Вебра бензиновая в малой кубатуре

oleg1
paradox:

рванулись.

Дизайн класс, карб смущает простотой.

Metanol

да карб просто убогий для бензина, бензин надо намного тщательней дозировать и на переходных обогащать

на нормальных моторах валбро ставят, хоть они и крупные, зато помпа и режимы в разы лучше будет держать переходные

а так банально головку сменили у калилки, да зажигание поставили и все

интересно у них хоть есть игольчатый подшипник на мотыле

AVE

Вы удивительные люди!
этот мотор уже здесь обсуждался
а особенно у буржуев.
“Дизайн” там обычный вебровский
иголки и вверху и внизу
шатун стальной
мотор капризный проблемы с горячим пуском и вообще с перегревом
тяжелый, не надежный
мощность меньше чем у калильного