MLD-70

Bayc
РОМЗЕС:

Пускай (бренды) задумаются, цена должна быть адекватной, тогда моделисты и потянуться.

Уже задумались www.mintor.net/default.htm

roman_k

А кто сказал, что минтор это бренд? Контора новая! Вышла на уровень бренда ( в лице моделиста) за счёт хорошего пиара с подачи Себы, а по суте тот же китай импонтируемый через европу.

Bayc
roman_k:

а по суте тот же китай импонтируемый через европу.

Думаю что китаю очень далеко до такого качества…

roman_k:

А кто сказал, что минтор это бренд?

Данный производитель дает реальную гарантию на свои моторы 3 года - это показатель!
(Назовите хоть одного производителя Китайского мотора у кого есть реальная гарантия - чтобы не на словах, а конкретный ремонт, замена и т.д…)
Да также итальянцы, как мотористы, в хвосте прогресса никогда не плелись.

Vorona_z_Handicraft

Я смотрел так да у минтора вроде цена фполне адекватная. За такой гламур не жалко. Как вот за Саиту в свое время не жалко. А кстати, кто брал, во сколько у минтора доставка в РФ встает за скажем 30сс, за 50сс примерно?

aleks4
Bayc:

Думаю что китаю очень далеко до такого качества…

Да то что он блестит еще не говорит о качестве,“не все золото что блестит” хватает там тоже багов и не мало, сделали гламурненький мотор,разрекламировали и дальше- гарантия 3 года так люди ждут уже 2 месяца ни слуха ни духа.Конкретный случай у знакомого глушак развалился после 5 полета.Зачем далеко ходить rcopen.com/forum/f89/topic154463/353 пост 322-332,да макаронники хуже цыганей ,хрен что докажеш.Я думаю что багов хватает везде,а то что его фрезеруют и горит он как у кота бубенчики о качестве ни чего еще не говорит.

Roma_M
aleks4:

хватает там тоже багов и не мало

Давайте конкретно. (Только в ветке rcopen.com/forum/f89/topic154463)
Кстати “развалился глушак” это также гарантийный случай (если правда его не приложили…) Идете у кого брали мотор и меняете…(уже проходили - только правда в Европе)

Александр_ДС
Roma_M:

Идете у кого брали мотор и меняете…(уже проходили - только правда в Европе)

Брал минтор на Волгоградке с кучей косяков.Отправил по горантии по указанному ими адресу.Через полтора месяца мотор вернулся возвратом.Они не стали его получать. Теперь чиню сам.Сервис однако.

Vorona_z_Handicraft
Александр_ДС:

Брал минтор на Волгоградке с кучей косяков.Отправил по горантии по указанному ими адресу.Через полтора месяца мотор вернулся возвратом.Они не стали его получать. Теперь чиню сам.Сервис однако.

Меня прикалывают такие люди. “Такой вот сервис… блаблабла…”

Я эту проблему решаю координально и всегда 100% эффективно добиваяс успеха. Делается все просто по стандартной схеме. Собираете чеки что покупали, распечатку гарантии или скриншот их сайта где гарантия, берете письмо с почты подтвержающее что посылка доставлена была и получатель не принял ее, пишите претензию, сообщаете продавцу что через пару дней несете в Суд своего города Саратова с требованием защитить Ваши права потребителя. Всегда втаких случаях Суд встает на сторон потребителя. Вам присудят:

  1. Возврат денежных средств за мотор включая стоимость пересылки
  2. Возврат всех издержек (почта туда-сюда-обратно), всякие платежи - можете даже бумагу и расход тонера принтера/ксерокса прибавить
  3. Расходы на тел. звонки им по поводу гарантии.
  4. Моральный вред (если заявите, обычно частично).

Самое прикольное что получив решение суда вы обнаружите что возвращать мотор вам не надо. Это уже проблема будет “магазина на Волгоградке” приехать в вам в саратов и забрать мотор. Если вы еще будете дома конечно и захотите открыть дверь)))))))) - тут звездочка * для ссылки.

Также суд может им прилепить штраф (или отправить надзорный орган чтобы штрафануть) за неисполнения обязательств по закону. Вы также сообщите им что будете обзор судебного процесса вести на форумах в рунете чтобы все знали название их гадского магазина.

Уверен на след. день они сами позвонят, предложат деньги или новый мотор и т.п., т.к. все торгаши знают что такие дела проигрываются ими 100%, да еще расходы могут им встать вдвое дороже мотора.

Все. У меня это прокатывало раз 10-15. Последний раз - морозилка косячная попалась, не хотели даже разговаривать. Как бумаги в дело пошли - директрисса торговой сети сама ко мне домой приехала морозилку забирать и возвращать деньги ! * Этот момент какраз связан со звездочкой которую для ссылки я указал выше 😃

Вот ваша гребаная мягкотелость и развращает тогрошей-барыжников. Хотите быть лохами, пожалуйста. Ремонтируйте сами…

VoP
Vorona_z_Handicraft:

У меня это прокатывало раз 10-15.

Что то не везет тебе😁

Александр_ДС
Vorona_z_Handicraft:

Я эту проблему решаю координально и всегда 100% эффективно добиваяс успеха.

Уважаемый Олег. Спасибо за конструктивную критику.Видимо Вы со всех сторон правы.Я никогда не связывался с судами, но ,видимо,придется осваивать эту прцедуру\жалко 25000р\

Dj_smart
VoP:

Что то не везет тебе

Нет. Невезёт нам всем абсолютно, правда в разной степени. Потому что:

Vorona_z_Handicraft:

ваша гребаная мягкотелость и развращает тогрошей-барыжников.

Всё правильно, тоже попадал. Повертел в руках, да не такие это и деньги, да лень, да это возня… Закинул и все дела. А зря.

Vorona_z_Handicraft
VoP:

Что то не везет тебе😁

Нет не в этом дело, проблемы с торгашами часто быват. Когдато это достало и принципиально далю так всегда когда хочу получить свою справедливость. Потому как торгаши всегда сразу ищут отмазу чтоб не выполнять гарантию, не забирать обратно неподошедший товал и т.п. Если честно один раз плюнул - купли сапоги сыну резиновые а они текли, но за те деньги даже неохота было в магазин идти. Зато ботинки зимние не хотели забирать обратно - а с них краска поползла. “Ну типа так носит ребенок” сказали, пришлось давануть. В этих 10-15 раз не только мои случаи - помогал добиться своего знакомым, и не раз. Занимался сам. Достаточно одной поездки в магазин с разъяснениями директору что будет если он сейчас нас пошлет на…

Александр_ДС:

Уважаемый Олег. Спасибо за конструктивную критику.Видимо Вы со всех сторон правы.Я никогда не связывался с судами, но ,видимо,придется осваивать эту прцедуру\жалко 25000р\

А ни не будете иметь дело с судами. Я в этом плане не разу не имел - во всех случаях один результат - достаточно показать продавцу серьезность намерений - и он сам бежит на попятную, ибо им с этими делами связываться - себе дороже!

А вот знакомым пару раз пришлось дойти до суда. Выиграли, по другому быть не могло естественно.

Dj_smart:

Повертел в руках, да не такие это и деньги, да лень, да это возня… Закинул и все дела. А зря.

Да так тоже надо иногда: вопрос расходов (деньги, время). Вот у китайцев сервы покупал, две косячные пришли. Ну сказали они пришлите, заменим. Я написал - некогда ближайший месяц. Они сказали - сохраните упаковку и пришлите в любое время когда сможете… Да не стал, хрен с ними - они копеечные, на запчасти пустил, пригодицо)))))). А на китайцев никаких обид естестно, они в отличие от магазина волгоградке готовы выполнять свои обязательства…

В случае говномотора за 25 000 всяко надо этим заниматься, однозначно. Тем более производитель дал гарантию 3 года, и продавец обязан ее соблюсти если тут нету в РФ сервисцентра производителя. Их главный косяк - им отправили а они отказались получать посылку. В суде у них даже пикнуть чтото шансов нет по этому поводу! Ибо цена мотора 25000 а сотруднику на почту пешком сходить 10 мин рабочего времени. Не соизмеримо.

roman_k

Вчера бы произведён очередной запуск мотора. Первые 5 минут он работал нормально, потом неожиданно начал плеваться бензином из карба и соответственно работать через жо… Снятие карба показало, что в лепестковом клапане грязь. Клапан почистил, изготовил новые прокладки из прокладочного картона. При установки карба на место заметил, что закладная резьбовая бонка (в которую вкручиваються болты карба) вылезла из тела проставки, пришлось вытаскивать до конца и вклеивать заново. После сборки мотор стал работать на 2-ух целиндрах только на холостых, в дальнейшем пришлось закрутить иглу L с 2-ух оборотов до 0.85 после чего мотор заработал как надо. Холостые 1200-1250 максиму 7200-7300 с винтом 23-10.
Пока выводы по мотору не делаю, погоняю, покручу ещё и там посмотрим.

MaestroEv
Vorona_z_Handicraft:

Меня прикалывают такие люди. “Такой вот сервис… блаблабла…”

Я эту проблему решаю координально и всегда 100% эффективно добиваяс успеха. Делается все просто по стандартной схеме. Собираете чеки что покупали, распечатку гарантии или скриншот их сайта где гарантия, берете письмо с почты подтвержающее что посылка доставлена была и получатель не принял ее, пишите претензию, сообщаете продавцу что через пару дней несете в Суд своего города Саратова с требованием защитить Ваши права потребителя. Всегда втаких случаях Суд встает на сторон потребителя. Вам присудят:

  1. Возврат денежных средств за мотор включая стоимость пересылки
  2. Возврат всех издержек (почта туда-сюда-обратно), всякие платежи - можете даже бумагу и расход тонера принтера/ксерокса прибавить
  3. Расходы на тел. звонки им по поводу гарантии.
  4. Моральный вред (если заявите, обычно частично).

Самое прикольное что получив решение суда вы обнаружите что возвращать мотор вам не надо. Это уже проблема будет “магазина на Волгоградке” приехать в вам в саратов и забрать мотор. Если вы еще будете дома конечно и захотите открыть дверь)))))))) - тут звездочка * для ссылки.

Также суд может им прилепить штраф (или отправить надзорный орган чтобы штрафануть) за неисполнения обязательств по закону. Вы также сообщите им что будете обзор судебного процесса вести на форумах в рунете чтобы все знали название их гадского магазина.

Уверен на след. день они сами позвонят, предложат деньги или новый мотор и т.п., т.к. все торгаши знают что такие дела проигрываются ими 100%, да еще расходы могут им встать вдвое дороже мотора.

Все. У меня это прокатывало раз 10-15. Последний раз - морозилка косячная попалась, не хотели даже разговаривать. Как бумаги в дело пошли - директрисса торговой сети сама ко мне домой приехала морозилку забирать и возвращать деньги ! * Этот момент какраз связан со звездочкой которую для ссылки я указал выше 😃

Вот ваша гребаная мягкотелость и развращает тогрошей-барыжников. Хотите быть лохами, пожалуйста. Ремонтируйте сами…

Олег, Вы правы тысячу раз. Я барыга (продавец). После принятия этого Закона о защите прав потребителя - судьи прокуроры и прочие - перстали покупать товар. Они его покупают однажды и пользуют и приносят в конце гарантийного срока и берут назад деньги или новый товар. Ну и умников стало много - существуют целые фирмы разводилы на этом законе. Что нам барыгам делать? Правильно - продавать в течении полугода, накапливать в судах дела этих “судейпрокуроровипрочих” и… бросать все и фирму … и менять название фирмы.

Сорри за оффтоп, а то мужики то не знают… 😃

Vorona_z_Handicraft
MaestroEv:

Олег, Вы правы тысячу раз.

Вас, торговцев, не оправдывает ничего. Вы (торгаши) отказались получать посылку, осматривать товар, составлять акт и т.д. что там по закону, вплоть пересылать итальяшкам для ремонта/замены. Что остается делать? Ищите другое занятие, не торгуйте моторами (холодильниками, телевизорами…). Вот и все. Очень просто. Есть много другой работы в стране: класть асфальт, работать токарем, если образование позволит - учиттелем, на худой конец участковым мили… полиционером.

Вас никто не заставлял тогровать брендом с лейблом “гарантия 3 года”, и нечего сопли по форуму размазывать.

Вот тут по теме если МЛД70 крякнет - китайцы его с радостью поменяют на новый, поэтому покупатель его тут спокоен как танк и в позитиве несмотря на какието трудности, а ваш (ну ваш всмысле торгашей российских) покупатель… ему наверно жена плешь проела за 25 тыс., сами понимаете в каком настроении…

Вот поэтому лучше МЛД35/70 у китайев, чем Минтор любой на Волгорадской.

10 days later
roman_k

Вывод по двигателю! Он не предназначен для людей которые не любят ковыряться с моторкой. Своих денег стоит, но требует доработки! Конструктив хороший, сборка ужасна ( руки оторвать китайцам). После нескольких часов обкатки засопливились все прокладки на двигатели, вскрытие показало не стыковку деталей! На фото всё видно!

Vorona_z_Handicraft

Да помойму все ясно. Марка МЛД удалась, я первые движки брал - все супер. Через год эти МЛД35 хуже пошли… Вон Леша из Барнаула прально сообразил забрал у меня двиг второй (незаведенный) но из первых выпусков еще он - год пролежал у меня (я решил уйти из этой кубатуры в 55-62сс). Ну и чо у мелоди продажи поперли, тиражи выросли вот и штампуют неглядя все хуже и… и жиже))). Помоему снижение качества марки невооруж. глазом видно. Так вот у китайцев, все типично. Впрочем имхо мы (ну я имею не меня, вас и когото лично а вообще - многие начинания в России) не лучше поступаем.

ПС. На первой фото чото прилегание лепестков чтоли хреновое?

vadim555
Stracher:

какую тягу движок развил?

Присоединяюсь, с какими винтами?

roman_k

Тягу пока не замерял, так как каждый раз по разному работает. в прошлую пятницу он выкручивал 7200, а в воскресение больше 6300 не развил (потёк со всех щелей). Поменял все оставшиеся прокладки, но ещё не заводил.

Stracher

ну как будет доведенный до ума движок, ждем замеров:-)

1 month later
roman_k

Наконец то добрались мои руки до мотора!
Пришлось поменять все прокладки ( текли), доработать лепестковый клапан (был не герметичен), в коленвалу была стружка (вытащил).
Зажигание не работает с ЛиФе 6.6в рессивер-пак, выше 5500 начинаются пропуски по зажиганию ( не хватает тока на заряд катушек), с ЛиПо 7.4 2200ма всё в порядке.
Датчик хола пришлось подвинуть на 3 градуса в раннее зажигание ( стал более отзывчивым на газ).
В итоге мотор стал заводится без проблем, моментально реагировать на стик газа, стабильно работать на всех режимах от 1200 до 6500 на богатой смеси ( в предыдущим посту я написал обороты 7200, это опечатка в реален было 6200).

vadim555

Ром, так на каком винте ты его крутиш?

roman_k

Винт 23/10, с 24-ым винтом обороты должны быть те же.

roman_k

Вчера наконец то поднял модель в небо с данным мотором!
Взлётный вес модели 9.3 кг., мотор его таскает как фантик, тяга безменом за хвост 15.5 кг. 23-ий винт ему маловат, скормлю 20 л. топлива поставлю 24-ый, должен ещё кг 2 прибавить