Mintor Motori
Моторки - футуристические очень. Уверен, что достойные, но , из всей линейки, мне понравился только 110 оппозитник (по ТТХ, весу и дизайну). Да и цена (для европейского мотора) не сильно критичная.
37 и 55 напрягают конструкцией расположения карба. Не представляю, как его “всунуть” под капот (если это не дупло яка или сушки) не вырезая половину его площади. Да и как их ставить то, как оппозитник?
По 37-му отдельный вопрос: 40-я, считай, моторка “голым” весом (без зажигания и глушака) 900 гр., по моему, вполне обоснованному, предположению неизбежно будет иметь склонность к перегреву. Вспомните zdz40f3a или проблемы с перегревом переоблегченных моторов BME50 (облегченной версии) и BME110.
Цены на ******.ru немного высоки (Из USA и Европы дешевле привезти с учетом растоможки и доставки). У кого-то я видел 110 мотор… Поделитесь пожалуйста впечатлениями.
*Радует дизайн и глушаки.
Красавцы движки!
*Радует дизайн и глушаки.
А что на них радоваться - они под капотом. А вот кривизна карба, непонятный пока вес по 55-му, новизна (я так понимаю) данной конкретной линейки, да и цена - это все существенно.
У меня например на экстре от центра вала до верха капота 5-6 см. ТАк что эта штука уже не вписывется.
Единственный плюс - российский представитель с ЗЧ и поддержкой и гарантией.
кмк, зажигалочка китайская… ))
Вот оно инетерестно надо - выёживаться с точеным цилиндром? Что это дает?
Лучше охлаждение? Или просто существенную прибавку в добавленной стоимости?
Вот оно инетерестно надо - выёживаться с точеным цилиндром?
На моей памяти так были сделаны самодельные калильные спортивные моторы-“Калмыковские”;бойцовый,бешеный М-1 и какие-то еще,по-моему Казанские.
Что это дает?
Возможно-меньший вес и лучшее охлаждение.Я могу ошибаться,может кто поправит.
Не совсем понятно, откуда такой ажиотаж…
Литейки своей у них нет - всё точится из цельных кусков железа. Боксёры без задней опоры на валу - ни мгновения не сомневаюсь, что будут перекосы, а как следствие ресурс дохленький. Конструкция - отдельная история…Как колоть наприер мотор 75 кубов - просто не вижу.
Блыскучие цацки и не более чем.
Вот и ответ! Побежал за ДА-шкой.
А ажиотаж- первое типа офиц. представтиельсво тамошних моторов тута.
Тю…И всего то? 😃
У вас в Минске таки много офиц представительств модельных компаний?
Через интернет можно сделать всё…Кроме детей…
Не совсем понятно, откуда такой ажиотаж…
Литейки своей у них нет - всё точится из цельных кусков железа. Боксёры без задней опоры на валу - ни мгновения не сомневаюсь, что будут перекосы, а как следствие ресурс дохленький. Конструкция - отдельная история…Как колоть наприер мотор 75 кубов - просто не вижу.
Блыскучие цацки и не более чем.
Откуда инфа, что нет задней опоры?
Внимательно изучил фотки и пришел к выводу, что задняя опора у опозитника есть.
А из цельного куска, это даже лучше, любой сопроматчик вам подтвердит.
А из цельного куска, это даже лучше, любой сопроматчик вам подтвердит.
Мне кажется, что Дядь Вове не нравятся фрезерованные картеры лишь потому, что у его мотора картер литой. Вот был-бы фрезерованный, тут ясно дело был бы круче именно такой.😃
Не, вовсе не в этом дело 😃 Вопрос исключительно повторяемости и накладов производителя. Взять шмат железа и выфрезеровать из него деталь гораздо проще, чем организовывать литейку и последующую обработку. Но в категориях массовой продукции это путь в тупик.
Вывод - штучные изделия, малые партии. А это далеко не всегда хорошо.
Внимательно изучил фотки и пришел к выводу, что задняя опора у опозитника есть.
Задняя крышка утоплена по самое не балуйся. Где там место на подшипник?
P.S.
Мои моторы прежде всего дешёвые. Если смотреть в категориях цена\вес\мощность.
вот сколько не смотрю на новые моторы, но ни одна сволочь не сделала на одноцилиндровом свечку наклоненную назад, про карб и глушак еще туда сюда, можно и загнуть/переделать, но со свечей наклоненной назад, как у 38 зеноха, мотор гораздо удобнее влезет в капот Як-3 или Мустанга.
Моторы красивые! А красивый мотор и работать должен хорошо. Народ вона на китайцах летает и ничего, а тут итальянские моторы критиковать стали… Итальянцы то в моторах поболе понимают, чем китаёзы.
Вывод - штучные изделия, малые партии. А это далеко не всегда хорошо.
Вспомните Феррари, Бугатти, Мазератти, Ламборджини! Не самые массовые производители. Должно все быть нормально и с Минтором.
Кто нить пользовал мотор сам? Надо искать в нете отзывы владельцев и делать выводы.
По уровню и качеству машиностроения обычно Швейцарцы-Немцы-Америкосы-Итальянцы-Испанцы-…-…-КИтайцы-Чукчи.
Что бы было понятнее - сколько итальянских машин ездит в россии? в %? А теперь сколько немцев и америкосов?
По уровню и качеству машиностроения обычно Швейцарцы-Немцы-Америкосы-Итальянцы-Испанцы-…-…-КИтайцы-Чукчи.
Что бы было понятнее - сколько итальянских машин ездит в россии? в %? А теперь сколько немцев и америкосов?
Про Жигули (FIAT) забыли… 😈 “МЕНТОС” мотор хороший, но дорогой (В России)… 😃
* Сеня купил DA50R, начал копить на Mintor.
Малокубовые моторы - специальность итальянцев. Cagiva, Aprilia, Gilera…Ну и далее по списку 😃
К примеру -