Mintor Motori
mintor.ru
Кто пробовал, щупал, юзал? Интересуют отзывы.
На первый взгляд, карб не очень удачно приделан. Будет торчать сверху.
было недавно, говорили за эти моторы немного.
тебе на экстру Н9? боком может его? и голова напротив ноздри будет и карб в сторону. иголки удобно будет крутить.
Не, на экстре уже живет ДА50.
Хочу второй мотор для второго самолета 50 сс (пока RCF Katana, но беру в основном на вырост). Выберал между 3W, Evolution, DLE, DL, DA. Первые 2 дорого и тяжело. Вторые два… DLE посмотрел в деле и загрустил.
Так что либо ДА, либо этот Mintor.
ЗЫ Где гововрили? Я поиска л на форуме - нету.
А от ДЛ почему загрустили если не секрет?
Да как то уже при первых запусках танцы с бубнами понадобились. Подумал я подумал и понял, что грусть от гемора через годик эксплуатации стоит дороже 300 лишних баксов за ДАшку.
Я тоже мучаюсь в выборе между mintor 75 и DA 85 вес примерно одинаковый, а вот мощи у последнего как бы больше ☕, DA это бренд, а Себа это имя… Вот голову и ломаю. Может кто DA 85 пробовал? Про mintor не спрашиваю, самому обещали в выходные показать…
Может кто DA 85 пробовал?
Наблюдал такой в работе - только положительные эмоции. Ровная работа, чёткие перегазовки, тяги навалом.
Даже не задумывался бы, а брал ДАшку.
Моторки - футуристические очень. Уверен, что достойные, но , из всей линейки, мне понравился только 110 оппозитник (по ТТХ, весу и дизайну). Да и цена (для европейского мотора) не сильно критичная.
37 и 55 напрягают конструкцией расположения карба. Не представляю, как его “всунуть” под капот (если это не дупло яка или сушки) не вырезая половину его площади. Да и как их ставить то, как оппозитник?
По 37-му отдельный вопрос: 40-я, считай, моторка “голым” весом (без зажигания и глушака) 900 гр., по моему, вполне обоснованному, предположению неизбежно будет иметь склонность к перегреву. Вспомните zdz40f3a или проблемы с перегревом переоблегченных моторов BME50 (облегченной версии) и BME110.
Цены на ******.ru немного высоки (Из USA и Европы дешевле привезти с учетом растоможки и доставки). У кого-то я видел 110 мотор… Поделитесь пожалуйста впечатлениями.
*Радует дизайн и глушаки.
Красавцы движки!
*Радует дизайн и глушаки.
А что на них радоваться - они под капотом. А вот кривизна карба, непонятный пока вес по 55-му, новизна (я так понимаю) данной конкретной линейки, да и цена - это все существенно.
У меня например на экстре от центра вала до верха капота 5-6 см. ТАк что эта штука уже не вписывется.
Единственный плюс - российский представитель с ЗЧ и поддержкой и гарантией.
кмк, зажигалочка китайская… ))
Вот оно инетерестно надо - выёживаться с точеным цилиндром? Что это дает?
Лучше охлаждение? Или просто существенную прибавку в добавленной стоимости?
Вот оно инетерестно надо - выёживаться с точеным цилиндром?
На моей памяти так были сделаны самодельные калильные спортивные моторы-“Калмыковские”;бойцовый,бешеный М-1 и какие-то еще,по-моему Казанские.
Что это дает?
Возможно-меньший вес и лучшее охлаждение.Я могу ошибаться,может кто поправит.
Не совсем понятно, откуда такой ажиотаж…
Литейки своей у них нет - всё точится из цельных кусков железа. Боксёры без задней опоры на валу - ни мгновения не сомневаюсь, что будут перекосы, а как следствие ресурс дохленький. Конструкция - отдельная история…Как колоть наприер мотор 75 кубов - просто не вижу.
Блыскучие цацки и не более чем.
Вот и ответ! Побежал за ДА-шкой.
А ажиотаж- первое типа офиц. представтиельсво тамошних моторов тута.
Тю…И всего то? 😃
У вас в Минске таки много офиц представительств модельных компаний?
Через интернет можно сделать всё…Кроме детей…
Не совсем понятно, откуда такой ажиотаж…
Литейки своей у них нет - всё точится из цельных кусков железа. Боксёры без задней опоры на валу - ни мгновения не сомневаюсь, что будут перекосы, а как следствие ресурс дохленький. Конструкция - отдельная история…Как колоть наприер мотор 75 кубов - просто не вижу.
Блыскучие цацки и не более чем.
Откуда инфа, что нет задней опоры?
Внимательно изучил фотки и пришел к выводу, что задняя опора у опозитника есть.
А из цельного куска, это даже лучше, любой сопроматчик вам подтвердит.
А из цельного куска, это даже лучше, любой сопроматчик вам подтвердит.
Мне кажется, что Дядь Вове не нравятся фрезерованные картеры лишь потому, что у его мотора картер литой. Вот был-бы фрезерованный, тут ясно дело был бы круче именно такой.😃
Не, вовсе не в этом дело 😃 Вопрос исключительно повторяемости и накладов производителя. Взять шмат железа и выфрезеровать из него деталь гораздо проще, чем организовывать литейку и последующую обработку. Но в категориях массовой продукции это путь в тупик.
Вывод - штучные изделия, малые партии. А это далеко не всегда хорошо.
Внимательно изучил фотки и пришел к выводу, что задняя опора у опозитника есть.
Задняя крышка утоплена по самое не балуйся. Где там место на подшипник?
P.S.
Мои моторы прежде всего дешёвые. Если смотреть в категориях цена\вес\мощность.
вот сколько не смотрю на новые моторы, но ни одна сволочь не сделала на одноцилиндровом свечку наклоненную назад, про карб и глушак еще туда сюда, можно и загнуть/переделать, но со свечей наклоненной назад, как у 38 зеноха, мотор гораздо удобнее влезет в капот Як-3 или Мустанга.
Моторы красивые! А красивый мотор и работать должен хорошо. Народ вона на китайцах летает и ничего, а тут итальянские моторы критиковать стали… Итальянцы то в моторах поболе понимают, чем китаёзы.
Вывод - штучные изделия, малые партии. А это далеко не всегда хорошо.
Вспомните Феррари, Бугатти, Мазератти, Ламборджини! Не самые массовые производители. Должно все быть нормально и с Минтором.
Кто нить пользовал мотор сам? Надо искать в нете отзывы владельцев и делать выводы.
По уровню и качеству машиностроения обычно Швейцарцы-Немцы-Америкосы-Итальянцы-Испанцы-…-…-КИтайцы-Чукчи.
Что бы было понятнее - сколько итальянских машин ездит в россии? в %? А теперь сколько немцев и америкосов?