Mintor Motori
Вот и ответ! Побежал за ДА-шкой.
А ажиотаж- первое типа офиц. представтиельсво тамошних моторов тута.
Тю…И всего то? 😃
У вас в Минске таки много офиц представительств модельных компаний?
Через интернет можно сделать всё…Кроме детей…
Не совсем понятно, откуда такой ажиотаж…
Литейки своей у них нет - всё точится из цельных кусков железа. Боксёры без задней опоры на валу - ни мгновения не сомневаюсь, что будут перекосы, а как следствие ресурс дохленький. Конструкция - отдельная история…Как колоть наприер мотор 75 кубов - просто не вижу.
Блыскучие цацки и не более чем.
Откуда инфа, что нет задней опоры?
Внимательно изучил фотки и пришел к выводу, что задняя опора у опозитника есть.
А из цельного куска, это даже лучше, любой сопроматчик вам подтвердит.
А из цельного куска, это даже лучше, любой сопроматчик вам подтвердит.
Мне кажется, что Дядь Вове не нравятся фрезерованные картеры лишь потому, что у его мотора картер литой. Вот был-бы фрезерованный, тут ясно дело был бы круче именно такой.😃
Не, вовсе не в этом дело 😃 Вопрос исключительно повторяемости и накладов производителя. Взять шмат железа и выфрезеровать из него деталь гораздо проще, чем организовывать литейку и последующую обработку. Но в категориях массовой продукции это путь в тупик.
Вывод - штучные изделия, малые партии. А это далеко не всегда хорошо.
Внимательно изучил фотки и пришел к выводу, что задняя опора у опозитника есть.
Задняя крышка утоплена по самое не балуйся. Где там место на подшипник?
P.S.
Мои моторы прежде всего дешёвые. Если смотреть в категориях цена\вес\мощность.
вот сколько не смотрю на новые моторы, но ни одна сволочь не сделала на одноцилиндровом свечку наклоненную назад, про карб и глушак еще туда сюда, можно и загнуть/переделать, но со свечей наклоненной назад, как у 38 зеноха, мотор гораздо удобнее влезет в капот Як-3 или Мустанга.
Моторы красивые! А красивый мотор и работать должен хорошо. Народ вона на китайцах летает и ничего, а тут итальянские моторы критиковать стали… Итальянцы то в моторах поболе понимают, чем китаёзы.
Вывод - штучные изделия, малые партии. А это далеко не всегда хорошо.
Вспомните Феррари, Бугатти, Мазератти, Ламборджини! Не самые массовые производители. Должно все быть нормально и с Минтором.
Кто нить пользовал мотор сам? Надо искать в нете отзывы владельцев и делать выводы.
По уровню и качеству машиностроения обычно Швейцарцы-Немцы-Америкосы-Итальянцы-Испанцы-…-…-КИтайцы-Чукчи.
Что бы было понятнее - сколько итальянских машин ездит в россии? в %? А теперь сколько немцев и америкосов?
По уровню и качеству машиностроения обычно Швейцарцы-Немцы-Америкосы-Итальянцы-Испанцы-…-…-КИтайцы-Чукчи.
Что бы было понятнее - сколько итальянских машин ездит в россии? в %? А теперь сколько немцев и америкосов?
Про Жигули (FIAT) забыли… 😈 “МЕНТОС” мотор хороший, но дорогой (В России)… 😃
* Сеня купил DA50R, начал копить на Mintor.
Малокубовые моторы - специальность итальянцев. Cagiva, Aprilia, Gilera…Ну и далее по списку 😃
К примеру -
По уровню и качеству машиностроения обычно Швейцарцы-Немцы-Америкосы-Итальянцы-Испанцы-…-…-КИтайцы-Чукчи.
Что бы было понятнее - сколько итальянских машин ездит в россии? в %? А теперь сколько немцев и америкосов?
А Сколько Швейцарских машин в России ездит? В часах ходят, согласен, и много. С моторами никак не связано.
Мерикосы машины делать не умели и не научаццо, у них ментилитет другой, им не надо, они купят Итальянскую и будут радоваться. Ну эт я про тех кто быстро ездить хочет, а так у них не машины, а диваны сплошные с двигателем от грузовика)
Что бы было понятнее - сколько итальянских машин ездит в россии? в %?
В процентах не знаю, но если посчитать все ТАЗЫ , которые убивают экологию в России, чейт мне кажется поболее всех немцев и французов вместе взятых получиццо)
А вот к примеру, что поставить в Себину Сушку шоб она так летала? если не этот Минтор?
DLE-30
3W-28
SM-30
КИтайцы-Чукчи.
+100 😁
Приведд!
Залезу к вам в тему. Пользуюсь и 110 минтором и 37. 110 покачто непрёт как надо, Итальянцы гады мне неправильные патрубки зделали (да я на них и давил чтобы быстрее делали, так как под мою модель у них патрубков небыло) Сеичас жду новые. Реальная масса 110- 2700 грам без зажыгания, а масса 37 минтора 990 грам- как и обещано.
37 просто зверь, я его всеишё обкатываю, но результы порожают. Вообшем смотрим сами 😃
переводить на русский мои текст сеичас лениво… This is break- in process of my Mintor 37
After 6 hours on test stand (2 liters) It gives out 8300 RPM on 20x8 Mejzlik which is a whooping 4.74 Hp @ 13,5 Kg of thrust. Still on 32:1 Motul 800 and 2,5 week old gas.
I’m looking forward to 8450- 8500 Rpm after break in, should be a monster!
Рад буду ответить на возникшые вопросы!
Есле оно так,то все полтиники просто отстой.Хотя интересно какой у минтора 37_го,ресурс?
Ресурс врятле можно изчерпать… Минторы идут с парами, т.е гильзу можно заменить. Интереса ради разобрал свой 37. Все там очеь грамотно изделано. А разположение карба- мотор когда ставим набок- в капот ексты помещается нормально. Мощ какраз изза разположения карба такая большая. Я собственно на сушку себартовскую ставить буду, какраз под неё моторчег.
Я собственно на сушку себартовскую ставить буду, какраз под неё моторчег.
Если можно-с фотоотчетом пожалуйста.Тоже думаю о этой модельке.У меня только два варианта с мотором-либо 3W-28,либо MINTOR 37.
Ресурс врятле можно изчерпать… Минторы идут с парами, т.е гильзу можно заменить. Интереса ради разобрал свой 37. Все там очеь грамотно изделано. А разположение карба- мотор когда ставим набок- в капот ексты помещается нормально. Мощ какраз изза разположения карба такая большая. Я собственно на сушку себартовскую ставить буду, какраз под неё моторчег.
а вы делали фото разобранного мотора?
интересно как там)))