Выбор движка Yamada или Ослик на 600ку

matrix-144

Всем привет! Значит столкнулся с такой проблемой. Сам покупал вертолет с рук в итоге после шести месяцев полетов, решил перебрать движок. Двигатель столя yamada 50st. Конечно же во время полетов приходилось возиться, настраивать каждый раз температуру, но суть не в этом. После разборки увидел, что надо менять пару (поршень и гильзу), а так же один подшипник и вал. В итоге пару дней я в инете искал данные запчасти на американских сайтах, но что бы все запчасти были в одном магазине, такого не нашел… Решил я менять движок, вот теперь хочу спросить совета, какой взять снова ямаду или ослика, ослик сам привлекает тем что почему-то дешевле в два раза, и говорят по настройкам он легче, а что вы скажете насчет мощности и надежности? Может есть еще какие-то хорошие движки? И еще один вопрос установится ли ослик на мой вертолет или еще к нему надо будет покупать крепления по рекса 600-го? или ослик у меня встанет прям место в место как ямада?

Motorhead_in_therion

На данный вертолет встанет без переделок любой мотор .50 класса: Yamada, Os, TT. Тонкость только одна - блок крепления сцепления на валу мотора после нескольких снятий может сорвать. Во избежание этого требуется нарезать в детали резьбу под винт М3, заточить его с обратной стороны и ввернуть в углубление на валу мотора. Если его нет - дремель решает проблему.

По моторам - Os является наименее капризным мотором (по настройкам и чувствительности к топливу и перегревам) с з.ч. в любом магазине, но его пара изнашивается за 10-30 галлонов в зависимости от умений пилота и других факторов. Главный минус - максимальную мощность пара отдает 3-4 галлона, потом просаживается на 10-15% и так работает до конца. Если сложных и длительных по загрузке фигур летать не умеете (их единицы) - лучше взять .50 OS. Если иначе - .55 OS. В помповом варианте смысла вообще нет, кроме понтов.

ТТ моторы хороши (TT-56), ходят подольше (на 20-25%), мощность высокая, к 5 галлону только открывается, но требует больше опыта.

Yamada - я с ней так и не подружился до конца. С з.ч. реально плохо, нужно смотреть в китайских и тайваньских магазинах (infinity-hobby, например).

TT и OS наиболее привлекательны на башне с ее скидками.

matrix-144

О, спасибо за ответ, мне что-то визуально понравился Thunder Tiger RedLine 53H , вот на форуме одном прочитал, что 56 выдаёт аж 2.3 л.с. это конечно же круто против 1.9 от Os50. Хочется теперь узнать какой всетаки брать 53 или 56? я так полагаю они отличаются только по мощности? те как ослик 50 и 55, так? Мне еще интересно где запчасти брать, или как он у меня долго проживет, если нагревать по мах не буду. Так я после полета обрабатываю движок, и думаю раз в сезон разбирать, промывать. Да и сам я еще в три дэ не жгу как ас, учусь только, но тик так уже делаю.)

Motorhead_in_therion

Если брать ТТ - то 56й. У него карбюратор лучше по диапазону настройки (на поздних сериях 53, как знаю, проблем не было; я эксплуатировал ранние, с настройкой было по началу не просто). Мощность хорошая, но и кушает бодрее.
з.ч. так же на башне. В окне продукта слева есть подменю spare parts или как-то так - все там. Зачастую моторы дохнут не от налета, пригодиться может. Один мотор мне вообще убило замечательное топливо SpeedStorm.

Deisell

Я тоже голосую за ТТ 56 =) а что с топливом? летаю на таком, правда только начал канистру, рыжая лезет ?

matrix-144

Спасибо что проконсультировали меня, теперь стало понятнее. Отличие 56 от 53 только в карбюраторе и мощности? просто пока в инете я находил 53 в наличии. Скажите еще, а он по размеру такой же как ямада т.е. с установкой проблем не будет или надо какие-то другие крепления заказывать?

Ps топливо я использую от пилотажа PowerFul, которое 800р стоит. Но сейчас это топлива у них нет в продаже, посоветуете какое-то? Пока выбираю из Cool Power (пилотаж (не реклама)) и Speed Storm Heli, но вы говорите от него сдох двиг…

Motorhead_in_therion

Про ТТ и OS Вам на питерском форуме и здесь все хорошо разжевали. ТТ-53 сейчас уже не продается.

По топливу - в Спидсторме какие-то странные присадки, которые создают широкий диапазон регулировки (т.е. температура по датчику не меняется особо), а потом резко возрастает, что ведет к мгновенному перегреву. Суммарно было 4 случая. И еще момент - масло при температуре выше 110-120 начинает коксоваться и съедает весь хон гильзы +масленое голодание, что приводит к смерти пары по причине отсутствия компрессии. Конкретно у меня масло забилось под кольцо, вытеснило его (кольцо существенно сточилось). Если кто-то на нем летает - снимите глушитель - все станет понятно.

Продавцы уже 2 года говорят, что формула топлива изменилась, но этим летом воз был и ныне там. Лично я еще раз проверять на своем времени и кошельке не готов. Да и нет уже нитровой техники.

Альтернативное топливо Mumeisha, продается в Химках (цена хорошая), название магазина не помню (не хобби центр).

fil_pitch

А еще есть YАMADA 60 в 50 картере. Сейчас вертик под нее собираю ))

silenser

Кстати при хорошей настройке верт с Ямадой 60 пуляет как электрический.(конечно FBL)

matrix-144

Вообще хотелось спросить почему так много отрицательных отзывов о ямаде 50. Вроде сам на ней летал, да настравивать приходилось перед каждом полетом, все от погоды зависит.

8 months later
ZVER
Demidoff:

С первого взгляда не все так плохо

Давно зарёкся всякое от всякого чуда китайских нона-технологий держаться за три версты, чего и всем желаю.

15 days later
sf73

Ямаду YS120SR грел до 200+ градусов несколько раз. Просто глохнет и всё, компрессия не теряется. И пара дешевая, вместе с кольцом пара всего баксов 100 стоит. Тащит как трактор, по описаниям на лошадь больше чем ослик аналогичного класса. Расход удивительно небольшой для кубатуры. В настройках да, сложна, постоянно крутить иглы приходится на 1-2 щелчка ± меняет кардинально поведение движка и температуру.

Единственное что пока не победил, это беднение на высоких оборотах (больше 14500). Но на 14.5 тыс летать 3D вполне комфортно, и тик-таки и пирофлипы и воронки.

ZVER
silenser:

Кстати при хорошей настройке верт с Ямадой 60 пуляет как электрический

Да же с 53м движком, супер лёгкий X50 (3100 гр.) пуляет гораздо резвее чем его очень лёгкий но лепездрический аналог X50EF (3800 гр.)