EVOE26GX
В отличие от китайского цветмета в MVVS кладут настоящую NGK CM-6. Большой необходимости в запасной свече нет. Ну разве тока для душевного спокойствия.
На сколько понял участников форума, ответивших мне, двигатели продаваемые в Европе и США МВВС 26 и Evo 26GX одно и то же. Приобрёл двигатель МВВС 26. Перевёл инструкцию на него. Из неё так и не понял, как производить обкатку. Перевёл инструкцию на Evo 26GX. Также мало понятно. Из мнений на форуме следует, что обкатку необходимо производить на минеральном масле. Но, минеральное масло, указанное в инструкции 2T MOBIL Racing, в местности, где я живу, отсутствует. Его нет даже в Свердловске (Ёбурге, так его называет молодёжь). Нашёл минеральные масла этой же фирмы но других марок: Масло для двухколесных средств минер. Super 2Т Mobil (e4L) Артикул: M/MBL142084;
Масло для двухколесных средств минер. Super 2Т Mobil (e1L) Артикул: M/MBL142073;
Масло для двухколесных средств минер. Outboard plus Mobil (e1L) Артикул: M/MBL142086;
Масло для двухколесных средств минер. Mobil EXTRA 2T (e1L)
Артикул: М/MBL142092.
Но эти марки масел находятся в Киеве и Москве.
Вопросы: 1. Длительность обкатки? Из инструкции на Evo 26GX выходит, что обкатка длится всего 30 мин?
2. Какое минеральное масло использовать, или же можно обкатывать на синтетике, но в другой пропорции? В какой?
Выдержки из инструкций:
МВВС 26.
Топливо. Всегда используйте неэтилированный бензин с октановым числом 95 смешанный в долях 40 объемных единиц бензина на 1 единицу масла 2T MOBIL Racing. В случае необходимости, качественное фирменное синтетическое масло предназначенное для гоночных двухтактных двигателей можно использовать тоже. Смешайте его в пропорции 30:1.
Никогда не используйте недорогие масла, разработанные для садовых устройств или синтетические масла, предназначенные для работы двигателей на основе метанола. Изготовитель не несет никакой ответственности за повреждения двигателя, связанные с использованием некачественного топлива.
Evolution Engines __26GX
Двигатель предназначен для работы на смеси высококачественного неэтилированного бензина и синтетического масла предназначенного для гоночных ****2-х тактных бензиновых двигателей. Для взлома период Новый двигатель, смешать топливо в соотношении 30 частей бензина на 1 часть смазки. После перерыва, используйте соотношении 40 частей бензина к 1часть смазки.
Запуск и ****работа новых двигателей:
Начав двигатель, оставить ее работать в течение 5 минут при более высокой скорости холостого хода. Затем запустите его в течение примерно 20 минут, в то время как
изменение оборотов от холостого хода до 1/2-3/4 части диапазона и вскоре проведения каждой позиции, постепенно продлить проведение периоды.
После 10 минут работы, открыть газ, чтобы максимально в течение примерно одной минуты. На данный момент, выключить двигатель и дайте ему остыть вниз. Затем перезагрузите ее и проверьте настройки. Если все в порядке, вы можете сделать свой первый полет. В течение первых нескольких рейсов, не перегружайте двигатель и не дайте ему работать на высоких оборотах в течение длительного периода времени (что очень важно в жаркую погоду). После перерыва в, топлива и масла должны быть смешаны в долю 40:1.
В случае необходимости, качественное фирменное синтетическое масло предназначенное для гоночных двухтактных двигателей можно использовать тоже. Смешайте его в пропорции 30:1.
Катайте на синтетике.Следите за температурой.Нагара меньше обкатка дольше.Опосля 40к1. Стартер поначалу тоже не помешает.
Как долго катать?
Как долго катать?
Катать по инструкции.Завел 5 мин.покатал на холостых,заглушил,остудил.Завел прогрел,чуть погазовал,уже 10 мин.Заглушил остудил.И.т.д Постепенно увеличивая время работы мотора.Обкатка зимой,самое то,пыли нет и остывает быстро.Сам пользую масло такоеtoyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=67… не реклама.Бензин 95 неэтил.Покатайте 1час 30к1 потом 40к1Газовать но без фанатизма.Можно поставить на аэросани,по кругу на корде,и детям радость,и самолет цел.С ув.Алексей.
Или ещё проще Продам МВВС 26 куб. Бензин.
Александр, спасибо за подсказку. Купил я его 😃
Расскажите, кто в теме, что там за засада с зажиганием, говорят что может сгореть при каких то условиях эксплуатации.
Колпачок свечи должен быть одет очень плотно, до щелчка. Если зажигание включено, а колпачок снят, или неплотно одет, то зажигание накрывается почти мгновенно.
Проверьте затяжку штуцеров отбора давления картера, лучше их выкрутить и вкрутить (не переусердствуйте - они изготовлены из слабого сплава, при чрезмерном усилии разрушаются) на Локтайте.
Проверьте затяжку стопорных винтов карбюратора. Лучше их также вкрутить на локтайт.
При установке глушителя также лучше пользоваться локтайтом и гроверами.
У меня два Эволюшена: 35-й и 40-й. Это всё из личного опыта.
Решил, что если буду делать все, как в инструкции к зажигалке -проблемм не будет. Сегодня собрал стенд и попробывал запустить.
Уважаемые владельцы MVVSов разъясните пожалусто зачем в зажигание втыкается красная фишка? Зачем она нужна? И как работает? В инструкции она называется “индикатор батареи”, двигатель 26сс красный, напряжение зажигания 7.4вольта.
Если правильно помню, то эта фишка устанавливается при использовании полимерок на зажигание. С ней зажигалка понимает что питается от полимера и не дает его убить высадив в ноль. Выглядит это так, при падении напряжения зажигается красный светьдиод и мотор перестает выходить на максимальные обороты.
При даче газа пытается глохнуть, работает на оборотах чуть выше холостых, я в таком режиме однажды сажал модель.
Спасибо огромное. Теперь понятно.
На Эволюшене полимер ставится по умолчанию. При вкл. зажигания индикатор горит красным. Если минуту ничё не трогать - гаснет, так как зажигание выключится автоматически. При просаженном аккумуляторе - начинает моргать с интервалом 1сек. А фишка - это перемычка программатора. Под разные глушаки: питтсы или канистры.
А вообще для PILOT HONDA: Вы хоть инструкцию прочитайтте вначале, ну хотя бы один разок, тогда не так глупо с подобными вопросами выглядеть будете. Да и жизнь двигателю (зажиганию) продлите.
Былоб чо читать, прочитал бы. К зажиганию приложен один “листик” с “эскизом” там и обозраченно что это “индикатор батареи” кстати там о переходе Канистра-питсс даже не упоминается. И эта, я очень сильно сомневаюсь что в зажигании за 170евров ваще кто либо будет зашивать две программы не сильно различающиеся есличо. Владимир Сотников, мне не сильно интересно разбираться кто как тут выглядит, мне интересно зачем та красная фишка. Если вам есть что сказать то скажите, если надо показать, гонор, то это не сюда. сейчас я вижу два разных мнения. Больше склоняюсь к мнению что данная фишка это указатель породы аккомулятора, в том числе и от того,что объём стандартного глушителя на моторе равен канистре для 35 кубового мотора, а питсев производитель для 26MVVS не производит. Теперь давайте подумаем зачем производителю зашивать 2программы если он не производит питс на этот мотор?😵
Былоб чо читать, прочитал бы. К зажиганию приложен один “листик” с “эскизом” там и обозраченно что это “индикатор батареи” кстати там о переходе Канистра-питсс даже не упоминается. И эта, я очень сильно сомневаюсь что в зажигании за 170евров ваще кто либо будет зашивать две программы не сильно различающиеся есличо. Владимир Сотников, мне не сильно интересно разбираться кто как тут выглядит, мне интересно зачем та красная фишка. Если вам есть что сказать то скажите, если надо показать, гонор, то это не сюда. сейчас я вижу два разных мнения. Больше склоняюсь к мнению что данная фишка это указатель породы аккомулятора, в том числе и от того,что объём стандартного глушителя на моторе равен канистре для 35 кубового мотора, а питсев производитель для 26MVVS не производит. Теперь давайте подумаем зачем производителю зашивать 2программы если он не производит питс на этот мотор?😵
www.evolutionengines.com/…/RelatedParts.aspx?ProdI…= Это что касается того, что производит Эво, а чего нет
А это evolutionengines.com/…/Evolution26GXHRmanual.pdf
на странице 8 и далее для чего нужна фишка.
На будущее: Прежде чем обиженного гения из себя строить - прочитайте хотя бы разок инструкцию.
у меня двигатель именно 26 эво часто глохнет в воздухе, когда просто летишь в спокойном полете на среднем газе! Просмотрел все соединения все в идеале, настроен карб тоже хорошо! В Чем может быть причина? Пришлось в капоте сделать вырез что бы воздух попадал прямо в карб.