CRRC GP26R 26cc кто имеет инфо
сегодня разобрал свой моторчик после наработки примерно 1,3 л топлива.
-потертость задней крышки есть очень маленькая
-потертость задней крышки в районе впускного окна есть чуть поболее, только в одном углу примерно около 0,1- 0,3 мм
-на противовесе нигде нет потертостей
-клапана прилегают очень плотно
-заднюю крышку надо посадить на герметик, пузырит на максимальных оборотах и поддтекает топливо
ну а на счет того, нравится массам или нет… я бы и сам с удовольствием хотел бы облегчить поршень и поставить заклепку на мотылевый палец - но увы! пока не располагаю ни временем, ни инструментом, так что полетаю пока так
Раньше писал что убрал зазор шатуна в полости поршня .
Вот тут есть оказия - шайбы были простые не каленые и сегодня одну толи сожрало , толи порвало .
Буду точить цельные чашки и закаливать .
Но вот метод с ангельского форума дал сбой .
Хорошо ничего не задрало …
----------------------------------
Ох эти китайцы как дело доходит до их косяка сразу голову в зад и ничего не понимают - тишина.
Снял с нового мотора подши , чтоб посмотреть насколько критична трещина - сквозная .
Отправил фоты , поставив перед фактом что мотор новый из коробки и такой косяк .
Второй день тишина…
Сразу ничего не понимают и никого не слышат…
Прикидываю стоимость запчастей и смысл покупки еще одного мотора ( мне нужен еще один мотор и некоторые хахоряшки )
Итог
Зажигалка - 40 баксов
Карбик - 38 баксов.
К.вал -20 баксов.
Поршень, кольцо и пр…
В принцыпе этот мотор можно распустить на зап части и не пытаться ждать гуманности от такой не гуманной рассы .
Еще как то относился разумно , теперь полное отвращение .
Ладно осадок не передать и потому нет смысла размазывать сопли.
----------------------------------------------------------------------------------
Не ребята не поверю - два мотора и все одни и теже косяки , прийдет третий ( это уже какой то пипец ) ещё раз убежусь что это - косяк заложенный производства или единичные случаи.
Причем на первом моторе я потертости самого колена об шатун не увидел - проверка и замеры показали что соприкосновение неизбежно.
Да ладно, нет смысла - у меня и вороны как сажа черные , а у кого то серые и с галстуком…
А вы догадайтесь откуда в этом месте такая выроботка взялась ?
ведь она больше чем в зоне соседнего бустерного канала …
И что это вы считаете нормальный износ ???
Он и так у вас увеличится за счет того что противоположная сторона имеет большую температуру и та половинка юбки в районе выхлопа расширяется сильнее , а эта охлаждаемая топливом меньше - будет вызывать более сильный износ ( это последствия “современных технологий” 😒 ( цилиндр то сделан на базе Зены )) , но был бы равномерный, а тут еще с перекосом и сами подумайте от чего ?
И вы думаете что это будет явно прямо в глаза бросаться …
На моем первом моторе следов не было видно - это последний пришел из ряда неадекватностьей.
Но и у вас след есть
Вы не просто смотрите , вы мерьте и проверяйте .
Соберите мотор - поставьте цилиндр , поршень с шатуном , сделайте пару вращений вала туда сюда и потом между этой точкой со стрелкой на противовес вставьте кусочек бумаги и попробуйте повернуть вал чтоб поршень пошел и НМТ к ВМТ - бумагу у вас закусит …
Заднюю крышку жрет игольчатый подшипник и его выдавливает с мотыля .
1,30 еще не работа , подождите к 4 часам вы увидите другую картину .
---------------------------------------
Но можно просто оставить все как есть - сожрет, притрет и будет работать …
Евгений, двигатель съел 1,3 ЛИТРА топлива, (а не наработал 1,3 часа) что примерно соответствует 3,2 - 3,5 часам работы (на одном баке мотор работал примерно по 35 - 40 минут на оборотах 3000 - 3500, с периодическим выводом на максимал)
так что если к 4-м часам картина и изменится, то я думаю что не сильно
статистики по этому мотору пока мало, как говорится ты, да я, да мы с тобой. полетаем боболее, потом вскроем и посмотрим, что к чему и на что этот мотор годится
Да мотор хороший ( покрайнее мере в нем заложен хороший потенциал ) .
В остальном дело хозяйское.
Просто я вижу что конструктивно моторы не отличаются и одинаковые шатуны и проточки мотыля .
Мне уже третий говорит что не задевают , но померить никто даже не пытается ( да без промерки подводишь противовес вала и видно что там зазора нет , это же не есть супер решение производителя) и главное видя дефект считают так и надо .
Китайцы тоже знают про это но плюют - зачем они крутят мотор ( его просто крутят в чем то типа дрели) - крутят до тех пор пока не пройдет явно слышимый стук , потом в коробку и на прилавок .
Последний видать стучал сильно долго .
Причем им плевать что сожрало юбку поршня , что на х.ходе шатун будет съезжать и задевать за противовес .
Притрется - да притрется но кривая геометрия в несколько десятков мм это разве то что доктор прописал.
---------------------------------------------------------
Ладно прекращаю , тут дело личных больше взглядов …
Я слетал уже 15 литров на моторе, по началу прочитав ветку заморочился облегчением поршня, потом принял единственное правильное решение - надо для начала полетать , а потом уж все доработки. Единственное из доработок сделал проставок для отбора давления из картера, о чем писал Евгений. Мотор работает как часы, меня полностью устраивает. Холостые ниже 2200 не опускал , нет смысла с винтом APC 18X6 самолет не катится по земле, вибрация вполне приемлемая, меньше я не видел с бензинычами 😃, максимальные обороты со стандартным глушителем 8350 , это при условии что мотор немного богат , беднить пока не вижу особого смысла при весе заправленного самолета 4600 г с виса уходит свечкой вверх с разгоном , так что по недокруту 300 оборотов не тоскую. Мотором доволен. Заводится с полтычка, 10мин полет , заправка и снова в небо , три полета , зарядка литийферумного акка, полностью заряжается за 25 мин и опять в небо и так пока не стемнеет 😃.
максимальные обороты со стандартным глушителем 8350
Со стандартным - ?
****************************************
К чему этот вопрос - вами ранее была дана инфа что на тюненом глушаке после 2- часов ваш мотор выдал 8450.
Я не столько облегчал поршень , сколько задача была немного другая .
В итоге уже извелся , чтоб превзойти ЕВО-26 , чтобы по честному дать газу , дать мотору 20 секунд поработать и потом померить обороты и они были больше 8700 .
Увы падленок как будто вступорился и больше 8650 - 8700 не дает . Ну хоть 50 оборотов прибавил бы чтобы я успокоился, не хотит.
Причем у моего нароботка сейчас примерно 6-7 часов .
Так можит ничего не делать и по сравнению с вашим результатом он к 10 часам должен выйти около 9000.
Я уже повытаскивал сальники с подшей оставив только в переднем , в ущерб х.ходу , так как из-за подсоса ( один сальник не держит ) поднялись обороты х.хода и ниже 2600 правильным способом не уронить.
Богатить не есть гуд - непредсказуем тогда и можит заглохнуть на разных режимах.
Моторка вращается очень легко - на посадке винт если заглохнет, делает вращения туда - сюда относительно ВМТ . Ну прямо как на скоростной F-2-A.
А вот выйти выше не могу …
Пытался фазами поиграть - ну уперся в этот потолок.
__________________________________
Жалко сегодня моделю подломил - залетался и не дотянув до полосы шмякнул и выломал морду.
Так как нагрузка была слегка не комфортная решил размах увеличить на 150мм , передалать морду чутка .
Короче на этой моделе и моторе не скоро в воздух , чтоб докатать до заветных 10 часов .
Мне же не спокойно - 3 часа осталось чтоб еволюшена превзойти.
Женя привет! У меня наработка уже точно больше 10 часов, но у меня нету цели как у тебя превзойти эволюшен , поэтому мне проще 😃. Да действительно когда я катал мотор последние измерения я делал с канистрой, этот мотор с канистрой я планировал под другой проект , но немного не срослось по срокам и поставил я его на другой самолет уже без канистры. Но катал я мотор без проставка с отбором давления из картера , потому на обкатке чтоб не глох на максимальных я его богатил и результат был тот который я описывал в форуме. А поршень я хотел облегчить дабы уменьшить вибрацию на холостых , но в принципе не знаю надо оно или нет , самолет пока еще не развалился 😃.
У меня немного другая даже задача - не просто превзойти ЭВО , а вообще найти предел прочности мотора.
Где его слабые места , что и как начнет ломаться.
Эво скажим так это еще дополнительный азарт.
Но пока увы не хотит. Можит глушак его давит , можит зажигалка - но до этого результата дойти проблем не составило.
Пока вылазят детские болезни , но больше связанные с валом и подшами.
То что мотор с прикаткой добавляет - это не удивительно , столько производитель на оставлял косяков.
Но если бы все вылизал , боюсь мотор стоил бы как сейчас ДЛЕ-30 .
Потому я сильно не печалюсь ( кроме бля в дупель бракованного картера последнего мотора ).
Так что так .
Что тормозит сейчас мотор , почему он дальше не крутится , думаю найду что его тормозит.
По глушителю у меня доработка , на 2 сантиметра отрезана выхлопная трубка , длинная сильно , давно делал измерения , прибавка была около 50 оборотов. А с картером действительно , откровенный брак, причем как такое не заметить , даже не знаю , вероятно контроля качества нет абсолютно никакого 😦.
Сегодня раздобыл шарошку, облегчил поршень маленько. Вес после облегчения получился 24 г.
Заодно укоротил выхлопную трубу на 2 см.
Результат на лицо - 8100 об с винтом 18х6, хотя до этого выше 7900 не раскручивался.
Скажи после облегчения поршня вибрация на холостых уменьшилась?
нет, вибрация как была, так и есть, ниже 2300 мотор ощутимо трясет.
думаю что ему еще надо прикатываться и прикатываться, + регулировка.
сейчас мотор перевел на синтетику, но пропорцию пока оставил 25:1
Результат на лицо - 8100 об с винтом 18х6
Для начала - чтобы дать равноценное сравнение , вам бы попробывать винт АРС 18х6 , так как АРС можит оказаться аэродинамически легче чем вами используемый .
И возможно окажится что вы будете иметь обороты о которых пишем мы.
нет, вибрация как была, так и есть, ниже 2300 мотор ощутимо трясет.
4грамма могли существенно не снизить вибрацию - но модель на которой стоит мотор и конструкция шасси - даже на калильном моторе вибрация будет чувствительной .
Стойки очень тонкие и сама модель не обладает такой массой и объемом чтобы гасить колебания .
Имхо на этой модели вибрация будет чувствительной .
сейчас мотор перевел на синтетику, но пропорцию пока оставил 25:1
Синтетика в этой пропорции - с выхлопа будет лететь лахмотьями гутолин.
Можно смело уменьшить состав до 30- 35 частей . На синтетике смысла нет гонять в такой пропорции, только свечу засерает на х.ходе. .
Поднимется мощность и обороты ( незначительно) и моторчик начнет работать ровнее - как раз и почувствуете уменьшилась вибрация или нет.
Если чувствуете что не докатался , можно применить микс минералки с синтетикой . Но 25 частей актуально только для первый двух часов обкатки.
Как стремно стал смотреться моторчик после кучи помывок и разборок.
Краска вымылась от ультразвука и мазут типа ликви-молли , что крысинный цвет перешел в цвет хакки с продресью.
Краска бенз еще держит , но все другие растворители её смывают.
Короче пошел в магаз и долго глазел как замулявать этот моторчик ( тем более буквы в названии CR у меня вызывают ассоциацию с двигателм Крайслер , который я называю крысой - так и этому мотору спонтанно дал такое название и крысинный цвет был в тему ) .
Короче после долгих раздумий я никчему не пришел и закрыв глаза купил акрилово-эпоксидную краску под Золото .
Для успокоения найдя оправдание что в моторе столько перетрес что его можно по коцепции саиты назвать
как Голд Эдишен…
P.s. Фотик немного исказил праздник - в живую смотрится намного симпатичней.
супер!
Евгений, где такая краска продается обычно?
Тоже есть что покрасить))
Евгений, где такая краска продается обычно
У меня в автомагазине есть отдел с красками - ну я так, дайте то что будет держать и бензу и спирт .
Мадам так напряжно на меня посмотрела и предложила балоны BOSNY .
Теперь только время покажит насколько мадам была права предложив такой вариант .
bosny.com/spray.html
Была еще флюоресцентная - но это факт не для мотора , грязь впитывает как губка и к тому же скорее всего к растворителям не равнодушная.
Сегодня отлетали на фане пол-литра топлива, самолет покрылся толстым жирным слоем черного мазута, это на масле REPSOL Syntetico 2T (Испания), ели его оттер после полетов…
На шевроне минеральном даже и близко такого не было!
Короче REPSOL в топку…
А так моторчик отладили, работает как часики, запускается с пол-оборота
самолет покрылся толстым жирным слоем черного мазута
да хоть какая синтетика в таком количестве будет лететь хлопьями .
сейчас мотор перевел на синтетику, но пропорцию пока оставил 25:1
не сгорает синтетика вся в отличии от минералки .
да хоть какая синтетика в таком количестве будет лететь хлопьями .
не сгорает синтетика вся в отличии от минералки .
Eвгений, я после вашей рекомендации (пару постов выше) уменьшил пропорцию. Вчера летали на 35:1, но видать толи все равно много, толи масло такое.
Порекомендовали Эльф, посмотрю что будет