Вебра 91 - самый маленький малыш. -II
Мою тему прикрыли но она так и осталась не раскрытой и поэтому продолжу .
Хотя что продолжать - оно работает и вполне выполняет свои функции .
Причем я не могу понять проблем и жалоб по этому моменту - все сделано у меня как написано в мануале, с точностью до буквы и запятой …
И так выкладываю видюшки процесса сегодняшней настройки мотора .
Здесь просто мотор был изначально отрегулирован на стабильный максимальный режим . Как видите манипуляции горизонт\вертикаль режим работы мотора не сбивает . Все тикает как наилучший хронометр.
Потом уже пошли настройки карбика , зажигания .
Так же естественная промывка топливной системы от застоявшего масла и остатков топлива после прошлого года в процессе работы мотора.
Вот вроде коррекции иглы малого газа и УОЗ позволили добиться оптимальной работы мотора на всех режимах.
Внешний вид модели - где же трудится данный сильник.
Скорее всего мне повезло с пилотом - такой хороший специалист так хорошо разбирается в технике - вах, вах … B)
Конечно извиняюсь что не снял процесс что и как крутил …
Снимал на китайскую камеру Turnigy 30FPS Ultra-Mini DigiCam
и поэтому даже не мог видеть что снимаю а нехватка третьей руки не позволила полноценно передать процесс.
И на последок поиграемся газулькой…
В целом минимальные обороты вы видели ( я считаю что это оптимальный минмум, так как на 1500 уже идет критичная вибрация для моей модели и самое главное после нескольких проверок бывали случаи что мотор при резкой перегазовке начинал захлебываться пытаясь заглохнуть).
Максимальные которые мотор стабильно держит 8450 , но я чувствую что ему такой режим пока не нравится ( мотор еще и пары часов не отработал наверное) и поэтому он слегка обагощен и выставлен на обороты 7950.
Этого режима модели хватает с лихвой , при весе 3400 в вертикаль мне тяжеловато её удерживать от желания ломануться в верх.
В целом винт который мне доступен - 15х6 JFX чайна маден …
Бенз не помню - бутылка спрайта провалялась всю зиму в багажнике - вроде как 95 бенз но одно точно помню замес делал к 28 частям масла.
Масло минералка для 2Т скутеров Ravenol классификации NMMA TC-W3 .
Увы но полетать не удалось - порывистый ветер причем имеющий дурную привычку у меня на поле менять направление каждые пару минут и я просто по человечески сачканул и побоялся после зимнего застоя в столь не комфортной обстановке расколотить моделю.
Ну чтож вроде появился девайс который позволит уйти от сложной конструкции топливной системы этого мотора .
Сложной это сильно громко сказано - но капризной это будет более точная оценка.
Совсем недавно ОС для вертолетного мотора выпустила новую версию топливного регулятора -
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTC9
Но нужно учесть что данный регуль сделан под метанол .
Пока мой регуль только едит и потому я не могу оценить его взаимозаменяемость на тему бензин\метанол .
Все зависит от примененных диафрагм и пр элементов .
На видео со страницы можно подсмотреть его конструкцию ( но так как разговорного ангелского не вразумею , то из их базара обсалютно не понятно - что дядька сказал - имеет регуль силикон или наоборот он отсутвует ) -
www.osengines.com/engines/osmg1973.html
Там же есть дока по установке комплекта - manuals.hobbico.com/osm/osmg4038-manual.pdf
как видим система питания практически идентична вебре .
Но они не стали использовать выхлоп для реализации функций перелива на пуске и используется барро коррекция.
***************************************************
Дальше само устройство не встанет как есть на Вебру.
Придется кулибничать .
Как прийдет буду делать выводы .
Но однозначна будет ставиться так же на карб , чтобы избежать кавитации которая меня просто замучила и не дает мотору выйти на максимальный режим ( на пиковых режимах начинают плыть в трубке шарики воздуха перебедняя мотор ).
Второй момент по приходу уже буду делать вывод - делать новый регуль взяв за основу или удасться использовать ОС-вский с минимальными переделками.
Самый такой острый момент - диафрагма на видео похожа на полителеновую ( уповаю на это что ОС не стал мне и себе усложнять жизнь ) . Но если силикон прийдется грузиться по теме адекватной замены.
**************************
Так как нигде не удалось досконально подсмотреть конструкцию регуля ( он недавно стал выпускаться и его еще не обсуждали ) - пришлось потратить 100 баксов .
а что за самолёт прикручен к мотору? )
Таких уже не выпускают - бип Кристан Игл от Протечь .
После того как протечь сгорел , они уменьшили свой пыл в плане выпуска авиамоделей ( это к лучшему - модели у них были дорогущие и кривые изночально ) .
Капот не ставлю по причине облета самолета .
Самик летает нормально , но очень непривычен на посадке - скорость скидывает сразу как только прибераешь ручку газа и поэтому нужно прилетаться чтоб правильно садить.
Влазит в багажник Волги собранным - размах крыльев 1380мм , вес получился 3400-3800 ( точно не помню ).
Минус самика - конструктивно не удобен для разборки в поле ( чтоб добраться до апы минут 30 плотной отверточной работы),
и не симметричный профиль ( хотя реактору от GP это не мешает крутить все на что хватает фантазии).
Подобно похожий самоль будет этот - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLUT7&P…
С той лишь разницей что профиль СкюБолт имеет симметричный.
И считаю неплохой альтернативой моему Иглу для мелкобензовых моторов примерно 20см3 объема.
Ну чтож вроде появился девайс который позволит уйти от сложной конструкции топливной системы этого мотора .
Сложной это сильно громко сказано - но капризной это будет более точная оценка.
А как насчет того, чтобы попробовать Перри, питаемый давлением из картера? Это дешевле чем 100, да и есть готовая бензиновая версия. Я недавно упразднил СаитоПампСистем на ФЖ-20 и снабдил карб помпой Перри, бак теперь можно ставить хоть в хвосте самолета и никакой кавитации. У Перри есть еще одно приятное обстоятельство - давление в нем регулируется.
Перри мне будет тяжелее повторить .
Я в медленном просмотре разглядел что ОС применила - ничего нового , полностью скопировали систему с вальбро.
В остальном про перри ничего говорить не буду , так как сам не пользовал , но и делать выводы с топов где народ жаловался, я не беру во внимание ,так как там обычно описывалось явление когда не могли настроить рабочий мотор и пытались обмануть судьбу волшебным девайсом и с ним ладу не дали.
Регуль едит и я в принципе все равно не жалею - найду применение для метанольников , содрав конструкцию для реализации под бензу для Вебры.