4Т бензин малой кубатуры

Adekamer

насколько я понял - выбор 2Т бензинок небольшой кубатуры имеется - а 4Т ?
и имеет ли смысл в 4Т на бензине . - моша ведь исчо меньше по идее при той же кубатуре - нежели чем на 2Т

Adekamer
UncleVic:

Вот маленький 4Т

нет слов!
пару вопросов сразу - а в 2 раза меньше кубиков ?
как работает карб - ведь оставили штуцер вентиляции картера свободным - и получается что бензин подается в карб под давлением из бака за счет отбора давления на глушителе?
ну и преимущество такого 4Т - не является ли эта модель просто модой конверсии от вендора ?

El_Chupacabra
Adekamer:

как работает карб - ведь оставили штуцер вентиляции картера свободным - и получается что бензин подается в карб под давлением из бака за счет отбора давления на глушителе?

Карбюратор Walbro имеет встроенный топливный насос, и из глушителя этим моторам ничего не надо.

Adekamer
El_Chupacabra:

Карбюратор Walbro имеет встроенный топливный насос, и из глушителя этим моторам ничего не надо.

праа-ааааа-льно
только работает этот встроенный насос - за счет прямого сообщения с картером
а на этой саите - мы видим свободный штуцер вентиляции картера - те давление в картере будет будет недостаточно для нормальной работы насоса вальбро
или я чего то тогда непонимаю

argnew
Adekamer:

нет слов!
пару вопросов сразу - а в 2 раза меньше кубиков ?
как работает карб - ведь оставили штуцер вентиляции картера свободным - и получается что бензин подается в карб под давлением из бака за счет отбора давления на глушителе?
ну и преимущество такого 4Т - не является ли эта модель просто модой конверсии от вендора ?

Думаю, что особого смысла в бензиновом 4Т вообще нет. Вес больше , чем у 2T, перегазовки , думаю, не лучше.
Может быть звук поприятнее, но это только копиистам интересно. Или коллекционерам модельных тех.устройств.