CRRC GP26R 26cc кто имеет инфо
максимальные обороты со стандартным глушителем 8350
Со стандартным - ?
****************************************
К чему этот вопрос - вами ранее была дана инфа что на тюненом глушаке после 2- часов ваш мотор выдал 8450.
Я не столько облегчал поршень , сколько задача была немного другая .
В итоге уже извелся , чтоб превзойти ЕВО-26 , чтобы по честному дать газу , дать мотору 20 секунд поработать и потом померить обороты и они были больше 8700 .
Увы падленок как будто вступорился и больше 8650 - 8700 не дает . Ну хоть 50 оборотов прибавил бы чтобы я успокоился, не хотит.
Причем у моего нароботка сейчас примерно 6-7 часов .
Так можит ничего не делать и по сравнению с вашим результатом он к 10 часам должен выйти около 9000.
Я уже повытаскивал сальники с подшей оставив только в переднем , в ущерб х.ходу , так как из-за подсоса ( один сальник не держит ) поднялись обороты х.хода и ниже 2600 правильным способом не уронить.
Богатить не есть гуд - непредсказуем тогда и можит заглохнуть на разных режимах.
Моторка вращается очень легко - на посадке винт если заглохнет, делает вращения туда - сюда относительно ВМТ . Ну прямо как на скоростной F-2-A.
А вот выйти выше не могу …
Пытался фазами поиграть - ну уперся в этот потолок.
__________________________________
Жалко сегодня моделю подломил - залетался и не дотянув до полосы шмякнул и выломал морду.
Так как нагрузка была слегка не комфортная решил размах увеличить на 150мм , передалать морду чутка .
Короче на этой моделе и моторе не скоро в воздух , чтоб докатать до заветных 10 часов .
Мне же не спокойно - 3 часа осталось чтоб еволюшена превзойти.
Женя привет! У меня наработка уже точно больше 10 часов, но у меня нету цели как у тебя превзойти эволюшен , поэтому мне проще 😃. Да действительно когда я катал мотор последние измерения я делал с канистрой, этот мотор с канистрой я планировал под другой проект , но немного не срослось по срокам и поставил я его на другой самолет уже без канистры. Но катал я мотор без проставка с отбором давления из картера , потому на обкатке чтоб не глох на максимальных я его богатил и результат был тот который я описывал в форуме. А поршень я хотел облегчить дабы уменьшить вибрацию на холостых , но в принципе не знаю надо оно или нет , самолет пока еще не развалился 😃.
У меня немного другая даже задача - не просто превзойти ЭВО , а вообще найти предел прочности мотора.
Где его слабые места , что и как начнет ломаться.
Эво скажим так это еще дополнительный азарт.
Но пока увы не хотит. Можит глушак его давит , можит зажигалка - но до этого результата дойти проблем не составило.
Пока вылазят детские болезни , но больше связанные с валом и подшами.
То что мотор с прикаткой добавляет - это не удивительно , столько производитель на оставлял косяков.
Но если бы все вылизал , боюсь мотор стоил бы как сейчас ДЛЕ-30 .
Потому я сильно не печалюсь ( кроме бля в дупель бракованного картера последнего мотора ).
Так что так .
Что тормозит сейчас мотор , почему он дальше не крутится , думаю найду что его тормозит.
По глушителю у меня доработка , на 2 сантиметра отрезана выхлопная трубка , длинная сильно , давно делал измерения , прибавка была около 50 оборотов. А с картером действительно , откровенный брак, причем как такое не заметить , даже не знаю , вероятно контроля качества нет абсолютно никакого 😦.
Сегодня раздобыл шарошку, облегчил поршень маленько. Вес после облегчения получился 24 г.
Заодно укоротил выхлопную трубу на 2 см.
Результат на лицо - 8100 об с винтом 18х6, хотя до этого выше 7900 не раскручивался.
Скажи после облегчения поршня вибрация на холостых уменьшилась?
нет, вибрация как была, так и есть, ниже 2300 мотор ощутимо трясет.
думаю что ему еще надо прикатываться и прикатываться, + регулировка.
сейчас мотор перевел на синтетику, но пропорцию пока оставил 25:1
Результат на лицо - 8100 об с винтом 18х6
Для начала - чтобы дать равноценное сравнение , вам бы попробывать винт АРС 18х6 , так как АРС можит оказаться аэродинамически легче чем вами используемый .
И возможно окажится что вы будете иметь обороты о которых пишем мы.
нет, вибрация как была, так и есть, ниже 2300 мотор ощутимо трясет.
4грамма могли существенно не снизить вибрацию - но модель на которой стоит мотор и конструкция шасси - даже на калильном моторе вибрация будет чувствительной .
Стойки очень тонкие и сама модель не обладает такой массой и объемом чтобы гасить колебания .
Имхо на этой модели вибрация будет чувствительной .
сейчас мотор перевел на синтетику, но пропорцию пока оставил 25:1
Синтетика в этой пропорции - с выхлопа будет лететь лахмотьями гутолин.
Можно смело уменьшить состав до 30- 35 частей . На синтетике смысла нет гонять в такой пропорции, только свечу засерает на х.ходе. .
Поднимется мощность и обороты ( незначительно) и моторчик начнет работать ровнее - как раз и почувствуете уменьшилась вибрация или нет.
Если чувствуете что не докатался , можно применить микс минералки с синтетикой . Но 25 частей актуально только для первый двух часов обкатки.
Как стремно стал смотреться моторчик после кучи помывок и разборок.
Краска вымылась от ультразвука и мазут типа ликви-молли , что крысинный цвет перешел в цвет хакки с продресью.
Краска бенз еще держит , но все другие растворители её смывают.
Короче пошел в магаз и долго глазел как замулявать этот моторчик ( тем более буквы в названии CR у меня вызывают ассоциацию с двигателм Крайслер , который я называю крысой - так и этому мотору спонтанно дал такое название и крысинный цвет был в тему ) .
Короче после долгих раздумий я никчему не пришел и закрыв глаза купил акрилово-эпоксидную краску под Золото .
Для успокоения найдя оправдание что в моторе столько перетрес что его можно по коцепции саиты назвать
как Голд Эдишен…
P.s. Фотик немного исказил праздник - в живую смотрится намного симпатичней.
супер!
Евгений, где такая краска продается обычно?
Тоже есть что покрасить))
Евгений, где такая краска продается обычно
У меня в автомагазине есть отдел с красками - ну я так, дайте то что будет держать и бензу и спирт .
Мадам так напряжно на меня посмотрела и предложила балоны BOSNY .
Теперь только время покажит насколько мадам была права предложив такой вариант .
bosny.com/spray.html
Была еще флюоресцентная - но это факт не для мотора , грязь впитывает как губка и к тому же скорее всего к растворителям не равнодушная.
Сегодня отлетали на фане пол-литра топлива, самолет покрылся толстым жирным слоем черного мазута, это на масле REPSOL Syntetico 2T (Испания), ели его оттер после полетов…
На шевроне минеральном даже и близко такого не было!
Короче REPSOL в топку…
А так моторчик отладили, работает как часики, запускается с пол-оборота
самолет покрылся толстым жирным слоем черного мазута
да хоть какая синтетика в таком количестве будет лететь хлопьями .
сейчас мотор перевел на синтетику, но пропорцию пока оставил 25:1
не сгорает синтетика вся в отличии от минералки .
да хоть какая синтетика в таком количестве будет лететь хлопьями .
не сгорает синтетика вся в отличии от минералки .
Eвгений, я после вашей рекомендации (пару постов выше) уменьшил пропорцию. Вчера летали на 35:1, но видать толи все равно много, толи масло такое.
Порекомендовали Эльф, посмотрю что будет
Я вот подумал, а если мотор постоянно эксплуатировать на минералке, чем чревато?
Более быстрым износом поршневой?
Ведь все бензопилы, триммеры работают на минералке и ничего, да и условия работы у них более тяжелые
Более быстрым износом поршневой
В принципе да . Минералка уступает своими свойствами синтетике.
Просто не заморачиваюсь и пошел по стопан спортсменов мото техники - они уже давно заметили что способ которым мы сейчас активно пользуемся наиболее дает лучшие результаты.
Я тоже по началу купил синтетику Хадо - но как то на ней неважно мотор работал - потерял примерно 300 оборотов по сравнению с минералкой .
Потом не стал что то придумывать и купил Кастрол повер1 рейсинг - нареканий не возникло .
Просто у меня модные масла ограничены , зато общепринятые бренды в любом количестве изобилуют.
Сегодня раздобыл Проксон, поколдовал еще маленько над поршнем, в итоге вес поршня вышел 20г.
Больше уже стачивать не буду. Мне тяги мотора и так с головой хватает, фан-флай весом 4300, летаю неспеша, наслаждаюсь.
Пилю просто ради эксперимента.
Летать буду пока на минералке в пропорции 35:1, а там видно будет
Да, Евгений забыл сказать - цвет моторчика прикольный! (по сравнению с серым)
Сергей , а какой вес поршня был до напилинга ? Что изменилось после облегчения ?
Сергей , а какой вес поршня был до напилинга ? Что изменилось после облегчения ?
Думаю, что грамм 26 он точно весил. К сожалению я его не взвесил перед обработкой.
По изменению пока сказать ничего не могу, мотор толком еще не обкатан. На ближайших полетах промерю обороты на максимале, пока я от него добился 8100 и посмотрю как будет на ХХ
Думаю, что грамм 26 он точно весил
Поршень точная копия Зены ( за исключением расположения стопора кольца - поэтому от зены не поставишь , закусит за бустерный канал, которые дополнительно профрезеровали) - 29 грамм.
По изменению пока сказать ничего не могу, мотор толком еще не обкатан
Донышко поршня можит долго прикатываться ( прикусывать) и пока такое будет - вибрация будет , но не прогрессирующая.
Сегодня раздобыл Проксон
Как понял дали на прокат и как впечатления . Свой пришлось тоже лечить - вал просажен был и болтался в обойме подшипника ,
заменил подши купив на Боке и чудо станок после полтора часа даже не греется ( раньше 20 минут и рука с трудом терпела).
Расточил одну цангу под фрезы ф4мм - станок грызет ей без напряга с подачей до 1,5мм дюральку.
Но вот что осталось гадского - в нем резиновая муфта между валом шпинделя и эл.мотором , вот из-за этой гадости фрезы иногда резонируют .
Пока станок в работе и некогда переделывать , но муфту буду переделывать иначе вой фрезы не убрать ( соответсвенно и качество поверхности иногда страдает от этого ).
Просто поинтересовался , вроде вполне доступный станочек и никто не делится про него в целом ( за исключением СНС-шников , но у них там другие терки) .
P.s. или вы про шлифмашинку - я про микрофрезер.
Я про бормашинку 😃
Кстати про донышко поршня - с наружной стороны есть маленькая фасочка прим 0,3х45 град, сегодня заметил
помоему где-то в теме видел упоминание, что нет на поршне фаски