Saito FA-56 под бензин?

DmitryB
Skelet:

а новая в полном комплекте (фж 14) 440$ стоит

По моему человеку в кайф заняться именно конверсией, сделать что то своими руками, покопаться с мотором… При чем тут новый мотор в комплекте?

Автору: по моему вам стоит списаться с тем же Бейкером по поводу зажигания, там и по размерам подскажут и вообще я думаю опыт конверсии там богатый.

Dimon11

После того, как я стал счастливым обладателем Саито ФЖ20, для себя решил, что нужно было бы все таки конвертнуть Энья 120-ю, желательно Р-ку. Саитовское зажигание, лично мне не понравилось, сделано оно на уровне допотопных образцов от Вебра. Карбюратор от Саито тоже вызывает нарекания по качеству изготовления золотникового узла. В общем, если взять Энью, приложить к ней нормальное зажигание, поставить доработанный карбюратор от АСП или Вебры, и снабдить все это хозяйство помпой, то примерно в те же деньги, получится лучший по ТТХ и качеству агрегат… Конечно, конверсии за один день не получится, но… в общем у меня просто характер вредный - не совсем понравилась мне ФЖ-20. Буду строить Энью или как вариант переделывать Саиту…

Skelet

Карбюратор от Саито тоже вызывает нарекания по качеству изготовления золотникового узла.

и я. и я. и я того же мнения. и не только качество изготовления а сама идея как то не очень. хотел вот тоже пристроить карб. от валбро но самый маленький какой я нашёл слишком велик для ФЖ 14

Dimon11

Карбюратор от Саито Памп Систем вполне рабочий, просто мне не понравился золотник - откровенно просажен, для такой марки как Саито это как то непозволительно, У АСП более точно изготовлен карбюратор, единственное что у АСП не очень хорошо это жиклер. Перри, если мне не изменяет память, делает бензиновые версии топливных насосов. В конвертированном варианте, вполне можно смириться с идеей, поставить помпу отдельно от карбюратора. В итоге, как вариант, можно обойтись малой кровью, переделав подходящий карбюратор от калилки. Но если возможности слесарить нет, то готовый комплект в виде двигателя серии ФЖ20-15 это весьма неплохо!

ukrsonic
DmitryB:

По моему человеку в кайф заняться именно конверсией, сделать что то своими руками, покопаться с мотором… При чем тут новый мотор в комплекте?

Ну и это тожеB-). Но моя главная причина данного вопроса это габариты двигателя. Я хочу сделать максимально компактный бензиновый мотор, чтобы его вес составлял не более пол кило и размеры позволяли его поставить на монстра 1/8 массштаба. Я бы мог сразу взять FG14 и не морочить мозх, но столько мощности мне никчему. Даже 56я саита чуть мощнее чем требуется, но после доработок рамы, брони и т.п. чуть больше мощности как раз то что надо. Причина конверсии в бензин, чистый интерес. Можно и на нитре ездить, но хочу попробовать что такое бензин, получить новые ощущения.

Dimon11:

После того, как я стал счастливым обладателем Саито ФЖ20, для себя решил, что нужно было бы все таки конвертнуть Энья 120-ю, желательно Р-ку. Саитовское зажигание, лично мне не понравилось, сделано оно на уровне допотопных образцов от Вебра. Карбюратор от Саито тоже вызывает нарекания по качеству изготовления золотникового узла.

Полагаю для 56 размера мне от родного карба для FG14 никуда не дется? Других бензиновых карбов таких маленьких просто нет в природе?

Насчет зажигания, понятно лучше выбрать другое, а какое именно не подскажете? Я не очень знаком с брендами бензиновых двигателей:).

Dimon11:

… Но если возможности слесарить нет, то готовый комплект в виде двигателя серии ФЖ20-15 это весьма неплохо!

Возможность есть, но опыта по карбам нет.
Я обратил внимание на разность цен карб в сборе для фж-20 стоит на 20 баксов дешевле чем на фж-14. Странно, ведь поидее это один и тот же карб. Или есть отличия?

Dimon11

Ну… Не знаю что вам ответить… Карбюратор подойдет тот у которого проходное сечение будет подходящим. С одной стороны оно не должно быть малым, так как влияет на расход воздуха, а следовательно и мощность, с другой стороны оно не должно быть больше проходного сечения коллектора иначе дроссельная характеристика пострадает. Отличие бензокарбюратора от калильного, в нашем случае, в конструкции распылительного и дозирующего узлов, принцип регулирования обычный как у ТН2. Расход воздуха что у калилки что у бензина (равной кубатуры) одинаков, а вот потребление топлива у бензинового меньше. Посему, если вы берете карбюратор от калилки, вам нужно переделать жиклерный узел на предмет обеспечения более тонкой регулировки и вероятнее всего распылительный узел. а подойдет ли карбюратор от ФЖ 14 не знаю - смотрите сечения. Скорее всего ФЖ14 более дорог именно потому, что деталюхи там более точно изготавливать нужно чем для ФЖ-20. Я когда разбирал карбюратор от ФЖ-20, понял что изготовить распылитель в кустарных производствах будет не совсем просто…