motori mds

MIHA77
MIHA77:

za 97$

В Минске за 73 $.

[snapback]79247[/snapback]

[/quote]

A GDE ETO PRODAETSYA V MINSKE? ESLI NE SEKRET.

Dmitry_Leshchenko

A GDE ETO PRODAETSYA V MINSKE? ESLI NE SEKRET.

[snapback]79321[/snapback]

[/quote]

+029-676-48-41. Это мобильный. Зовут человека Александр Груша. Все обсалютно серьезно.

alexwest1@mail.grodno.by - основной
alexwest1@yandex.ru - Дополнительный.

Paladin

Народ, а почему все дружно молчат, что МДС может достойно запускаться и работать на полной лаже… кто-то его даже на этаноле пускал… а для китайцев(не говоря уже про ОС) нужен нитрометан, а он денег стоит… да и как-то даже неудобно лить его в топливо для тренера…

erno
Paladin:

а для китайцев(не говоря уже про ОС) нужен нитрометан, а он денег стоит…

Совершенно необязательно. И китайцы и ОСы очень даже хорошо работают на стандартном топливе, без нитры.
С уважением, Эрно.

Paladin

Совершенно необязательно. И китайцы и ОСы очень даже хорошо работают на стандартном топливе, без нитры.

Работать-то он будет, но это далеко не штатный для него режим…

klava
Paladin:

Работать-то он будет, но это далеко не штатный для него режим…

Да ничего подобного. Нормально пилит на стандарте (80/20). Проверено на
ASP .15, .32 в диапазоне температур этак с -10 до +30.

Paladin

По-порядку…

В отличие от наших, ЛЮБОЙ СОВРЕМЕННЫЙ буржуйский двигатель изначально проектируется под топливо с нитрометаном… Возьмём те же OS. 46AX - замечательно работает без нитры, но на резких манёврах(в бою) периодически теряет обороты, ато и вообще глохнет. Опять же точная регулировка оборотов для пилотажки, также требует нитры…
Я не являюсь ярым сторонником отечественных двигателей, более того - сам летаю та Tower Hobbies 46. но…
для условий, когда достать нитрометан нет возможности, или нет необходимости(тренер, учебная пилотажка), те же МДС ничуть не хуже буржуйских аналогов, но всё же гораздо менее разборчивы к топливу.

Вячеслав_Старухин

Я полностью согласен с klava.

В инструкции к четырехтактному мотору OS MAX .91FS написано, что его карбюратор отрегулирован на заводе для работы со стандартным топливом без нитрометана.
Так что даже четырехтактные моторы это могут.

Для любого топлива нужно только правильно настроить карбюратор, отрегулировать степень сжатия и выбрать нужную свечу.
Другое дело, что на заводе все это делается именно под определенный вид топлива.

klava
Вячеслав_Старухин:

Для любого топлива нужно только правильно настроить карбюратор, отрегулировать степень сжатия и выбрать нужную свечу.
Другое дело, что на заводе все это делается именно под определенный вид топлива.

О ! В FAQ !