Реверс 3W

LOGRUS

Да, Вы правильно поняли.
Есть возможность работы в противоположную сторону.
Могу ошибаться, но дотчик Холла не надо менять.

ameser

1- разбираем датчик
2- вынимаем плату
3-переворачиваем на 180
4-собираем датчик
5-сверлим новые отверстия в носке
6-ставим датчик на новое место

Таким образом переделывал 3w 50,100,150. Работают без проблем.

pilot43

ОК. А где конкретно новые отверстия сверлим?

ameser

Датчик смещаем против часовой стрелки (вид спереди), на угол между магнитами.

pilot43

ОК. Понятненько. Видимо, всё это заключено в специальном реверсном датчике холла, который продаётся отдельно и не требует ( а может и требует) доработок. Главное, суть ясна теперь: двигатель может спокойно работать с противоположным вращением винтов.
Прямо сразу как-то захотелось Лайтнинг построить:)

LOGRUS

Или что то с толкающим моторчиком.
Ведь тогда можно пользовать обычный, тянущий, пропеллер.