motori mds
gospada poyavilis u nas tut vprodaje motori MDS prodovaemie cherez kakuuto angliskuu firmu. sdeshni diller tak i hochet mne odin takoi prodat. chto vi mojete pro nih skazat 😵
Беги от этого диллера как от огня, а будет приставать - бей с ноги в шею! 😇
МДС существуют лишь для того, чтобы лестница эволюционного развития модельных ДВС выглядела более полно, не только с высшими, но и с низшими ступенями развития 😃
Привлекает низкая цена? Тогда бегом к китайцем или тайцем, покупать их ASP-ы V-max-ы! Очень неплохие, работающие и легко запускающиеся макеты хороших импортных двигателей. Реальный выход при отсутствии денег на нормальный привод! 😃
Не хочу разводить споры по поводу “что лучше?” просто скажу что хорошо отрегулированный мдс очень хорошь. 😎
Правда я пока не пробывал osы 😊
Нормальные моторы, как сказал iolo, его нужно регулировать, хотя какой мотор не нуждается в этом …
все дело в руках 😉
У МДС-ов ресурс в 2-4 раза ниже, чем у буржуйских моторов. Так что полюбому от работы МДС-а ползы в разы меньше, чем от нормального двигателя.
gospada poyavilis u nas tut vprodaje motori MDS prodovaemie cherez kakuuto angliskuu firmu. sdeshni diller tak i hochet mne odin takoi prodat. chto vi mojete pro nih skazat
Я бы почитал вот это
rcopen.com/forum/f5/topic1224
У МДС-ов ресурс в 2-4 раза ниже, чем у буржуйских моторов. Так что полюбому от работы МДС-а ползы в разы меньше, чем от нормального двигателя.
Можно вобще сделать так чтобы он не работал 😎
все дело в руках
Все зависит от цели, для которой нужен двигатель.
Вообще говоря, откровенно фиговых двигателей в наше время действительно, нет. Но как известно - лучшее - враг хорошего. OS-max стоит в два раза дороже МДС-а. Не берусь говорить, во сколько раз он превосходит МДС по ТТХ - но то, что отлично работает сразу из коробки и без доработок - это факт.
С другой стороны, если двигатель нужен для учебной модели и возможен контакт оного с планетой - то колотить об асфальт МДС получается ровно в два раза дешевле импортного привода 😃
Но всегда стоит помнить, что по цене МДС-а можно взять китайский клон ОСлика и он работает практически так-же хорошо, как осел, а не как МДС…
Я бы почитал вот это
rcopen.com/forum/f5/topic1224
Можно вобще сделать так чтобы он не работал 😎
bolshoe spasibo. posle 8 prochitanih stranic ponyal chto lutshe vzyat chtoto kitaiskoe chem MDS. podojdem lutshih vremen. A voobshe skolko u vas tam stoit MDS 48. mne predlogali ego primerno za 97$
У МДС-ов ресурс в 2-4 раза ниже, чем у буржуйских моторов. Так что полюбому от работы МДС-а ползы в разы меньше, чем от нормального двигателя.
По поводу кривого карба - согласен. И что вес великоват - соглашусь.
Но по ресурсу - уж извини, готов поспорить. С ресурсом у них нормально,
вот только проверить, когда же для мотора наступит час ИКС, терпения
не хватает - народ сваливает потихоньку на буржуев. 😒
МДС-48 мощнее OS-46FX. Проверено на двух парах моторов. 😲
У нас два мотора МДС успешно налетывают очередной N-цатый десяток
часов - МДС-48 (Dual должен помнить) и МДС-40 (этому вообще лет неме-
ряно). Вот только ставить их но нормальную модель рука не поднимается,
поэтому либо на тренера для обучения “зеленых”, либо на то, что все
равно долго не пролетает.
Я года два или три назад был на заводе, где делают МДСы, по цехам ходил. Помню мужик, который с глушителями возился, так “болел” от вчерашнего. За станками большинство тётки или совсем молодые ребята. 😈
za 97$
[snapback]77435[/snapback]
[/quote]
В Минске за 73 $.
za 97$
В Минске за 73 $.
[snapback]79247[/snapback]
[/quote]
A GDE ETO PRODAETSYA V MINSKE? ESLI NE SEKRET.
A GDE ETO PRODAETSYA V MINSKE? ESLI NE SEKRET.
[snapback]79321[/snapback]
[/quote]
+029-676-48-41. Это мобильный. Зовут человека Александр Груша. Все обсалютно серьезно.
alexwest1@mail.grodno.by - основной
alexwest1@yandex.ru - Дополнительный.
Народ, а почему все дружно молчат, что МДС может достойно запускаться и работать на полной лаже… кто-то его даже на этаноле пускал… а для китайцев(не говоря уже про ОС) нужен нитрометан, а он денег стоит… да и как-то даже неудобно лить его в топливо для тренера…
а для китайцев(не говоря уже про ОС) нужен нитрометан, а он денег стоит…
Совершенно необязательно. И китайцы и ОСы очень даже хорошо работают на стандартном топливе, без нитры.
С уважением, Эрно.
Совершенно необязательно. И китайцы и ОСы очень даже хорошо работают на стандартном топливе, без нитры.
Работать-то он будет, но это далеко не штатный для него режим…
Работать-то он будет, но это далеко не штатный для него режим…
Да ничего подобного. Нормально пилит на стандарте (80/20). Проверено на
ASP .15, .32 в диапазоне температур этак с -10 до +30.
По-порядку…
В отличие от наших, ЛЮБОЙ СОВРЕМЕННЫЙ буржуйский двигатель изначально проектируется под топливо с нитрометаном… Возьмём те же OS. 46AX - замечательно работает без нитры, но на резких манёврах(в бою) периодически теряет обороты, ато и вообще глохнет. Опять же точная регулировка оборотов для пилотажки, также требует нитры…
Я не являюсь ярым сторонником отечественных двигателей, более того - сам летаю та Tower Hobbies 46. но…
для условий, когда достать нитрометан нет возможности, или нет необходимости(тренер, учебная пилотажка), те же МДС ничуть не хуже буржуйских аналогов, но всё же гораздо менее разборчивы к топливу.
Я полностью согласен с klava.
В инструкции к четырехтактному мотору OS MAX .91FS написано, что его карбюратор отрегулирован на заводе для работы со стандартным топливом без нитрометана.
Так что даже четырехтактные моторы это могут.
Для любого топлива нужно только правильно настроить карбюратор, отрегулировать степень сжатия и выбрать нужную свечу.
Другое дело, что на заводе все это делается именно под определенный вид топлива.
Для любого топлива нужно только правильно настроить карбюратор, отрегулировать степень сжатия и выбрать нужную свечу.
Другое дело, что на заводе все это делается именно под определенный вид топлива.
О ! В FAQ ! ☕