CRRC GP26R 26cc кто имеет инфо
Евгений, с бензинками я раньше дела не имел, только метаноллер.
так что это мой первый опыт.
подскажи пожалуйста для общей информации, по сколько оборотов на твоем двигателе имеют иглы L и Н от закрытого положения?
Вот честное слово не задовался этим - я несчитаю обороты игл , я вопринимаю обороты мотора .
Так что тут я помочь не могу , тем более сменил карбу на последнем полете , а сейчас приедит карба еще большего сечения …
Тут в соседней теме кипит эмоциями тема и главное вопрос - нужно ли крутить иглы .
И я как раз из тех кто их крутит , не каждый полет но часто .
А как по другому я привык от мотора получать все что он можит и если наблюдаю что его поведение не адекватно я пытаюсь понять почему.
А есть другой контингент , даже среди метанольников , что как мотор достали с коробки и не трогают иглы - потом в шоке ребенок крутнул иглу - нужно в сервисный центр отправлять.
--------------------------
А когда ездят на авто ( приводя его в пример ) - что никто не замечал разницу в динамике в прохладную погоду и жару .
-----------------------------
Так что увы я не могу вам помочь - карбы у нас разные и я несчитал тама сколько выставил после всех коррекций , тем более их приходится делать на провалы , на различные моменты обеднения при наборе высоты ( пару минут туда , пару градусов сюда) и просто вылетает из памяти такие вещи как обороты иглы , живешь оборотами мотора.
Сегодня совместными усилиями отрегулировали двигатель.
Настройки игл стали примерно такие: L 0,6 об., Н 1+1/4 об.
Двигатель стабильно, без вибрации работает на 1800 об/мин, максимальные обороты с винтом 18х6 составили 7900.
Спасибо за помощь в настройке Игорю (DUO)!
Поздравляю .
Но на обороты игл нет смысла забивать голову - 7-15 градусов меняет как правило работу мотора очень кретично и потому не показательно, учитывая еще разброс допусков на все детали мотора и карба - получается у каждого мотор индувидуален.
Прикатается думаю выйдет на 8100.
отменно работает
мне понравилось
вначале канечно колбасило его капитально , причем допуск приемлимой работы по иглам достаточно большой
но настроили достаточно быстро
потом еще минут 10-15 крутили туда -сюда чтоб убедиться что наше решение единственно верное
ну хороший моторчик по своей сути , хороший
на самолетик 1600 будет в самый раз
учитывая еще разброс допусков на все детали мотора и карба - получается у каждого мотор индувидуален.
+100
причем допуск приемлимой работы по иглам достаточно большой
Я не хочу спорить , да пол оборота ( нет наверное меньше - четверть ) как то вроде на земле не сказывается.
Но начинаешь летать и тут возможно мои комплексы начинают срабатывать.
То на заслонку не так отреагировал , то какой то провальчик в вертикаль .
В этоге для меня оказалось критично 15 градусов чтоб моторчик был как мне нравится.
А так конечно приятный моторчик , ничего не торчит ( что то пока жаба придушила глушак купить) .
В капоте умещается так что капот не портится .
Для конверсии метанольника милое дело.
Хоть я и не равнодушен к ДЛЕ-20 , но на весах моих предпочтений оказался этот моторка .
А так конечно рад что нашелся еще один пользователь мотора которому он понравился.
Да что говорить в моем варианте с полетным весом модели с этим мотором 4200 иметь тяги под 10 кг - кому не понравится.
вышеуказаных натиров не видно , клапана лежат “мертво”
Получил наконец сегодня долгожданную посылку , и если честно появились даже комплексы…
Мотор брал в другом магазине и это другая партия по комплектации ( шайбочки другие на поршневом пальце - точеные а не штампованные как у прошлого ).
И все что было в предидущем моторе все повторилось …
Короче выводы делать не буду , так как реально знаю потенциал мотора , и потому он мне очень импонирует.
Только несколько фот пока еще не стал дорабатывать.
И так на работе не стал разбирать и покрутив , опять знакомое подкусывание и звук.
Домой приехав снимаю заднюю крышку и пожалуйста - косяк как был так и остался
Можите более крупным планом увидеть то о чем писал
Прямо ну не как не возможно это не увидеть ( куда смотрим )
Этот экземпляр гоняли подольше и так что на противовесе натертость осталась
Потертость задней крышки в районе впускного окна тоже есть .
А куда она денется если игольчатый подш выдавливает ( он же от этого не зафиксирован никак ) во время работы и трет об крышку . Про вектор трения не буду расказывать , но со временем на углах окна начнет прикусывать как выжрет чуть больше.
Домик клапанов как не имел плоскости так и не имеет .
А малейший подсос по клапанам …
Короче ну даже и не знаю что и думать …
Хотя впринцыпе ну это меня не устраивает, если массам нравится , зачем утомлять …
Ну вот еще момент который я на своем первом моторе упустил …
Хаб или по нашему упорная шайба.
Очередной детский косяк ( ну почему самые мелочи они упустили - ведь мелочи создают у простых пользователей глобальное мнение в целом) .
И так глубокая проточка под упор коленчатого вала послужила очередному моменту -
Шайба начала затирать сальник подша
Конечно потери мощности не значительные но курочка по зернышку ( учитывая что КПД у ДВС и так низкий благодоря потерям на трение ) .
Так же еще другой момент , что подши имеют специфику закрытых и набиты густой смазкой что несет без того потери , так еще и шайба трет об сальник.
Лечить можно проточкой, фрезеровкой, шлифовкой, шайбы . Можно положить колечко между шайбой и коленом - но шайбу нужно сдвинуть устранив вредный контакт с сальником подшика.
Опять все повторилось - сборка адская методом вливания уже красного локтайка ( на первом сборка была на синем локтайке) в безмерных дозах при установке вала и подшей.
Шайбу замудохолся срывать …
Греть шайбу нельзя , чтоб не размагнитить магнит , потому выколоткой пришлось сбивать так как нет подходящего экстрактора ( съемника) …
p.s. Да не забудьте что магнит там вклеен на локтайке и как оказывается можит и вылететь с хаба - лучше закернить его , чтоб потом не сидеть в розысках подходящего или ожидании когда приедит новый магнитик.
Ну еще ложка дегтя в бочку.
Начнем с последствий того о чем раньше писал -
Шатун ударяясь об противовес усиленно прижимается к зеркалу гильзы цилиндра .
И мы получаем такую выработку на юбке поршня ( мотор новый и только гонялся на заводе)
Но этот экземпляр очень удачен на тему что в нем проявилось
прогресирующе то о чем писал опираясь на опыт первого мотора.
То что контакт имеет место быть в этом моторе ярко жалуется шатун
Ну и наиболее печальное для меня - косячная отливка картера .
Брак литья выглядит в трещине картера
Смыл краску чтоб убедиться что это не просто облой
Увы но картер пойдет в металлолом - он не идет под те задачи которые на него будут ложиться .
Нагрузки будут более чем приличные и жесткость картера здесь будет желатьлудшего.
Даже если трещина не сквозная и носок не лопнет дальше , такой косяк портит планы которые на него возлагаются.
Ну и последствия не корректной упорной шайбы тоже сказались - вал стоял не на месте и между шланцем коленвала и обоймой подшипника был зазор примерно 0,5мм …
Мотыль тоже красноречиво пожаловался что игольчатый подшиник шатуна работал на самом краю и примерно 0,4мм иголок вообще не работали по мотылю , вращаясь в воздухе …
-------------------------------------------
Второй мотор и косяки повторились с точностью до 98% ( на том картер был без трещины) .
На том правда шатун не так огресивно долбил об противовес , но задевание его было выражено на юбке шатуна.
Да и проверка элементарная - носок мотора вниз, пару оборотов коленвала и потом между шатуном и противовесом ложим полоску бумаги ( если зрение подводит ) - её закусывает …
В моторах мелочей нет , любая мелочь можит стать критичной которая резко снижает мощность мотора и главное его ресурс …
сегодня разобрал свой моторчик после наработки примерно 1,3 л топлива.
-потертость задней крышки есть очень маленькая
-потертость задней крышки в районе впускного окна есть чуть поболее, только в одном углу примерно около 0,1- 0,3 мм
-на противовесе нигде нет потертостей
-клапана прилегают очень плотно
-заднюю крышку надо посадить на герметик, пузырит на максимальных оборотах и поддтекает топливо
ну а на счет того, нравится массам или нет… я бы и сам с удовольствием хотел бы облегчить поршень и поставить заклепку на мотылевый палец - но увы! пока не располагаю ни временем, ни инструментом, так что полетаю пока так
Раньше писал что убрал зазор шатуна в полости поршня .
Вот тут есть оказия - шайбы были простые не каленые и сегодня одну толи сожрало , толи порвало .
Буду точить цельные чашки и закаливать .
Но вот метод с ангельского форума дал сбой .
Хорошо ничего не задрало …
----------------------------------
Ох эти китайцы как дело доходит до их косяка сразу голову в зад и ничего не понимают - тишина.
Снял с нового мотора подши , чтоб посмотреть насколько критична трещина - сквозная .
Отправил фоты , поставив перед фактом что мотор новый из коробки и такой косяк .
Второй день тишина…
Сразу ничего не понимают и никого не слышат…
Прикидываю стоимость запчастей и смысл покупки еще одного мотора ( мне нужен еще один мотор и некоторые хахоряшки )
Итог
Зажигалка - 40 баксов
Карбик - 38 баксов.
К.вал -20 баксов.
Поршень, кольцо и пр…
В принцыпе этот мотор можно распустить на зап части и не пытаться ждать гуманности от такой не гуманной рассы .
Еще как то относился разумно , теперь полное отвращение .
Ладно осадок не передать и потому нет смысла размазывать сопли.
----------------------------------------------------------------------------------
Не ребята не поверю - два мотора и все одни и теже косяки , прийдет третий ( это уже какой то пипец ) ещё раз убежусь что это - косяк заложенный производства или единичные случаи.
Причем на первом моторе я потертости самого колена об шатун не увидел - проверка и замеры показали что соприкосновение неизбежно.
Да ладно, нет смысла - у меня и вороны как сажа черные , а у кого то серые и с галстуком…
А вы догадайтесь откуда в этом месте такая выроботка взялась ?
ведь она больше чем в зоне соседнего бустерного канала …
И что это вы считаете нормальный износ ???
Он и так у вас увеличится за счет того что противоположная сторона имеет большую температуру и та половинка юбки в районе выхлопа расширяется сильнее , а эта охлаждаемая топливом меньше - будет вызывать более сильный износ ( это последствия “современных технологий” 😒 ( цилиндр то сделан на базе Зены )) , но был бы равномерный, а тут еще с перекосом и сами подумайте от чего ?
И вы думаете что это будет явно прямо в глаза бросаться …
На моем первом моторе следов не было видно - это последний пришел из ряда неадекватностьей.
Но и у вас след есть
Вы не просто смотрите , вы мерьте и проверяйте .
Соберите мотор - поставьте цилиндр , поршень с шатуном , сделайте пару вращений вала туда сюда и потом между этой точкой со стрелкой на противовес вставьте кусочек бумаги и попробуйте повернуть вал чтоб поршень пошел и НМТ к ВМТ - бумагу у вас закусит …
Заднюю крышку жрет игольчатый подшипник и его выдавливает с мотыля .
1,30 еще не работа , подождите к 4 часам вы увидите другую картину .
---------------------------------------
Но можно просто оставить все как есть - сожрет, притрет и будет работать …
Евгений, двигатель съел 1,3 ЛИТРА топлива, (а не наработал 1,3 часа) что примерно соответствует 3,2 - 3,5 часам работы (на одном баке мотор работал примерно по 35 - 40 минут на оборотах 3000 - 3500, с периодическим выводом на максимал)
так что если к 4-м часам картина и изменится, то я думаю что не сильно
статистики по этому мотору пока мало, как говорится ты, да я, да мы с тобой. полетаем боболее, потом вскроем и посмотрим, что к чему и на что этот мотор годится
Да мотор хороший ( покрайнее мере в нем заложен хороший потенциал ) .
В остальном дело хозяйское.
Просто я вижу что конструктивно моторы не отличаются и одинаковые шатуны и проточки мотыля .
Мне уже третий говорит что не задевают , но померить никто даже не пытается ( да без промерки подводишь противовес вала и видно что там зазора нет , это же не есть супер решение производителя) и главное видя дефект считают так и надо .
Китайцы тоже знают про это но плюют - зачем они крутят мотор ( его просто крутят в чем то типа дрели) - крутят до тех пор пока не пройдет явно слышимый стук , потом в коробку и на прилавок .
Последний видать стучал сильно долго .
Причем им плевать что сожрало юбку поршня , что на х.ходе шатун будет съезжать и задевать за противовес .
Притрется - да притрется но кривая геометрия в несколько десятков мм это разве то что доктор прописал.
---------------------------------------------------------
Ладно прекращаю , тут дело личных больше взглядов …
Я слетал уже 15 литров на моторе, по началу прочитав ветку заморочился облегчением поршня, потом принял единственное правильное решение - надо для начала полетать , а потом уж все доработки. Единственное из доработок сделал проставок для отбора давления из картера, о чем писал Евгений. Мотор работает как часы, меня полностью устраивает. Холостые ниже 2200 не опускал , нет смысла с винтом APC 18X6 самолет не катится по земле, вибрация вполне приемлемая, меньше я не видел с бензинычами 😃, максимальные обороты со стандартным глушителем 8350 , это при условии что мотор немного богат , беднить пока не вижу особого смысла при весе заправленного самолета 4600 г с виса уходит свечкой вверх с разгоном , так что по недокруту 300 оборотов не тоскую. Мотором доволен. Заводится с полтычка, 10мин полет , заправка и снова в небо , три полета , зарядка литийферумного акка, полностью заряжается за 25 мин и опять в небо и так пока не стемнеет 😃.
максимальные обороты со стандартным глушителем 8350
Со стандартным - ?
****************************************
К чему этот вопрос - вами ранее была дана инфа что на тюненом глушаке после 2- часов ваш мотор выдал 8450.
Я не столько облегчал поршень , сколько задача была немного другая .
В итоге уже извелся , чтоб превзойти ЕВО-26 , чтобы по честному дать газу , дать мотору 20 секунд поработать и потом померить обороты и они были больше 8700 .
Увы падленок как будто вступорился и больше 8650 - 8700 не дает . Ну хоть 50 оборотов прибавил бы чтобы я успокоился, не хотит.
Причем у моего нароботка сейчас примерно 6-7 часов .
Так можит ничего не делать и по сравнению с вашим результатом он к 10 часам должен выйти около 9000.
Я уже повытаскивал сальники с подшей оставив только в переднем , в ущерб х.ходу , так как из-за подсоса ( один сальник не держит ) поднялись обороты х.хода и ниже 2600 правильным способом не уронить.
Богатить не есть гуд - непредсказуем тогда и можит заглохнуть на разных режимах.
Моторка вращается очень легко - на посадке винт если заглохнет, делает вращения туда - сюда относительно ВМТ . Ну прямо как на скоростной F-2-A.
А вот выйти выше не могу …
Пытался фазами поиграть - ну уперся в этот потолок.
__________________________________
Жалко сегодня моделю подломил - залетался и не дотянув до полосы шмякнул и выломал морду.
Так как нагрузка была слегка не комфортная решил размах увеличить на 150мм , передалать морду чутка .
Короче на этой моделе и моторе не скоро в воздух , чтоб докатать до заветных 10 часов .
Мне же не спокойно - 3 часа осталось чтоб еволюшена превзойти.
Женя привет! У меня наработка уже точно больше 10 часов, но у меня нету цели как у тебя превзойти эволюшен , поэтому мне проще 😃. Да действительно когда я катал мотор последние измерения я делал с канистрой, этот мотор с канистрой я планировал под другой проект , но немного не срослось по срокам и поставил я его на другой самолет уже без канистры. Но катал я мотор без проставка с отбором давления из картера , потому на обкатке чтоб не глох на максимальных я его богатил и результат был тот который я описывал в форуме. А поршень я хотел облегчить дабы уменьшить вибрацию на холостых , но в принципе не знаю надо оно или нет , самолет пока еще не развалился 😃.
У меня немного другая даже задача - не просто превзойти ЭВО , а вообще найти предел прочности мотора.
Где его слабые места , что и как начнет ломаться.
Эво скажим так это еще дополнительный азарт.
Но пока увы не хотит. Можит глушак его давит , можит зажигалка - но до этого результата дойти проблем не составило.
Пока вылазят детские болезни , но больше связанные с валом и подшами.
То что мотор с прикаткой добавляет - это не удивительно , столько производитель на оставлял косяков.
Но если бы все вылизал , боюсь мотор стоил бы как сейчас ДЛЕ-30 .
Потому я сильно не печалюсь ( кроме бля в дупель бракованного картера последнего мотора ).
Так что так .
Что тормозит сейчас мотор , почему он дальше не крутится , думаю найду что его тормозит.
По глушителю у меня доработка , на 2 сантиметра отрезана выхлопная трубка , длинная сильно , давно делал измерения , прибавка была около 50 оборотов. А с картером действительно , откровенный брак, причем как такое не заметить , даже не знаю , вероятно контроля качества нет абсолютно никакого 😦.
Сегодня раздобыл шарошку, облегчил поршень маленько. Вес после облегчения получился 24 г.
Заодно укоротил выхлопную трубу на 2 см.
Результат на лицо - 8100 об с винтом 18х6, хотя до этого выше 7900 не раскручивался.