Turnigy 30cc.Вопрос по карбу.
Не в курсе вопроса - нет этого карба .
А разве штуцер не заглушен изначально на моторе ( насколько разглядывал фоты с других тем но с подобным вопросом и карбом, он обычно сплющен на конце ) .
Заглушен!Трубкой с заглушкой.Открываем при работающем мотором.Мотор работает!Но немного плюёт бензином.
Есть предположение,что эта трубка карба для движков большей кубатуры!В них есть штуцер отбора давления в картере.Тогда напрашивается другой вопрос!За счёт чего качает помпа!?Может что то недопонимаю!?
Может что то недопонимаю!?
Я что то не допонимаю .
У вас два штуцера должно быть .
Один подвод бензы , второй подвод давления пульсации картерных газов ( можит версия мотора где это сделали через отверстия в картере и теплоизоляционной шайбе ( снимите да посмотрите есть ли такая дырдочка в плоскости соприкосновения карба и пластины и отверстие в самой пластине и картере )). Но в моторах с распределением поршнем обычно пульсация идет через шланг.
А трубочка медная, которую я вижу обычно используется для заполнения камеры регулятора топлива - там через грушу маленькую и пр.
Но где и как это используется я имею смутное представление и потому чаще всего эту медную трубку наблюдаю заглушенной методом заплющивания.
Открытой её нельзя.
Это сейчас работает , на обкатке с не оптимальной смесью - потом когда отрегулируете оптимально будут сюрпризы.
Вот на старой версии этого мотора было так -
видите второй штуцер как раз для давления.
У вас новая версия - но без пульсации насос работать не будет …
И объем мотора не причем .
Спасибо!Разберёмся!На вашем фото карб Вальбро.А у нас новая версия.Отверстие внутри теплоизоляционной пластине есть!Кстати на этой версии карба есть автоматическое открытие чока.Закрываешь чок.После первой проработки просто даёшь газку и чок автоматически открывается!Мотор запущен!
В процессе обкатки выявилось.что сильно греются подшипники коленвала.Разобрали мотор!Выкинули родные китайские!Поставили наши Российские!Сальник От пилы хунскварна.Работает как часы!Запуск с пол пинка!
А туговат был из за подшипников!
Греться будет по причине что подш закрытый и в нем смазка не комфортно себя чувствует.
А сальник поставили до или после подша ?
Грелись по причине самого подшипника!Китай дело тонкое!Они новыми плохо вращались.Сальник поставили на его родное место.По другому его не поставить.Моё личное мнение бензин вымоет из любого закрытого подшипника смазку,Но бенз с маслом…Разве что Япония хорошо делает.Но мы у себя не нашли такой.Только под заказ.Порадовал запуск.Думаю после обкатки паспортные характеристики выкрутит на ура!У меня ДЛЕ55 выкручивает отлично.По окончанию полётного сезона разберу!Сделаю профилактику.Летаю второй сезон проблем нет.Тьфу!Тфу!Бенза скушал литров30.Без разбора.
После небольшой обкатки решили газануть.Если мотор добавит после обкатки хотя бы оборотов 300,то будет совсем суперски!😁