Бензомотор малой кубатуры ...

CuStOmIzZe

От бензопил самую меньшую кубатуру двигателя нашел ~30 кубиков.
Меньше еще бывают?
Может, кто связывался с самоделкой бензиновой под 20-25 кубов (но чтоб стоило того)? подскажите?

Или может я ошибаюсь, под размах 1600, симметрич. профиль —> 30-35 кубов нормально будет?
Какое примерно соотношение по кубатуре метанольных\бензиновых (переделанных) двигателей
15 кубиков (метанол) = ХХ кубиков (бензин)???

И если есть такие кто связывался, то какая примерно цена должна быть на голый мотор?

Мотор от безнокосилки пойдет ? или соотношение вес/мощность неподходящее ?

ВИЙ

На 1600 мм мотр от бензопилы и косилок тяжеловат будет. у меня штиль 31,8 куов весит 1800г с винтом. Минимум под етот мотор размах 1800 мм просится. От косилок моторы слабые той же кубатуры, что от безопилы. По моим наблюдениям бензопильные в 2 раза мощнее при том же весе!

CuStOmIzZe

😃 и чеж делать ?
Неужели никто от косилок движки не юзал ?

Driver-NN

Я довольно серьезно экспериментировал с переделкой МДС-148 (25 кубов) под бензин и прищел к следующим выводам:

  1. Самый легкий бензиныч малой кубатуры это конверсия калилки
  2. Даже с учетом минимального веса и моторесурса калилки, мотор получается ОЧЕНЬ ДОХЛЫЙ
  3. Все бензинычи объемом меньше 40 кубов - полное недоразумение
  4. Экономия на топливе до 25 кубов - полная иллюзия

С триммером и бензопилой я тоже поэкспериментировал. Результат еще хуже, чем с МДС-148.
Все бензинки такого объема годятся только для еропланов типа “кукрузник”.

p.s. Рекомендую учиться на чужих ошибках

lvmaxx
Driver-NN:

…3. Все бензинычи объемом меньше 40 кубов - полное недоразумение
4. Экономия на топливе до 25 кубов - полная иллюзия

Вы какие двигатели имеете ввиду?
И Вы в руках держали-ли модельные движки "меньше 40 кубов "?
Надо-же такое сказать!!! Браво 😃 😃

Driver-NN

Берите “фирму” не меньше 40 кубов с электронным зажиганием.
Только надо сначала созреть на самолет больше 2-х метров со всеми вытекающими…
Я пока не созрел 😦 .

lvmaxx:

Вы какие двигатели имеете ввиду?
И Вы в руках держали-ли модельные движки "меньше 40 кубов "?
Надо-же такое сказать!!! Браво 😃 😃

А Вы утверждаете, что бензиныч меньше 40 кубов это очень хорошо и практично?

CuStOmIzZe

Все вообще бензинычи объемом меньше 40 кубов - полное недоразумение ? или переделанные ?
2м не созрею хранить и возить тяжко …

неужели нету выхода ? такого не бывает !

Фирму понятно хорошо можно www.airworld.online.de/Englisch/Index.htm взять тож неполохо, но цена ?!

Так что про Ryobi скажите стоит ?

Вопрос:
Бензокосильный/бензопильный двигатель 20-28 куб. соотношение вес/мощность какое должно быть(желательно просто движка без магнето,акамулей,зажигания, пропа для упращения поиска) ???

lvmaxx
Driver-NN:

А Вы утверждаете, что бензиныч меньше 40 кубов это очень хорошо и практично?

Если бы Вы написали про 10 кубов - это правда.
А вообще - начиная с 20-ти кубов успешно применяются - примеров масса.

CuStOmIzZe

Примеры в студию !!! ОЧ. надо ! правда !!! с 20-ти особенно ))) !!! <------ переделок

И вообще давно пора статистику переделок сделать: производитель, мощность, затраты,вес и т.д. !!!

МАксимум на что могу пойти 1800 размах… больше ни ни 😊, условий нету(близкие и так косо смотрят на меня с моделизмом этим)…

Driver-NN
lvmaxx:

Если бы Вы написали про 10 кубов - это правда.
А вообще - начиная с 20-ти кубов успешно применяются - примеров масса.

Согласен, что именно ПРИМЕНЯЮТСЯ для некоторых задач.
Но калилка 20 кубов значительно превосходит бензиныч того же объема по соотношению вес - мощность. Единственное преимущество - дешевая горючка. И бальзовая пилотажка с таким бензинычем будет летать довольно хреново. Можно, конечно, сделать очень легкий планер, но его цена напрочь пербъет экономию на горючке.

CuStOmIzZe

3W28i и что это ? поподробнее ?!

Так понятно что превосходит ! 2тактник 4тактника тож превосходит по мощьности !

Driver-NN

В “хобби для всех” появился очень дешевый и легкий моторчик. Вполне влезет на пилотажку 1,8 м и таскать ее будет просто замечательно. Даже электронное зажигалово в комплекте! 😃 . На перделку триммера больше потратитесь

CuStOmIzZe

Если кто не понел, то я про вариант от бензопилы или бензокосы или еще от чего там хоть от пипилатса … но что бы куботурой 20-25 и мощность к весу подходящая, а ссылок на готовые моторы у меня полно … Еще чтоб понятнее ----> стоимость двигателя минус стоимость переделок =4000-4500р. )))

Аааааа… вы че издеваетесь чтоль ?! вопрос помоему подробно описан ! нафига вот это все ?! ДАвайте я в ответ вам накидаю ссылок на mvvs, moki, зеноах, fuji-imvac и т.п. …

Driver-NN

К цене обязательно добавьте 120-150 баксов на фирменное электронное зажигание, так как без него заводить будете с веревки. Возможно, что и родной карб нужно будет заменить (+50 баксов).

Василий_Афанасъев
CuStOmIzZe:

Если кто не понел, то я про вариант от бензопилы или бензокосы или еще от чего там хоть от пипилатса … но что бы куботурой 20-25 и мощность к весу подходящая, а ссылок на готовые моторы у меня полно … Еще чтоб понятнее ----> стоимость двигателя минус стоимость переделок =4000-4500р. )))

К Вашему сожалению ЭТО НЕ ВАРИАНТ ! Такого НЕБЫВАЕТ чтобы и моща к весу и т.д. (и чтоб работало желательно как надо)… И всё это шастье за 150 $ … НЕ-БЫ-ВА-ЕТ !!! 😁 😈

CuStOmIzZe

НУ, зажигание + акки = примерно весу магнето … причем надо будет сам соберу зажигание, помощники есть, если найду это нужным…
я про 150 бахачей не говорю я говорю мотор 150 + переделка докупка …

Вот по делу высказались только ВИЙ и Driver-NN к остальным если хочется что то написать, то можно кратко личным—> Я НЕЗНАЮ КАК ТЕБЕ БЫТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ или совсем кратко НЕЗНАЮ!!!

Вчера уже, будучи на москворецком рынке высматривая подходящую бензопилу, не обращал внимание, что продавцы тыкали мне в нос косилками и говорили, что у них не раз уже и не два покупали для самолетов, я вот только начитавшись, что от косилок маломощные нос воротил, а зря …

Такого НЕБЫВАЕТ чтобы и моща к весу и т.д. (и чтоб работало желательно как надо)… И всё это шастье за 150 $ … НЕ-БЫ-ВА-ЕТ !!! <-----бывает, бывает, поищите на форуме на слово poulan там найдете, что переделки poulan вес, мощность переплевывает некоторые бренды модные MVVS и еще что то там ….

НЕ пойму с этими ссылками ?! Что тут ждут, что я вскрикну ----> Ой Какой красивый моторчик ! А где бы такой достать в Москве? И тут мне ответят --> Парень тебе крупно повезло! Я смогу тебе помочь в покупке сего чуда ! пиши в личку !!

Господа ! Давайте все же в тему ! Вопрос описан подробно !

Driver-NN

На счет магнето я тоже сначала был оптимистом, но жизнь показала, что от этого долбаного зажигания очень много всего зависит. И даже спаял 3 варианта CDI, но удовлетворительных результатов не получил…
Правильное электронное зажигание заметно приближает триммерный (бензопильный) мотор к фирменному авиамодельному бензинычу.
И не секрет, что многие фирменные моторы делаются на основе “железа” от тех же бензопил, а производитель колдует над таблицей опережения электронного зажигания и с подбором карба.
Все эти эксперименты требуют немало средств и времени. Возможно, что Вам удастся достичь результатов, как в указанном мною двигателе, но денег, нервов и времени вбухаете туда очень прилично.

CuStOmIzZe

Вопрос о зажигании пока не стоит, но спасибо …
В московских магазинах кроме топлива покупать не буду принципиально! и переход на бензин тож связан с магазинами))), если что то уж буду покупать, то исключительно специализированное www.airworld.online.de/Englisch/Index.htm mvvs.nl и не в Московских магазинах точно, но только после того как потерплю неудачу с переделкой.

Driver-NN

Я уже давно “точу зуб” на Moki 45 F 😇
Вот если бы не потратился в свое время на всякие триммера и бензопилы, то… 😂 😂 😂

CuStOmIzZe

Попытка 2 😃

Дельные советы будут? Кто сталкивался с подобной проблемой конкретно? отзовитесь?!

Я, конечно, понимаю, что решение данного вопроса не понравиться как минимум 25% людей, которые относятся к моделизму (торговля модельными двигателями(хлеб)), но все же ….

Ilya_Gribov
CuStOmIzZe:

Попытка 2
Дельные советы будут?

Похоже, что нет…
Упомянутый 3W-28i это, скорее, исключение из правил - и уж никак его нельзя сравнивать с мотором от триммера - этот мотор долго дорабатывали и распиливали, чтобы он хоть как-то конкурировал с аналогичными калилками. Остальные промышленные(!) бенз. моторы малого объема (3W-24, YW-24, Roto-35 и т.п.) доказывают свою недееспособность по сравнению с калилками.
Driver-NN, мне кажется, тут совершенно прав - моторы меньше 40 кубов должны быть калильными. Это если вы хотите чтобы самолет с таким мотором все-таки нормально летал (если вы строите пайпер - тогда я готов согласится, что можно и 20 кубов).
Математика тут проста - у бензиновых моторов должно быть зажигание - это либо магнето, либо CDI с батарейками. Все это сколько-то весит. В итоге получаем, что бензиновый мотор 20 кубов весит почти столько же, сколько и 40, и заметно тяжелее калилки на 20 кубов. Вы готовы уложится с мотором от триммера в 850 грамм вместе с зажиганием и глушителем (вес 20 кубовой калилки)? И не надо забывать, что мощность у бензинового мотора будет меньше по сравнению с калилкой того же объема (это просто факт).

Но! если вам плевать на лишние 600-1000 грамм полетного веса и меньшую мощность - тогда желаю вам удачи (искренне).