Кто что нибудь знает по ДВС МТ-50сс фото

NailMan

скажу еще по лепесткам - самые “шустрые” конечно родные были, но порвались(увы неминуемо с данной конструкцией клапана и направления волокон текстолита), потому шлифованные руками из расслоенного стеклотекстолита до 0.13-0.14мм живут дольше, но дают меньшую тягу из-за меньшей “раскрываемости”. Если шлифовать свои лепестки под 45°(родные вырезаны под 90° и потому прорвались быстро), то с микрометром в руках(я купил в Китае с точностью 1 микрон) до толщины 0.11-0.125 мм - это будет золотая середина для лепестка. Те самые долгоиграющие лепестки вырезаны именно под 45°, а 90°-е самоделки жили очень недолго.

Также не советую вклеивать или вплавлять перегородку посередине домика(чтобы не продавливало лепесток внутрь домика) - пластик там специфический, больше напоминает полиэтилен жестковатый. Пластокую вставку разъело бензом и выплюнуло наружу через новый сошлифованный лепесток. Было очень обидно заглохнуть на висении и получить дырку в новом комплекте лепестков.

турбодизель

[QUOTE=NailMan;2119051]шлифованные руками из расслоенного стеклотекстолита до 0.13-0.14мм живут дольше, но дают меньшую тягу из-за меньшей “раскрываемости”, самоделки жили очень недолго.

У меня на GR-PRO 26сс стоит металлический клапан (на фото),а как Вы думаете такой вариант подойдет?

NailMan

не, я пытался найти подходящее железо. Щупов подходящих не нашел с толщиной 0.1(везде тонкие встречались), а щупы для ВАЗовской классики 0.15 подошли идеально для вырезания, но во-первых разгибаются с небольшой наработки, и тяги с ними мало ибо они ОЧЕНЬ сильно жестче даже тех что ручной шлифовки. Поверьте - комплект лепестков для МТ50 шлифутеся полностью за вечер при небольших трудозатратах - главное расслоить текстолит для печатных плат ровно. Я расслаивал 0.33мм и сшлифовывал на 100й шкурке пальцами(лепесток прижимал большим пальцем постоянно меняя положение надавливания и постоянно контролируя толщину по многим точкам поверхности, шкурка лежала на столе. Вырезал сначала заготовку большей площади(под 45°) и вышлифовывал, а потом вырезал в размер уже убирая там где тонкота(обычно на краях получается). По прочности и долговечности текстолитовые лепестки вне конкуренции с металлом.

trofimovich

NailMan при всём моём уважении к Вам, спешу не согласиться с утверждением о нежелательности перегородки.Вчера после прочтения поста #5 ,ради спортивного интереса,снял домик с двига и положил в бензин на ночь(думаю 7-8часов вполне достаточно для того чтобы проявились свойства материала),никаких подвижек пластика не произошло!Возможно Вы не тщательным образом подошли к подбору материала для перегородки.Ещё в один домик впаял перегородку изготовленную из кожуха вентилятора охл двига от корейского джипа (что было под рукой).Уверен,что и остальные марки авто(в плане кожуха материала)можно использовать для усовершенствования домика.Кроме конечно тех пластиков, которые изготовлены с добавлением стекло\углеволокна,в частности BMW. С уважением.Анатолий.

NailMan

Я написал что не стоит именно потому что найти подходящий пластик и впаять его грамотно чтобы не повредить поверхность прилегания лепестка - задача не очень тривиальная. Я пробовал 3 вида пластика - последний был самый долговечный(3 полета) после чего выплюнуло через клапан. С пластиками и бензостойкостью все неоднозначно, надо заранее вымачивать и проверять, а потом впаивать. Идеально конечно выфрезеровать на ЧПУ новый домик такой же но с перегородкой(целиком из бруска капролона), но тут нужне станок и капролон и немного в 3Д проге поработать над моделью.

Вобщем то я с нынешними лепестками и их жесткостью не вижу пока смысла ставить перегородку. Она нужна скорее для родных лепестков, которые рано или поздно сносятся из-за своей толщины маленькой и нежного материала. Перегородка оттянет этот момент просто.

trofimovich

Ну что же ,Вам и карты в руки…)))Про целиковый домик согласен…