Добрый день Всем!
С недавних пор начал интересоваться двигателями 3W и набрёл на вот это cactusaviation.com/Products/…/hall.html
Я правильно понял - есть возможность работы двигателей в противоположную сторону с соответствующим датчиком Холла? Или слово “реверс” подразумевает нечто иное?
Да, Вы правильно поняли.
Есть возможность работы в противоположную сторону.
Могу ошибаться, но дотчик Холла не надо менять.
1- разбираем датчик
2- вынимаем плату
3-переворачиваем на 180
4-собираем датчик
5-сверлим новые отверстия в носке
6-ставим датчик на новое место
Таким образом переделывал 3w 50,100,150. Работают без проблем.
ОК. А где конкретно новые отверстия сверлим?
Датчик смещаем против часовой стрелки (вид спереди), на угол между магнитами.
ОК. Понятненько. Видимо, всё это заключено в специальном реверсном датчике холла, который продаётся отдельно и не требует ( а может и требует) доработок. Главное, суть ясна теперь: двигатель может спокойно работать с противоположным вращением винтов.
Прямо сразу как-то захотелось Лайтнинг построить:)
Или что то с толкающим моторчиком.
Ведь тогда можно пользовать обычный, тянущий, пропеллер.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"42674ac03df955007779135f":{"_id":"42674ac03df955007779135f","hid":6981,"name":"pilot43","nick":"pilot43","avatar_id":null,"css":""},"4651b2883df9550077784322":{"_id":"4651b2883df9550077784322","hid":23244,"name":"LOGRUS","nick":"LOGRUS","avatar_id":null,"css":""},"4a01c6c93df955007776e75c":{"_id":"4a01c6c93df955007776e75c","hid":47809,"name":"ameser","nick":"ameser","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4cbe03f83df955007766f880","hid":207254,"title":"Реверс 3W","views_count":1426,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":7,"first_post":"4cbe03f83df955007769279d","first_ts":"2010-10-19T20:47:52.000Z","first_user":"42674ac03df955007779135f","last_post":"4ccc32333df95500776927a9","last_post_hid":7,"last_ts":"2010-10-30T14:56:51.000Z","last_user":"4651b2883df9550077784322"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}