пенолёт под двс малой кубатуры

DStorm
funtik26:

НУ если верхнеплан неустойчив, еще и пенолет под мк. что то явно не то

А что Вы хотите от патцана в 14 лет? Мы же такими же были…

пашан:

не верхоплан он не устойчивый надо что то типа соколовской пилотажки

Павел, вы заблуждаетесь… Никогда не задумывались по чему большая часть малой любительской авиации аля Цесна и т.д. и т.п. верхнепланы? Нет??? Тогда задумайтесь 😃
Еще посмотрите модели тренеров, и задайте вопрос, по чему большинство тренеров имеют верхнее расположение крыла???

То что касается мотора… купили лучше мотор аля OS или ASP малой кубатуры, получите больше удовольствия и меньше мороки.

rdk1989

зачем покупать и такого хватит,мк наши килограмовые таймерки таскал ещё как)))

wowa299
пашан:

итак я ищю пенолёт под двс малой кубатуры (типа под мк-17 или в крайнем случае под марз) ,принимаются во внимани копии ,гонки ,пилотажки и т.д.

Паша, вот тебе як-3 оченно приличного качества files.mail.ru/AYBJQE. Он из потолочки, расчитан на безколекторник, но думаю сообразишь куды и как пришпондорить две палочки, то есть мотораму для эмкашки:) На то она тебе и дана голова, чтоб ей семечки щёлкать;) Успехов!😃

wowa299
Injener1978:

Рановато Паше Як-3. Он вроде радио хочет.

Андрей, не поленись посмотреть чертёж, не так много там мозгов надо чтоб переделать под то, что хочется, а 14 лет это вовсе не мало;)

Injener1978

Чертеж сегодня не смогу посмотреть. Усиливай нос если на чертеже электричка. А то свернеш его не успев завести двигатель.

Oleg636

Судя по рассуждениям об устойчивости верхнеплана можно судить ,что опыт пилотирования не велик, а потому як-3 наверное рановато. Еще хотелось бы уточнить, что это будет, радио, кордовая, свободно летающая модель. Если радио, то компрессионный двигатель не лучший вариант ,с регулировкой оборотов туго ,а летать на полном газу как-то не очень ,но если двигатель уже в наличии , то строить наверное лучше какой нибудь мотопланер или тренер с малой нагрузкой г/дм2, чтобы легче садить с заглушеным двигателем. Делать фюзеляж из пенопласта тоже не стоит, по крайней мере мотораму и то место где будет бак, так как двигатель сопливый ,а эфир жрет пенопласт, и еще из за большой компрессии оторвеш морду самолету быстрей чем заведеш. А что до чертежей, посмотри здесь rcopen.com/forum/f7/topic180987 ,по мне так очень симпатичен стриж, только крыло вырезать из шарикового пенопласта и оклеить скотчем, заднюю часть фюзеляжа и хвостовое оперение из потолочки и обрамить рейками ,можно палочками для шашлыка. И еще, клеит пенопластовые детальки очень не плохо монтажная пена, только перед нанесением нужно мочить поверхности и фиксировать, можно малярным скотчем.

Injener1978

Посмотрел чертежи Яка. Вообще не вариант для данного случая. Движок продай если купил. Купи асп кубика на 4 или побольше. Иначе в вес не уложишся. Не пожалееш!

Oleg636
Injener1978:

Посмотрел чертежи Яка. Вообще не вариант для данного случая. Движок продай если купил. Купи асп кубика на 4 или побольше. Иначе в вес не уложишся. Не пожалееш!

Полностью согласен.

Injener1978

У меня Бальса с потолочкой самик. Рама внутри из дерева плотностью 350 грамм на дециметр. Консоли всего по 100 грамм весят. Дак еле уложился в вес.

Видел в моделисте учебку под МКшку-17ю из народных материалов. Но движок форсированный был-Паше это точно не под силу сделать.

Injener1978

Если Паше еще интересна тема скину чертежик из моделиста под МК-17 форсированный.

Бальса не используется.

Двигатель ASP S21A наверное в самый раз для нее будет, ток чета стоит лишка. 28й дешевше обошелся 😁. С центром тяжести только чтото придумывать нужно будет - крыло смещать.

tm_article.zip

Injener1978

Хочу попробовать сделать Яка по последней ссылке. Увеличить до 4.5 кубового движка. Вместо фанеры и деревяшек на носу и над крылом стеклопластик пустить. Подскажите где почитать подробнее по изготовлению стеклопластиковых корок. Хочется разные технологии рассмотреть. Спасибо!

olegtur77

Есть еще у меня вот такой чертеж, но Як-9, он немного устойчивее чем Як-3. У меня две бойцовки , на Ос-15ЛА летают и довольно хорошо, причем всегда на полном газу. причем на электро моторе этот же самоль летает тож неплохо…вот видео(в конце задел ветку)

7 days later
пашан

я вот подумал что если сделать слойку с соответствуюшими усилениями под мк-17

olegtur77
ARS1122:

Ого! Еще живые Яки?

Аркадий! Как же я могу их бросить! Оба готовы к бою!

ДмитрийК
rdk1989:

зачем покупать и такого хватит,мк наши килограмовые таймерки таскал ещё как)))

Почистите ящик, не доходят сообщения

JonsonSh
пашан:

я вот подумал что если сделать слойку с соответствуюшими усилениями под мк-17

Любопытно, а что в твоем понимании слойка и как ты себе это представляешь?

пашан

ну я понимаю это как обычная слойка с обьёмным крылом усиленным нервюрами фюзеляжем и мощьной моторамой

JonsonSh

Есть такое даже направление, как точно называется не скажу, но суть типа сделать самолет чтобы летал из доступных подручных материалов максимально быстро. Причем это реальное направление и народ как я понял увлекается этим не по причине чтобы сэкономить, а из принципиального интреса. У меня друг тоже увлекается подобным и делает модели по чертежикам из инета. Если сказать честно, то пока более менее нормально летали только зальные модели (без ветра), полевые модели не произвели сильного впечатления, например модель построенная по следующей схеме: электричка, фюзеляж легкая П-образная алюминиевая рейка, крыло, хвос и стабилизатор из листа поликарбоната (типа пластик такой, выглядит как платина снизу и сверху, а между ними ребра, кто хоть раз видел поймет), при этом у передней кромки крыла сформирован полукруглый лобик (грубо коворя передняя кровка не обточена под полукруг, а закручена под 180 гр с неким радиусом). Управляется эта модель тяжело, мне не понравилась если честно.

Из чего можно заключить вывод, что подручные материалы это хорошо, но до определенной степени, там же как и простота конструкции. Лучший вариант это применение в качестве несущей деревянного короба (можно использовать те же ящики от фруктов, в твоем случае это абсолютно приемлепо по размерумодели), а далее можно оклеить пенопластом, чтобы придать объем и форму цивильного фюзеляжа. МК-17 по любому надо прикручивать к деревянному основанию, которое должно крепиться тоже не к пенопласту иначе его от пены просто открутит.

пашан:

ну я понимаю это как обычная слойка с обьёмным крылом усиленным нервюрами фюзеляжем и мощьной моторамой

Плоскофюзеляжная модель чтоли (деревянный плоский фюзеляж)? Нервюры как бы крило не усилют, если нет хотябы стрингеров (грубо говоря палочки которые клеятся в пазы нервюр и идут перпендикулярно нервюрам, т.е. от фюзеляжа к законцовкам крыла).

Обрисуй более менее детально, как ты сможешь, как ты собираешься делать эту модель, т.е. например:

  1. Фюзеляж будет таким - двигатель крепится к небольшой дощечке (плоской) длинной 20 см если считать от двигателя, которая вклеивается в пенопластовую часть фюзеляжа. Длинна фюзеляжа планируется 900 мм.
  2. Крыло вытачивается из цельного куска пенопласта, в него вклеиваются стрингеры (см. выше что это), и … Размах крыла 1100 мм.

Типа того короче.