пенолёт под двс малой кубатуры
☕итак я ищю пенолёт под двс малой кубатуры (типа под мк-17 или в крайнем случае под марз) ,принимаются во внимани копии ,гонки ,пилотажки и т.д.☕
паш зачем пенолёт чё бальзы мало?
А в чем проблема? Просто делаешь из потолочки то что делают из бальсы… и все…
Только:
- Топливо не должно попадать внутрь корпуса.
- Покрась сверху любым красителем на аквалаке.
- В качестве усилений используй удочки или угольные трубки.
Мой первый самолет пришлось разобрать.
- не выполнил первое условие… топливо попало внутрь…
- удочка оказалась тонковата - махал крыльями - лопнула обшивка потолочная крыла… висело только на удочке…
- машинки выбрал слабые… от электричек… на большой скорости управления небыло…
Тем не менее день полетал… мотор обкатал … не падал… по итогу самик просто разобрал…
НО понравилась свобода от аккумуляторов! И вес! В таком же размахе - все бальсовые тяжелее на треть. Даже если чуть усилю… все равно пенолеты легче, а уж стоимость ваще…
Второй релиз будет лучше…
Лучше купить электроустановку у китайцев и не мучать ни себя ни других. МК-17 не тот двигатель который будет нормально работать на вашей модели.
работать то он будет,но материал надо плотней мк шка очень вибрит
ну мкашка точно вибрит и поэтому я и ищю пенолёт т.к.он гасит вибрацию ,да и делать легко ,а если разобьётся не тяжело зделать и новый а самое главное пенопласт дешевле чем бальза
кто тебя надоумил пенолёт делать не панкратов???
Я боролся с вибрацией так.
В фюзе делаем короб (пенал) под удочку … к удочке приклеена моторама с силовым шпангоутом.
К этому шпангоуту приклеена поперек удочка крыла… Некий получаем каркас.
В крыльях тоже короб (пенал) под удочку.
Одеваем фюз, крылья на пеналы не приклеивая к ним, а склеиваем между собой…
усиливаем стыки серпянкой…на аквалаке.
Получаем тихий ровный звук… отсутсвие вибрации.
спасибо но я ищю чертежи
Журнал моделист - конструктор, 1993 год, выпуск №8
не верхоплан он не устойчивый надо что то типа соколовской пилотажки
Как-то так. Идея, технология, … Ну дальше сам. www.rcdesign.ru/articles/avia/hawker_tempest_mk5
Кто ищет тот найдет.
да нормально летает пена с двс… все больше и больше таких моделей строится…
НУ если верхнеплан неустойчив, еще и пенолет под мк. что то явно не то
НУ если верхнеплан неустойчив, еще и пенолет под мк. что то явно не то
А что Вы хотите от патцана в 14 лет? Мы же такими же были…
не верхоплан он не устойчивый надо что то типа соколовской пилотажки
Павел, вы заблуждаетесь… Никогда не задумывались по чему большая часть малой любительской авиации аля Цесна и т.д. и т.п. верхнепланы? Нет??? Тогда задумайтесь 😃
Еще посмотрите модели тренеров, и задайте вопрос, по чему большинство тренеров имеют верхнее расположение крыла???
То что касается мотора… купили лучше мотор аля OS или ASP малой кубатуры, получите больше удовольствия и меньше мороки.
зачем покупать и такого хватит,мк наши килограмовые таймерки таскал ещё как)))
☕итак я ищю пенолёт под двс малой кубатуры (типа под мк-17 или в крайнем случае под марз) ,принимаются во внимани копии ,гонки ,пилотажки и т.д.☕
Паша, вот тебе як-3 оченно приличного качества files.mail.ru/AYBJQE. Он из потолочки, расчитан на безколекторник, но думаю сообразишь куды и как пришпондорить две палочки, то есть мотораму для эмкашки:) На то она тебе и дана голова, чтоб ей семечки щёлкать;) Успехов!😃
Рановато Паше Як-3. Он вроде радио хочет.
Рановато Паше Як-3. Он вроде радио хочет.
Андрей, не поленись посмотреть чертёж, не так много там мозгов надо чтоб переделать под то, что хочется, а 14 лет это вовсе не мало;)
Чертеж сегодня не смогу посмотреть. Усиливай нос если на чертеже электричка. А то свернеш его не успев завести двигатель.
Судя по рассуждениям об устойчивости верхнеплана можно судить ,что опыт пилотирования не велик, а потому як-3 наверное рановато. Еще хотелось бы уточнить, что это будет, радио, кордовая, свободно летающая модель. Если радио, то компрессионный двигатель не лучший вариант ,с регулировкой оборотов туго ,а летать на полном газу как-то не очень ,но если двигатель уже в наличии , то строить наверное лучше какой нибудь мотопланер или тренер с малой нагрузкой г/дм2, чтобы легче садить с заглушеным двигателем. Делать фюзеляж из пенопласта тоже не стоит, по крайней мере мотораму и то место где будет бак, так как двигатель сопливый ,а эфир жрет пенопласт, и еще из за большой компрессии оторвеш морду самолету быстрей чем заведеш. А что до чертежей, посмотри здесь rcopen.com/forum/f7/topic180987 ,по мне так очень симпатичен стриж, только крыло вырезать из шарикового пенопласта и оклеить скотчем, заднюю часть фюзеляжа и хвостовое оперение из потолочки и обрамить рейками ,можно палочками для шашлыка. И еще, клеит пенопластовые детальки очень не плохо монтажная пена, только перед нанесением нужно мочить поверхности и фиксировать, можно малярным скотчем.
Посмотрел чертежи Яка. Вообще не вариант для данного случая. Движок продай если купил. Купи асп кубика на 4 или побольше. Иначе в вес не уложишся. Не пожалееш!
Посмотрел чертежи Яка. Вообще не вариант для данного случая. Движок продай если купил. Купи асп кубика на 4 или побольше. Иначе в вес не уложишся. Не пожалееш!
Полностью согласен.
У меня Бальса с потолочкой самик. Рама внутри из дерева плотностью 350 грамм на дециметр. Консоли всего по 100 грамм весят. Дак еле уложился в вес.
Видел в моделисте учебку под МКшку-17ю из народных материалов. Но движок форсированный был-Паше это точно не под силу сделать.
Если Паше еще интересна тема скину чертежик из моделиста под МК-17 форсированный.
Бальса не используется.
Двигатель ASP S21A наверное в самый раз для нее будет, ток чета стоит лишка. 28й дешевше обошелся 😁. С центром тяжести только чтото придумывать нужно будет - крыло смещать.