Фужи тяжолый и слабый он скорее для беспилотников, ДЛА ето копия дле
DLE 111- тру выбор
из тех которые обозначены в списке -дле111 наилучший вариант. а ещё лучше задушить жабу и купить либо DA120 либо 3W110 и летать и летать и ещё раз летать.
Еще могу посоветовать 116 Эволюшен. Судя по работе 58 Эво, должен быть очень неплохой мотор.
а ещё лучше задушить жабу и купить либо DA120 либо 3W110 …
Ох… не началась бы война 😃 , но всё-же… не ужели ДЛЕ настолько плох, что бедную жабу придется задушить?
Ещё такой момент - не думаю, что на большом самолете будет большой налет(эт я про себя) - все таки повседневный самик - полтинник … или говоря о ДЛЕ Вы имеете ввиду не ресурс, а постоянные танцы и вместо полетов хоровод на поле вокруг оного?
Просто по опыту - у меня не было проблем ни с китом 40-й ни с осмаксом 55-м, просто ос - любимчик … от этого и лучше он и красивее и мягче и…т.д. Но китаец тьфу 3 раза ни разу меня не подвел - и налетал я на нем раз в 8 больше
Еще могу посоветовать 116 Эволюшен. Судя по работе 58 Эво, должен быть очень неплохой мотор.
Дим, будь добр, дай ссылочку на него - почитаю характеристики, на картинки посмотрю, мож и его возьму, да простит меня семейный бюджет:).
Недавно на Линдигере ZDZ80 боксер стоил смешные 554 евро… DA100L сейчас 1000 долларов стал стоить…
У меня конечно подобный выбор не стоит (только думал, потом решил - неудобен для меня 100сс самолет), но сугубо имхо… сейчас 80-85сс одноцилиндровые моторы круче оппозитов.
Да я ,честно говоря, большой самолет хочу только(ну не только, но в немалой степени) из-за оппозитника… наслышан, что у них вибрация минимальна и работают своеобразно
вибрация минимальна
А чой то она минимальна? Основной то вклад в вибрацию, кмк, это реакция винта.
наслышан, что у них вибрация минимальна и работают своеобразно
А чего там слышать - сходи на youtube и там посмотри ролики с полетами/работой оппозитников. Будет чего сравнивать.