Mintor Motori

Дим_Димыч

Я тоже мучаюсь в выборе между mintor 75 и DA 85 вес примерно одинаковый, а вот мощи у последнего как бы больше , DA это бренд, а Себа это имя… Вот голову и ломаю. Может кто DA 85 пробовал? Про mintor не спрашиваю, самому обещали в выходные показать…

LOGRUS
Дим_Димыч:

Может кто DA 85 пробовал?

Наблюдал такой в работе - только положительные эмоции. Ровная работа, чёткие перегазовки, тяги навалом.
Даже не задумывался бы, а брал ДАшку.

argnew

Моторки - футуристические очень. Уверен, что достойные, но , из всей линейки, мне понравился только 110 оппозитник (по ТТХ, весу и дизайну). Да и цена (для европейского мотора) не сильно критичная.
37 и 55 напрягают конструкцией расположения карба. Не представляю, как его “всунуть” под капот (если это не дупло яка или сушки) не вырезая половину его площади. Да и как их ставить то, как оппозитник?

По 37-му отдельный вопрос: 40-я, считай, моторка “голым” весом (без зажигания и глушака) 900 гр., по моему, вполне обоснованному, предположению неизбежно будет иметь склонность к перегреву. Вспомните zdz40f3a или проблемы с перегревом переоблегченных моторов BME50 (облегченной версии) и BME110.

FUNKE_HOBBY

Цены на ******.ru немного высоки (Из USA и Европы дешевле привезти с учетом растоможки и доставки). У кого-то я видел 110 мотор… Поделитесь пожалуйста впечатлениями.

*Радует дизайн и глушаки.

www.mintor.net/default.htm

Alfa3
FUNKE_HOBBY:

*Радует дизайн и глушаки.

А что на них радоваться - они под капотом. А вот кривизна карба, непонятный пока вес по 55-му, новизна (я так понимаю) данной конкретной линейки, да и цена - это все существенно.

У меня например на экстре от центра вала до верха капота 5-6 см. ТАк что эта штука уже не вписывется.

Единственный плюс - российский представитель с ЗЧ и поддержкой и гарантией.

Tobish

кмк, зажигалочка китайская… ))

Alfa3

Вот оно инетерестно надо - выёживаться с точеным цилиндром? Что это дает?

Лучше охлаждение? Или просто существенную прибавку в добавленной стоимости?

Termik
Alfa3:

Вот оно инетерестно надо - выёживаться с точеным цилиндром?

На моей памяти так были сделаны самодельные калильные спортивные моторы-“Калмыковские”;бойцовый,бешеный М-1 и какие-то еще,по-моему Казанские.

Alfa3:

Что это дает?

Возможно-меньший вес и лучшее охлаждение.Я могу ошибаться,может кто поправит.

Lazy

Не совсем понятно, откуда такой ажиотаж…
Литейки своей у них нет - всё точится из цельных кусков железа. Боксёры без задней опоры на валу - ни мгновения не сомневаюсь, что будут перекосы, а как следствие ресурс дохленький. Конструкция - отдельная история…Как колоть наприер мотор 75 кубов - просто не вижу.
Блыскучие цацки и не более чем.

Alfa3

Вот и ответ! Побежал за ДА-шкой.

А ажиотаж- первое типа офиц. представтиельсво тамошних моторов тута.

Alfa3

У вас в Минске таки много офиц представительств модельных компаний?

Lazy

Через интернет можно сделать всё…Кроме детей…

Дим_Димыч
Lazy:

Не совсем понятно, откуда такой ажиотаж…
Литейки своей у них нет - всё точится из цельных кусков железа. Боксёры без задней опоры на валу - ни мгновения не сомневаюсь, что будут перекосы, а как следствие ресурс дохленький. Конструкция - отдельная история…Как колоть наприер мотор 75 кубов - просто не вижу.
Блыскучие цацки и не более чем.

Откуда инфа, что нет задней опоры?
Внимательно изучил фотки и пришел к выводу, что задняя опора у опозитника есть.
А из цельного куска, это даже лучше, любой сопроматчик вам подтвердит.

John63
Дим_Димыч:

А из цельного куска, это даже лучше, любой сопроматчик вам подтвердит.

Мне кажется, что Дядь Вове не нравятся фрезерованные картеры лишь потому, что у его мотора картер литой. Вот был-бы фрезерованный, тут ясно дело был бы круче именно такой.😃

Lazy

Не, вовсе не в этом дело 😃 Вопрос исключительно повторяемости и накладов производителя. Взять шмат железа и выфрезеровать из него деталь гораздо проще, чем организовывать литейку и последующую обработку. Но в категориях массовой продукции это путь в тупик.
Вывод - штучные изделия, малые партии. А это далеко не всегда хорошо.

Внимательно изучил фотки и пришел к выводу, что задняя опора у опозитника есть.

Задняя крышка утоплена по самое не балуйся. Где там место на подшипник?
P.S.
Мои моторы прежде всего дешёвые. Если смотреть в категориях цена\вес\мощность.

pentajazz

вот сколько не смотрю на новые моторы, но ни одна сволочь не сделала на одноцилиндровом свечку наклоненную назад, про карб и глушак еще туда сюда, можно и загнуть/переделать, но со свечей наклоненной назад, как у 38 зеноха, мотор гораздо удобнее влезет в капот Як-3 или Мустанга.

Nevai

Моторы красивые! А красивый мотор и работать должен хорошо. Народ вона на китайцах летает и ничего, а тут итальянские моторы критиковать стали… Итальянцы то в моторах поболе понимают, чем китаёзы.

Вывод - штучные изделия, малые партии. А это далеко не всегда хорошо.

Вспомните Феррари, Бугатти, Мазератти, Ламборджини! Не самые массовые производители. Должно все быть нормально и с Минтором.

Кто нить пользовал мотор сам? Надо искать в нете отзывы владельцев и делать выводы.

Alfa3

По уровню и качеству машиностроения обычно Швейцарцы-Немцы-Америкосы-Итальянцы-Испанцы-…-…-КИтайцы-Чукчи.

Что бы было понятнее - сколько итальянских машин ездит в россии? в %? А теперь сколько немцев и америкосов?

FUNKE_HOBBY
Alfa3:

По уровню и качеству машиностроения обычно Швейцарцы-Немцы-Америкосы-Итальянцы-Испанцы-…-…-КИтайцы-Чукчи.

Что бы было понятнее - сколько итальянских машин ездит в россии? в %? А теперь сколько немцев и америкосов?

Про Жигули (FIAT) забыли… 😈 “МЕНТОС” мотор хороший, но дорогой (В России)… 😃

* Сеня купил DA50R, начал копить на Mintor.