Выбор движка Yamada или Ослик на 600ку

matrix-144

Спасибо что проконсультировали меня, теперь стало понятнее. Отличие 56 от 53 только в карбюраторе и мощности? просто пока в инете я находил 53 в наличии. Скажите еще, а он по размеру такой же как ямада т.е. с установкой проблем не будет или надо какие-то другие крепления заказывать?

Ps топливо я использую от пилотажа PowerFul, которое 800р стоит. Но сейчас это топлива у них нет в продаже, посоветуете какое-то? Пока выбираю из Cool Power (пилотаж (не реклама)) и Speed Storm Heli, но вы говорите от него сдох двиг…

Motorhead_in_therion

Про ТТ и OS Вам на питерском форуме и здесь все хорошо разжевали. ТТ-53 сейчас уже не продается.

По топливу - в Спидсторме какие-то странные присадки, которые создают широкий диапазон регулировки (т.е. температура по датчику не меняется особо), а потом резко возрастает, что ведет к мгновенному перегреву. Суммарно было 4 случая. И еще момент - масло при температуре выше 110-120 начинает коксоваться и съедает весь хон гильзы +масленое голодание, что приводит к смерти пары по причине отсутствия компрессии. Конкретно у меня масло забилось под кольцо, вытеснило его (кольцо существенно сточилось). Если кто-то на нем летает - снимите глушитель - все станет понятно.

Продавцы уже 2 года говорят, что формула топлива изменилась, но этим летом воз был и ныне там. Лично я еще раз проверять на своем времени и кошельке не готов. Да и нет уже нитровой техники.

Альтернативное топливо Mumeisha, продается в Химках (цена хорошая), название магазина не помню (не хобби центр).

fil_pitch

А еще есть YАMADA 60 в 50 картере. Сейчас вертик под нее собираю ))

silenser

Кстати при хорошей настройке верт с Ямадой 60 пуляет как электрический.(конечно FBL)

matrix-144

Вообще хотелось спросить почему так много отрицательных отзывов о ямаде 50. Вроде сам на ней летал, да настравивать приходилось перед каждом полетом, все от погоды зависит.

8 months later
ZVER
Demidoff:

С первого взгляда не все так плохо

Давно зарёкся всякое от всякого чуда китайских нона-технологий держаться за три версты, чего и всем желаю.

15 days later
sf73

Ямаду YS120SR грел до 200+ градусов несколько раз. Просто глохнет и всё, компрессия не теряется. И пара дешевая, вместе с кольцом пара всего баксов 100 стоит. Тащит как трактор, по описаниям на лошадь больше чем ослик аналогичного класса. Расход удивительно небольшой для кубатуры. В настройках да, сложна, постоянно крутить иглы приходится на 1-2 щелчка ± меняет кардинально поведение движка и температуру.

Единственное что пока не победил, это беднение на высоких оборотах (больше 14500). Но на 14.5 тыс летать 3D вполне комфортно, и тик-таки и пирофлипы и воронки.

ZVER
silenser:

Кстати при хорошей настройке верт с Ямадой 60 пуляет как электрический

Да же с 53м движком, супер лёгкий X50 (3100 гр.) пуляет гораздо резвее чем его очень лёгкий но лепездрический аналог X50EF (3800 гр.)