Mintor Motori
Моторы красивые! А красивый мотор и работать должен хорошо. Народ вона на китайцах летает и ничего, а тут итальянские моторы критиковать стали… Итальянцы то в моторах поболе понимают, чем китаёзы.
Вывод - штучные изделия, малые партии. А это далеко не всегда хорошо.
Вспомните Феррари, Бугатти, Мазератти, Ламборджини! Не самые массовые производители. Должно все быть нормально и с Минтором.
Кто нить пользовал мотор сам? Надо искать в нете отзывы владельцев и делать выводы.
По уровню и качеству машиностроения обычно Швейцарцы-Немцы-Америкосы-Итальянцы-Испанцы-…-…-КИтайцы-Чукчи.
Что бы было понятнее - сколько итальянских машин ездит в россии? в %? А теперь сколько немцев и америкосов?
По уровню и качеству машиностроения обычно Швейцарцы-Немцы-Америкосы-Итальянцы-Испанцы-…-…-КИтайцы-Чукчи.
Что бы было понятнее - сколько итальянских машин ездит в россии? в %? А теперь сколько немцев и америкосов?
Про Жигули (FIAT) забыли… 😈 “МЕНТОС” мотор хороший, но дорогой (В России)… 😃
* Сеня купил DA50R, начал копить на Mintor.
Малокубовые моторы - специальность итальянцев. Cagiva, Aprilia, Gilera…Ну и далее по списку 😃
К примеру -
По уровню и качеству машиностроения обычно Швейцарцы-Немцы-Америкосы-Итальянцы-Испанцы-…-…-КИтайцы-Чукчи.
Что бы было понятнее - сколько итальянских машин ездит в россии? в %? А теперь сколько немцев и америкосов?
А Сколько Швейцарских машин в России ездит? В часах ходят, согласен, и много. С моторами никак не связано.
Мерикосы машины делать не умели и не научаццо, у них ментилитет другой, им не надо, они купят Итальянскую и будут радоваться. Ну эт я про тех кто быстро ездить хочет, а так у них не машины, а диваны сплошные с двигателем от грузовика)
Что бы было понятнее - сколько итальянских машин ездит в россии? в %?
В процентах не знаю, но если посчитать все ТАЗЫ , которые убивают экологию в России, чейт мне кажется поболее всех немцев и французов вместе взятых получиццо)
А вот к примеру, что поставить в Себину Сушку шоб она так летала? если не этот Минтор?
DLE-30
3W-28
SM-30
КИтайцы-Чукчи.
+100 😁
Приведд!
Залезу к вам в тему. Пользуюсь и 110 минтором и 37. 110 покачто непрёт как надо, Итальянцы гады мне неправильные патрубки зделали (да я на них и давил чтобы быстрее делали, так как под мою модель у них патрубков небыло) Сеичас жду новые. Реальная масса 110- 2700 грам без зажыгания, а масса 37 минтора 990 грам- как и обещано.
37 просто зверь, я его всеишё обкатываю, но результы порожают. Вообшем смотрим сами 😃
переводить на русский мои текст сеичас лениво… This is break- in process of my Mintor 37
After 6 hours on test stand (2 liters) It gives out 8300 RPM on 20x8 Mejzlik which is a whooping 4.74 Hp @ 13,5 Kg of thrust. Still on 32:1 Motul 800 and 2,5 week old gas.
I’m looking forward to 8450- 8500 Rpm after break in, should be a monster!
Рад буду ответить на возникшые вопросы!
Есле оно так,то все полтиники просто отстой.Хотя интересно какой у минтора 37_го,ресурс?
Ресурс врятле можно изчерпать… Минторы идут с парами, т.е гильзу можно заменить. Интереса ради разобрал свой 37. Все там очеь грамотно изделано. А разположение карба- мотор когда ставим набок- в капот ексты помещается нормально. Мощ какраз изза разположения карба такая большая. Я собственно на сушку себартовскую ставить буду, какраз под неё моторчег.
Я собственно на сушку себартовскую ставить буду, какраз под неё моторчег.
Если можно-с фотоотчетом пожалуйста.Тоже думаю о этой модельке.У меня только два варианта с мотором-либо 3W-28,либо MINTOR 37.
Ресурс врятле можно изчерпать… Минторы идут с парами, т.е гильзу можно заменить. Интереса ради разобрал свой 37. Все там очеь грамотно изделано. А разположение карба- мотор когда ставим набок- в капот ексты помещается нормально. Мощ какраз изза разположения карба такая большая. Я собственно на сушку себартовскую ставить буду, какраз под неё моторчег.
а вы делали фото разобранного мотора?
интересно как там)))
Да, фото делал, но публиковать небуду чисто из уважения к производителям. Могу уверить- всё там очень правильно. Портинг: 1+5 (1 выхлоп, 5 впуск)
Вес моторчека с резо и зажыганием + батареей 1390 грамм ровно.
Фото отчёт с меня, но модеьлку раньше чем через 3 недели неполучу, да и сервушки ищё некуплены.
До того буду на сваём Яке летать с 110 минтором когда пришлют патрубки
Кстате, скоро буду тестировать Минтор 55.
Я тут в прибалтике занимаюсь их разпространением.
А причем здесь уважение и фоты мотора? Поясните, пожалуйста?
Ну нельзя раздаривать технические решения!
Некрасиво ето! Расскажу всё что интересует, но фотки “кишков” не покажу, уж извиняйте.
А что там нового? Думаю Вы скрываете забытую внутри стружку и пассатижи. 😈
Кому раздаривать? Тем, кто хочет его купить?
Те кому это надо было, давно купили и разобрали.
Не вижу смысла скрывать то, что ЛЮБОЙ может увидеть и так. С другой стороны, грамотные тех. решения подстегнут продажи.
Логики нет.
Кому раздаривать? Тем, кто хочет его купить?
Те кому это надо было, давно купили и разобрали.
Не вижу смысла скрывать то, что ЛЮБОЙ может увидеть и так. С другой стороны, грамотные тех. решения подстегнут продажи.
Логики нет.
+1😁, никакой логики…
Логики нет.
Есть 😃
Я тут в прибалтике занимаюсь их разпространением.
Тень на плетень наводим…
Есть 😃
Хде?