пенолёт под двс малой кубатуры

Injener1978

Хочу попробовать сделать Яка по последней ссылке. Увеличить до 4.5 кубового движка. Вместо фанеры и деревяшек на носу и над крылом стеклопластик пустить. Подскажите где почитать подробнее по изготовлению стеклопластиковых корок. Хочется разные технологии рассмотреть. Спасибо!

olegtur77

Есть еще у меня вот такой чертеж, но Як-9, он немного устойчивее чем Як-3. У меня две бойцовки , на Ос-15ЛА летают и довольно хорошо, причем всегда на полном газу. причем на электро моторе этот же самоль летает тож неплохо…вот видео(в конце задел ветку)

7 days later
пашан

я вот подумал что если сделать слойку с соответствуюшими усилениями под мк-17

olegtur77
ARS1122:

Ого! Еще живые Яки?

Аркадий! Как же я могу их бросить! Оба готовы к бою!

ДмитрийК
rdk1989:

зачем покупать и такого хватит,мк наши килограмовые таймерки таскал ещё как)))

Почистите ящик, не доходят сообщения

JonsonSh
пашан:

я вот подумал что если сделать слойку с соответствуюшими усилениями под мк-17

Любопытно, а что в твоем понимании слойка и как ты себе это представляешь?

пашан

ну я понимаю это как обычная слойка с обьёмным крылом усиленным нервюрами фюзеляжем и мощьной моторамой

JonsonSh

Есть такое даже направление, как точно называется не скажу, но суть типа сделать самолет чтобы летал из доступных подручных материалов максимально быстро. Причем это реальное направление и народ как я понял увлекается этим не по причине чтобы сэкономить, а из принципиального интреса. У меня друг тоже увлекается подобным и делает модели по чертежикам из инета. Если сказать честно, то пока более менее нормально летали только зальные модели (без ветра), полевые модели не произвели сильного впечатления, например модель построенная по следующей схеме: электричка, фюзеляж легкая П-образная алюминиевая рейка, крыло, хвос и стабилизатор из листа поликарбоната (типа пластик такой, выглядит как платина снизу и сверху, а между ними ребра, кто хоть раз видел поймет), при этом у передней кромки крыла сформирован полукруглый лобик (грубо коворя передняя кровка не обточена под полукруг, а закручена под 180 гр с неким радиусом). Управляется эта модель тяжело, мне не понравилась если честно.

Из чего можно заключить вывод, что подручные материалы это хорошо, но до определенной степени, там же как и простота конструкции. Лучший вариант это применение в качестве несущей деревянного короба (можно использовать те же ящики от фруктов, в твоем случае это абсолютно приемлепо по размерумодели), а далее можно оклеить пенопластом, чтобы придать объем и форму цивильного фюзеляжа. МК-17 по любому надо прикручивать к деревянному основанию, которое должно крепиться тоже не к пенопласту иначе его от пены просто открутит.

пашан:

ну я понимаю это как обычная слойка с обьёмным крылом усиленным нервюрами фюзеляжем и мощьной моторамой

Плоскофюзеляжная модель чтоли (деревянный плоский фюзеляж)? Нервюры как бы крило не усилют, если нет хотябы стрингеров (грубо говоря палочки которые клеятся в пазы нервюр и идут перпендикулярно нервюрам, т.е. от фюзеляжа к законцовкам крыла).

Обрисуй более менее детально, как ты сможешь, как ты собираешься делать эту модель, т.е. например:

  1. Фюзеляж будет таким - двигатель крепится к небольшой дощечке (плоской) длинной 20 см если считать от двигателя, которая вклеивается в пенопластовую часть фюзеляжа. Длинна фюзеляжа планируется 900 мм.
  2. Крыло вытачивается из цельного куска пенопласта, в него вклеиваются стрингеры (см. выше что это), и … Размах крыла 1100 мм.

Типа того короче.

пашан

длина фюзеляжа будет 740 мм ,фюзеляж внутри пустой и в нем стоят 4 несущие рейки и шпанготы из пены ,моторама вклеена на несущие рейки 2)крыло цельное и обьёмное с ланжеронами и ланжеронными полками 3)все рули наборные из бальзы

8 days later
alex_78

Можно вот такой попробовать сделать под ДВС rcopen.com/forum/f36/topic128361 Я такой сделал под ДВС из потолочки правда размах увеличил до 1200 мм. Фюз внутри усилил рейками сосновыми 3Х8 мм. Лонженон рейки 4х4 мм. Так же реечками усилен руль направления и высоты. Моторный шпангоут фанера 5 мм. Все остальное потолочка. Движек ОС 32. Летаю на нем уже больше полугода. Летать может как очень медленно, так и быстро, на крыло не валкий. Высший пилотаж крутит легко.

prohor_air

Я по своему опыту знаю, что пенопласт ( в том числе потолочка) в моделях с ДВС долго не живет, как не герметизируй модель, горючка калильная, а особенно дизельная все равно его выест, поэтому мой совет- только бальза. Да и мотор МК-17 я считаю неудачным выбором, сейчас существуют моторчики и получше, например ФОРА-1,5 ссм из Харькова, она значительно экономичнее и мощнее.

wowa299

Паш, не знаю, актуально тебе или уже нет, вот нашёлся ещё ястребок, изначально ДВСный;) Попробуй, мож получится чего:)

пашан

не этот млоховат , я его под етектро делаю, хотя он даже и этого не выдержит не говоря уже про двс .не в смысле разьест а в смысле крыло сложится

wowa299
пашан:

не этот млоховат , я его под етектро делаю, хотя он даже и этого не выдержит не говоря уже про двс .не в смысле разьест а в смысле крыло сложится

😃😃:)Паш, масштабированием заниматься не пробвал?😉 Ну мал тебе этот, увеличь, не нравится по дизайну, или сложен сделай як-9, там ваще 4 планки, 4 рейки, 4 потолочных плитки, и кусок фанеры:) Пашка, у меня лошадь не давно сдохла, знаешь почему? слишком долго думала, чего ей съесть, овса или сена,…😃 Делай уже шо ни будь,:)

пашан

думаю надо сделать чёто типа “слойки” с хорошими усилениями

wowa299
пашан:

думаю надо сделать чёто типа “слойки” с хорошими усилениями

Паш, не думай, делай, чё то у тебя процес думканья растянулся:) Глаза боятся, руки делают! Вперёд парень!

пашан

ну ладно как сделаю модель скину фотки ,ну а если у кого есть идеи по лучше прошу выкладывать