CRRC GP26R 26cc кто имеет инфо
По глушителю у меня доработка , на 2 сантиметра отрезана выхлопная трубка , длинная сильно , давно делал измерения , прибавка была около 50 оборотов. А с картером действительно , откровенный брак, причем как такое не заметить , даже не знаю , вероятно контроля качества нет абсолютно никакого 😦.
Сегодня раздобыл шарошку, облегчил поршень маленько. Вес после облегчения получился 24 г.
Заодно укоротил выхлопную трубу на 2 см.
Результат на лицо - 8100 об с винтом 18х6, хотя до этого выше 7900 не раскручивался.
Скажи после облегчения поршня вибрация на холостых уменьшилась?
нет, вибрация как была, так и есть, ниже 2300 мотор ощутимо трясет.
думаю что ему еще надо прикатываться и прикатываться, + регулировка.
сейчас мотор перевел на синтетику, но пропорцию пока оставил 25:1
Результат на лицо - 8100 об с винтом 18х6
Для начала - чтобы дать равноценное сравнение , вам бы попробывать винт АРС 18х6 , так как АРС можит оказаться аэродинамически легче чем вами используемый .
И возможно окажится что вы будете иметь обороты о которых пишем мы.
нет, вибрация как была, так и есть, ниже 2300 мотор ощутимо трясет.
4грамма могли существенно не снизить вибрацию - но модель на которой стоит мотор и конструкция шасси - даже на калильном моторе вибрация будет чувствительной .
Стойки очень тонкие и сама модель не обладает такой массой и объемом чтобы гасить колебания .
Имхо на этой модели вибрация будет чувствительной .
сейчас мотор перевел на синтетику, но пропорцию пока оставил 25:1
Синтетика в этой пропорции - с выхлопа будет лететь лахмотьями гутолин.
Можно смело уменьшить состав до 30- 35 частей . На синтетике смысла нет гонять в такой пропорции, только свечу засерает на х.ходе. .
Поднимется мощность и обороты ( незначительно) и моторчик начнет работать ровнее - как раз и почувствуете уменьшилась вибрация или нет.
Если чувствуете что не докатался , можно применить микс минералки с синтетикой . Но 25 частей актуально только для первый двух часов обкатки.
Как стремно стал смотреться моторчик после кучи помывок и разборок.
Краска вымылась от ультразвука и мазут типа ликви-молли , что крысинный цвет перешел в цвет хакки с продресью.
Краска бенз еще держит , но все другие растворители её смывают.
Короче пошел в магаз и долго глазел как замулявать этот моторчик ( тем более буквы в названии CR у меня вызывают ассоциацию с двигателм Крайслер , который я называю крысой - так и этому мотору спонтанно дал такое название и крысинный цвет был в тему ) .
Короче после долгих раздумий я никчему не пришел и закрыв глаза купил акрилово-эпоксидную краску под Золото .
Для успокоения найдя оправдание что в моторе столько перетрес что его можно по коцепции саиты назвать
как Голд Эдишен…
P.s. Фотик немного исказил праздник - в живую смотрится намного симпатичней.
супер!
Евгений, где такая краска продается обычно?
Тоже есть что покрасить))
Евгений, где такая краска продается обычно
У меня в автомагазине есть отдел с красками - ну я так, дайте то что будет держать и бензу и спирт .
Мадам так напряжно на меня посмотрела и предложила балоны BOSNY .
Теперь только время покажит насколько мадам была права предложив такой вариант .
bosny.com/spray.html
Была еще флюоресцентная - но это факт не для мотора , грязь впитывает как губка и к тому же скорее всего к растворителям не равнодушная.
Сегодня отлетали на фане пол-литра топлива, самолет покрылся толстым жирным слоем черного мазута, это на масле REPSOL Syntetico 2T (Испания), ели его оттер после полетов…
На шевроне минеральном даже и близко такого не было!
Короче REPSOL в топку…
А так моторчик отладили, работает как часики, запускается с пол-оборота
самолет покрылся толстым жирным слоем черного мазута
да хоть какая синтетика в таком количестве будет лететь хлопьями .
сейчас мотор перевел на синтетику, но пропорцию пока оставил 25:1
не сгорает синтетика вся в отличии от минералки .
да хоть какая синтетика в таком количестве будет лететь хлопьями .
не сгорает синтетика вся в отличии от минералки .
Eвгений, я после вашей рекомендации (пару постов выше) уменьшил пропорцию. Вчера летали на 35:1, но видать толи все равно много, толи масло такое.
Порекомендовали Эльф, посмотрю что будет
Я вот подумал, а если мотор постоянно эксплуатировать на минералке, чем чревато?
Более быстрым износом поршневой?
Ведь все бензопилы, триммеры работают на минералке и ничего, да и условия работы у них более тяжелые
Более быстрым износом поршневой
В принципе да . Минералка уступает своими свойствами синтетике.
Просто не заморачиваюсь и пошел по стопан спортсменов мото техники - они уже давно заметили что способ которым мы сейчас активно пользуемся наиболее дает лучшие результаты.
Я тоже по началу купил синтетику Хадо - но как то на ней неважно мотор работал - потерял примерно 300 оборотов по сравнению с минералкой .
Потом не стал что то придумывать и купил Кастрол повер1 рейсинг - нареканий не возникло .
Просто у меня модные масла ограничены , зато общепринятые бренды в любом количестве изобилуют.
Сегодня раздобыл Проксон, поколдовал еще маленько над поршнем, в итоге вес поршня вышел 20г.
Больше уже стачивать не буду. Мне тяги мотора и так с головой хватает, фан-флай весом 4300, летаю неспеша, наслаждаюсь.
Пилю просто ради эксперимента.
Летать буду пока на минералке в пропорции 35:1, а там видно будет
Да, Евгений забыл сказать - цвет моторчика прикольный! (по сравнению с серым)
Сергей , а какой вес поршня был до напилинга ? Что изменилось после облегчения ?
Сергей , а какой вес поршня был до напилинга ? Что изменилось после облегчения ?
Думаю, что грамм 26 он точно весил. К сожалению я его не взвесил перед обработкой.
По изменению пока сказать ничего не могу, мотор толком еще не обкатан. На ближайших полетах промерю обороты на максимале, пока я от него добился 8100 и посмотрю как будет на ХХ
Думаю, что грамм 26 он точно весил
Поршень точная копия Зены ( за исключением расположения стопора кольца - поэтому от зены не поставишь , закусит за бустерный канал, которые дополнительно профрезеровали) - 29 грамм.
По изменению пока сказать ничего не могу, мотор толком еще не обкатан
Донышко поршня можит долго прикатываться ( прикусывать) и пока такое будет - вибрация будет , но не прогрессирующая.
Сегодня раздобыл Проксон
Как понял дали на прокат и как впечатления . Свой пришлось тоже лечить - вал просажен был и болтался в обойме подшипника ,
заменил подши купив на Боке и чудо станок после полтора часа даже не греется ( раньше 20 минут и рука с трудом терпела).
Расточил одну цангу под фрезы ф4мм - станок грызет ей без напряга с подачей до 1,5мм дюральку.
Но вот что осталось гадского - в нем резиновая муфта между валом шпинделя и эл.мотором , вот из-за этой гадости фрезы иногда резонируют .
Пока станок в работе и некогда переделывать , но муфту буду переделывать иначе вой фрезы не убрать ( соответсвенно и качество поверхности иногда страдает от этого ).
Просто поинтересовался , вроде вполне доступный станочек и никто не делится про него в целом ( за исключением СНС-шников , но у них там другие терки) .
P.s. или вы про шлифмашинку - я про микрофрезер.
Я про бормашинку 😃
Кстати про донышко поршня - с наружной стороны есть маленькая фасочка прим 0,3х45 град, сегодня заметил
помоему где-то в теме видел упоминание, что нет на поршне фаски
Я не про фаску писал .
Верхний бурт делают (принято делать) на 0,05-0,1 мм меньше диаметром чем сам поршень.
Китайцы делают ровным весь поршень.
А фаска не причем.
Чтож вот и пришел третий двигатель …
И теперь я перестал верить в чудеса или какой то единичный брак.
Все ранее перечисленные косяки повторились .
Фото не будет - так как абсолютно бессмысленно.
Часто люди читая одну и туже книгу , воспринимают информацию и интерпретируют по своему.
Глушитель серии Питц немного удивил - оказался примерно в 2,5 раза больше по объему чем та банка которой производитель комплектует мотор в стоке .
Надеюсь что этот глушак не будет давить мотор, ну и звук будет немного по приятнее .
Женя мне кажется ты сильно требователен 😃. Ты сам выше писал что за 140 уе чудес не бывает. Меня лично мотор устраивает полностью , из доработок я сделал только проставок под карб для отбора давления , это да , это действительно реальный недочет производителя , который может привести к нестабильной работе на вертикалях и заглохшему двигателю. Во всем остальном я не вижу каких либо проблем , уже ужег на этом моторе далеко за 20 литров бенза , мотор работает как часы , мощности мне хватает более , чем. Так смысл тогда пилить строгать и хаять производителя? тут я считаю тогда не покупать его моторы , а покупать от брендовых производителей за деньги в 3-4 раза больше и наслаждаться.