно поэтому еще пару секунд мотор чего то пытался вытворять.
Вечер испорчен.
Дома магнитов нет. Новый мотор еще китайцы не выслали ( достали они со своими праздниками - то поминки драконов , теперь фестивали и заказ вторую неделю висит , еще сейчас на почте у них будет завал недели две и потом у нас - борзеть начинают с каждым годом праздников у них все больше а после двух недельных запоев 100% поднимают цены ).
Новый хаб конечно проклепаю чтоб не повторилась история.
Но вопрос какая была посадка , если на этих оборотах его выдавило с хаба.
Ну в пикировании максимум расскрутил до 9500. На земле крутит тоже не много сейчас 8650 - 8700.
Короче блин испортили день да и вообще всю неделю эти китаезы своим отношением распизд**ва.
Привет!
Евгений, не стоит огорчаться, главное самолет целый! Остальное докупится.
Пару слов хочу сказать о своем моторе.
Перед обкаткой снимал заднюю крышку, осматривал двигатель. видно было, что двигатель запускался, никакого облоя на деталях или стружки внутри не было.
На данный момент двигатель откатал 4 бака по 260 мл на минеральном масле шеврон с винтом FX 18Х6.
настройки игл - паспортные, L 1+1/3 об. H 1+1/2 об., соотношение топлива 25:1.
свеча стандартная, без опознавательных знаков
настройка зажигания стандартная c завода
батарея NiMH 6v
обкаточные обороты в процессе работы двигателя - 3200
при выводе на максимал наблюдается пузырение из под задней крышки и чуть-чуть из под головки со стороны карбюратора
максимальные обороты после 3-го бака - 7800
после того, как движок скушал около 900 мл, попробовал выполнить регулировку, как указано в паспорте. сначала иглой L добился хорошего отзыва на газ, вроде двигатель принимает и сбрасывает без провалов, L примерно 1+1/4 об.
Попробовал покрутить иглу Н в обе стороны, но максимум чего смог добиться - 7840, больше не раскручивается, пока вернул иглу к заводским настройкам.
Далее попробовал убрать обороты холостого хода, но ниже чем 2800 работает с сильным стуком, похожим на детонацию и сильной вибрацией.
Вобщем пока так, если есть какие мысли по дальнейшей настройке, дайте знать!
не стоит огорчаться, главное самолет целый! Остальное докупится.
Не огорчения нет , наоборот я счастлив что смог сделать такой моторчик .
8650 - я за 140 баксов получил мотор не слабее мотора за 450 и причем именно в таком виде который мне больше нравится чем ЭВО.
Так как мотор завис и уже месяц не пользую - чертовы китайцы со своей нерасторопностью и праздниками и еще нашей почтой. То пока мало очень опыта на тему подводных камней и пр.
Стоит более критично подойти к зажигалке - сдается что там тоже есть моменты .
Благодаря тому что совпало - я смог реализовать свою мечту и купил микрофрезерный станок , наконец смог сделать в этом моторе правильно практически все свои задумки.
Сейчас приедит второй моторчик и упорную шайбу возьму с него , так как тому мотору угатованна судьба более глобального перетряса . Там и зажигалка будет другая . Но изночально я брал моторчик проверить его на тему актуальности - стоит с ним заморачиваться или нет.
---------------------------------------------------------------
Критика - я вредный и очень редко какой мотор не обходится без критики .
А в целом моторчик очень сейчас приятный.
------------------------------------------------------
Далее попробовал убрать обороты холостого хода, но ниже чем 2800 работает с сильным стуком, похожим на детонацию и сильной вибрацией.
Все в ваших руках - мотор у вас и поэтому вам виднее.
Что было у меня и как я это устранил , как мог описал .
Приедит второй сравню с первым и тогда могу судить о постоянстве недостатков .
Но волшебного совета дать не могу . Одно у 2Т проявление детонации и на х.ходу - такое не можит прогрессировать. Ищите мех проблему . Но я не знаю ваш опыт и насколько вы адекватно воспринимаете работу мотора ( без обид , я иногда тоже не корректно воспринимаю работу мотора , но чем больше бьешся тем больше опыта и шансов победить), но рекомендую все таки убедиться не задевает ли шатун о противовес и не не сползает ли шатун .
Тем более даже если нет , перестраховка по заклепке в мотыле и по увеличению зазора между противовесом и шатуном не сложная задача.
Так же на х.оборотах часто металический звук , это нормальное явление по причине зазоров в игольчатых подшах и это нормальный звук .
Вибрацию не победите пока не облегчите поршень - тяжел он для такого противовеса.
Сами китайцы жаловались что пока не могут ничего сделать чтоб это устранить на оборотах ниже 3000.
Я им выслал все фоты , сделают выводы , попробуют или нет , запустят в производство с устраненными косяками - это непредсказуемо .
-----------------------------------------
Покупая этот мотор нужно готовится что его прийдется доводить - это не техника из коробки достал и работает.
Но главное конечный результат, как понял не я один уже добился его и мотор после этого радует.
Если не готовы , лучше наверное не покупать.
Евгений, с бензинками я раньше дела не имел, только метаноллер.
так что это мой первый опыт.
подскажи пожалуйста для общей информации, по сколько оборотов на твоем двигателе имеют иглы L и Н от закрытого положения?
Вот честное слово не задовался этим - я несчитаю обороты игл , я вопринимаю обороты мотора .
Так что тут я помочь не могу , тем более сменил карбу на последнем полете , а сейчас приедит карба еще большего сечения …
Тут в соседней теме кипит эмоциями тема и главное вопрос - нужно ли крутить иглы .
И я как раз из тех кто их крутит , не каждый полет но часто .
А как по другому я привык от мотора получать все что он можит и если наблюдаю что его поведение не адекватно я пытаюсь понять почему.
А есть другой контингент , даже среди метанольников , что как мотор достали с коробки и не трогают иглы - потом в шоке ребенок крутнул иглу - нужно в сервисный центр отправлять.
--------------------------
А когда ездят на авто ( приводя его в пример ) - что никто не замечал разницу в динамике в прохладную погоду и жару .
-----------------------------
Так что увы я не могу вам помочь - карбы у нас разные и я несчитал тама сколько выставил после всех коррекций , тем более их приходится делать на провалы , на различные моменты обеднения при наборе высоты ( пару минут туда , пару градусов сюда) и просто вылетает из памяти такие вещи как обороты иглы , живешь оборотами мотора.
Сегодня совместными усилиями отрегулировали двигатель.
Настройки игл стали примерно такие: L 0,6 об., Н 1+1/4 об.
Двигатель стабильно, без вибрации работает на 1800 об/мин, максимальные обороты с винтом 18х6 составили 7900.
Спасибо за помощь в настройке Игорю (DUO)!
Поздравляю .
Но на обороты игл нет смысла забивать голову - 7-15 градусов меняет как правило работу мотора очень кретично и потому не показательно, учитывая еще разброс допусков на все детали мотора и карба - получается у каждого мотор индувидуален.
Прикатается думаю выйдет на 8100.
отменно работает
мне понравилось
вначале канечно колбасило его капитально , причем допуск приемлимой работы по иглам достаточно большой
но настроили достаточно быстро
потом еще минут 10-15 крутили туда -сюда чтоб убедиться что наше решение единственно верное
ну хороший моторчик по своей сути , хороший
на самолетик 1600 будет в самый раз
учитывая еще разброс допусков на все детали мотора и карба - получается у каждого мотор индувидуален.
+100
причем допуск приемлимой работы по иглам достаточно большой
Я не хочу спорить , да пол оборота ( нет наверное меньше - четверть ) как то вроде на земле не сказывается.
Но начинаешь летать и тут возможно мои комплексы начинают срабатывать.
То на заслонку не так отреагировал , то какой то провальчик в вертикаль .
В этоге для меня оказалось критично 15 градусов чтоб моторчик был как мне нравится.
А так конечно приятный моторчик , ничего не торчит ( что то пока жаба придушила глушак купить) .
В капоте умещается так что капот не портится .
Для конверсии метанольника милое дело.
Хоть я и не равнодушен к ДЛЕ-20 , но на весах моих предпочтений оказался этот моторка .
А так конечно рад что нашелся еще один пользователь мотора которому он понравился.
Да что говорить в моем варианте с полетным весом модели с этим мотором 4200 иметь тяги под 10 кг - кому не понравится.
вышеуказаных натиров не видно , клапана лежат “мертво”
Получил наконец сегодня долгожданную посылку , и если честно появились даже комплексы…
Мотор брал в другом магазине и это другая партия по комплектации ( шайбочки другие на поршневом пальце - точеные а не штампованные как у прошлого ).
И все что было в предидущем моторе все повторилось …
Короче выводы делать не буду , так как реально знаю потенциал мотора , и потому он мне очень импонирует.
Только несколько фот пока еще не стал дорабатывать.
И так на работе не стал разбирать и покрутив , опять знакомое подкусывание и звук.
Домой приехав снимаю заднюю крышку и пожалуйста - косяк как был так и остался
Можите более крупным планом увидеть то о чем писал
Прямо ну не как не возможно это не увидеть ( куда смотрим )
Этот экземпляр гоняли подольше и так что на противовесе натертость осталась
Потертость задней крышки в районе впускного окна тоже есть .
А куда она денется если игольчатый подш выдавливает ( он же от этого не зафиксирован никак ) во время работы и трет об крышку . Про вектор трения не буду расказывать , но со временем на углах окна начнет прикусывать как выжрет чуть больше.
Домик клапанов как не имел плоскости так и не имеет .
А малейший подсос по клапанам …
Короче ну даже и не знаю что и думать …
Хотя впринцыпе ну это меня не устраивает, если массам нравится , зачем утомлять …
Ну вот еще момент который я на своем первом моторе упустил …
Хаб или по нашему упорная шайба.
Очередной детский косяк ( ну почему самые мелочи они упустили - ведь мелочи создают у простых пользователей глобальное мнение в целом) .
И так глубокая проточка под упор коленчатого вала послужила очередному моменту -
Шайба начала затирать сальник подша
Конечно потери мощности не значительные но курочка по зернышку ( учитывая что КПД у ДВС и так низкий благодоря потерям на трение ) .
Так же еще другой момент , что подши имеют специфику закрытых и набиты густой смазкой что несет без того потери , так еще и шайба трет об сальник.
Лечить можно проточкой, фрезеровкой, шлифовкой, шайбы . Можно положить колечко между шайбой и коленом - но шайбу нужно сдвинуть устранив вредный контакт с сальником подшика.
Опять все повторилось - сборка адская методом вливания уже красного локтайка ( на первом сборка была на синем локтайке) в безмерных дозах при установке вала и подшей.
Шайбу замудохолся срывать …
Греть шайбу нельзя , чтоб не размагнитить магнит , потому выколоткой пришлось сбивать так как нет подходящего экстрактора ( съемника) …
p.s. Да не забудьте что магнит там вклеен на локтайке и как оказывается можит и вылететь с хаба - лучше закернить его , чтоб потом не сидеть в розысках подходящего или ожидании когда приедит новый магнитик.
Ну еще ложка дегтя в бочку.
Начнем с последствий того о чем раньше писал -
Шатун ударяясь об противовес усиленно прижимается к зеркалу гильзы цилиндра .
И мы получаем такую выработку на юбке поршня ( мотор новый и только гонялся на заводе)
Но этот экземпляр очень удачен на тему что в нем проявилось
прогресирующе то о чем писал опираясь на опыт первого мотора.
То что контакт имеет место быть в этом моторе ярко жалуется шатун
Ну и наиболее печальное для меня - косячная отливка картера .
Брак литья выглядит в трещине картера
Смыл краску чтоб убедиться что это не просто облой
Увы но картер пойдет в металлолом - он не идет под те задачи которые на него будут ложиться .
Нагрузки будут более чем приличные и жесткость картера здесь будет желатьлудшего.
Даже если трещина не сквозная и носок не лопнет дальше , такой косяк портит планы которые на него возлагаются.
Ну и последствия не корректной упорной шайбы тоже сказались - вал стоял не на месте и между шланцем коленвала и обоймой подшипника был зазор примерно 0,5мм …
Мотыль тоже красноречиво пожаловался что игольчатый подшиник шатуна работал на самом краю и примерно 0,4мм иголок вообще не работали по мотылю , вращаясь в воздухе …
-------------------------------------------
Второй мотор и косяки повторились с точностью до 98% ( на том картер был без трещины) .
На том правда шатун не так огресивно долбил об противовес , но задевание его было выражено на юбке шатуна.
Да и проверка элементарная - носок мотора вниз, пару оборотов коленвала и потом между шатуном и противовесом ложим полоску бумаги ( если зрение подводит ) - её закусывает …
В моторах мелочей нет , любая мелочь можит стать критичной которая резко снижает мощность мотора и главное его ресурс …
сегодня разобрал свой моторчик после наработки примерно 1,3 л топлива.
-потертость задней крышки есть очень маленькая
-потертость задней крышки в районе впускного окна есть чуть поболее, только в одном углу примерно около 0,1- 0,3 мм
-на противовесе нигде нет потертостей
-клапана прилегают очень плотно
-заднюю крышку надо посадить на герметик, пузырит на максимальных оборотах и поддтекает топливо
ну а на счет того, нравится массам или нет… я бы и сам с удовольствием хотел бы облегчить поршень и поставить заклепку на мотылевый палец - но увы! пока не располагаю ни временем, ни инструментом, так что полетаю пока так
Раньше писал что убрал зазор шатуна в полости поршня .
Вот тут есть оказия - шайбы были простые не каленые и сегодня одну толи сожрало , толи порвало .
Буду точить цельные чашки и закаливать .
Но вот метод с ангельского форума дал сбой .
Хорошо ничего не задрало …
----------------------------------
Ох эти китайцы как дело доходит до их косяка сразу голову в зад и ничего не понимают - тишина.
Снял с нового мотора подши , чтоб посмотреть насколько критична трещина - сквозная .
Отправил фоты , поставив перед фактом что мотор новый из коробки и такой косяк .
Второй день тишина…
Сразу ничего не понимают и никого не слышат…
Прикидываю стоимость запчастей и смысл покупки еще одного мотора ( мне нужен еще один мотор и некоторые хахоряшки )
Итог
Зажигалка - 40 баксов
Карбик - 38 баксов.
К.вал -20 баксов.
Поршень, кольцо и пр…
В принцыпе этот мотор можно распустить на зап части и не пытаться ждать гуманности от такой не гуманной рассы .
Еще как то относился разумно , теперь полное отвращение .
Ладно осадок не передать и потому нет смысла размазывать сопли.
----------------------------------------------------------------------------------
Не ребята не поверю - два мотора и все одни и теже косяки , прийдет третий ( это уже какой то пипец ) ещё раз убежусь что это - косяк заложенный производства или единичные случаи.
Причем на первом моторе я потертости самого колена об шатун не увидел - проверка и замеры показали что соприкосновение неизбежно.
Да ладно, нет смысла - у меня и вороны как сажа черные , а у кого то серые и с галстуком…