пенолёт под двс малой кубатуры
спасибо но я ищю чертежи
Журнал моделист - конструктор, 1993 год, выпуск №8
не верхоплан он не устойчивый надо что то типа соколовской пилотажки
Как-то так. Идея, технология, … Ну дальше сам. www.rcdesign.ru/articles/avia/hawker_tempest_mk5
Кто ищет тот найдет.
да нормально летает пена с двс… все больше и больше таких моделей строится…
НУ если верхнеплан неустойчив, еще и пенолет под мк. что то явно не то
НУ если верхнеплан неустойчив, еще и пенолет под мк. что то явно не то
А что Вы хотите от патцана в 14 лет? Мы же такими же были…
не верхоплан он не устойчивый надо что то типа соколовской пилотажки
Павел, вы заблуждаетесь… Никогда не задумывались по чему большая часть малой любительской авиации аля Цесна и т.д. и т.п. верхнепланы? Нет??? Тогда задумайтесь 😃
Еще посмотрите модели тренеров, и задайте вопрос, по чему большинство тренеров имеют верхнее расположение крыла???
То что касается мотора… купили лучше мотор аля OS или ASP малой кубатуры, получите больше удовольствия и меньше мороки.
зачем покупать и такого хватит,мк наши килограмовые таймерки таскал ещё как)))
☕итак я ищю пенолёт под двс малой кубатуры (типа под мк-17 или в крайнем случае под марз) ,принимаются во внимани копии ,гонки ,пилотажки и т.д.☕
Паша, вот тебе як-3 оченно приличного качества files.mail.ru/AYBJQE. Он из потолочки, расчитан на безколекторник, но думаю сообразишь куды и как пришпондорить две палочки, то есть мотораму для эмкашки:) На то она тебе и дана голова, чтоб ей семечки щёлкать;) Успехов!😃
Рановато Паше Як-3. Он вроде радио хочет.
Рановато Паше Як-3. Он вроде радио хочет.
Андрей, не поленись посмотреть чертёж, не так много там мозгов надо чтоб переделать под то, что хочется, а 14 лет это вовсе не мало;)
Чертеж сегодня не смогу посмотреть. Усиливай нос если на чертеже электричка. А то свернеш его не успев завести двигатель.
Судя по рассуждениям об устойчивости верхнеплана можно судить ,что опыт пилотирования не велик, а потому як-3 наверное рановато. Еще хотелось бы уточнить, что это будет, радио, кордовая, свободно летающая модель. Если радио, то компрессионный двигатель не лучший вариант ,с регулировкой оборотов туго ,а летать на полном газу как-то не очень ,но если двигатель уже в наличии , то строить наверное лучше какой нибудь мотопланер или тренер с малой нагрузкой г/дм2, чтобы легче садить с заглушеным двигателем. Делать фюзеляж из пенопласта тоже не стоит, по крайней мере мотораму и то место где будет бак, так как двигатель сопливый ,а эфир жрет пенопласт, и еще из за большой компрессии оторвеш морду самолету быстрей чем заведеш. А что до чертежей, посмотри здесь rcopen.com/forum/f7/topic180987 ,по мне так очень симпатичен стриж, только крыло вырезать из шарикового пенопласта и оклеить скотчем, заднюю часть фюзеляжа и хвостовое оперение из потолочки и обрамить рейками ,можно палочками для шашлыка. И еще, клеит пенопластовые детальки очень не плохо монтажная пена, только перед нанесением нужно мочить поверхности и фиксировать, можно малярным скотчем.
Посмотрел чертежи Яка. Вообще не вариант для данного случая. Движок продай если купил. Купи асп кубика на 4 или побольше. Иначе в вес не уложишся. Не пожалееш!
Посмотрел чертежи Яка. Вообще не вариант для данного случая. Движок продай если купил. Купи асп кубика на 4 или побольше. Иначе в вес не уложишся. Не пожалееш!
Полностью согласен.
У меня Бальса с потолочкой самик. Рама внутри из дерева плотностью 350 грамм на дециметр. Консоли всего по 100 грамм весят. Дак еле уложился в вес.
Видел в моделисте учебку под МКшку-17ю из народных материалов. Но движок форсированный был-Паше это точно не под силу сделать.
Если Паше еще интересна тема скину чертежик из моделиста под МК-17 форсированный.
Бальса не используется.
Двигатель ASP S21A наверное в самый раз для нее будет, ток чета стоит лишка. 28й дешевше обошелся 😁. С центром тяжести только чтото придумывать нужно будет - крыло смещать.
А вот Як-3 под ДВС 2,5 куба, но МКшку все равно на него ставить не стал бы. www.rc-wings.ru/works/6/works6.html
Хочу попробовать сделать Яка по последней ссылке. Увеличить до 4.5 кубового движка. Вместо фанеры и деревяшек на носу и над крылом стеклопластик пустить. Подскажите где почитать подробнее по изготовлению стеклопластиковых корок. Хочется разные технологии рассмотреть. Спасибо!
Есть еще у меня вот такой чертеж, но Як-9, он немного устойчивее чем Як-3. У меня две бойцовки , на Ос-15ЛА летают и довольно хорошо, причем всегда на полном газу. причем на электро моторе этот же самоль летает тож неплохо…вот видео(в конце задел ветку)
Ого! Еще живые Яки?