EVOE26GX

АИП

Вынужден задать вопрос по двигателю : Двигатель бензиновый авиационный 2-х тактный Evolution 26GX (1.6) Gas Engine.
находится на www.rc-shop.amocs.ru
Кто имеет опыт эксплуатации просьба откликнуться. Обороты, тяга, надёжность?

Самолёт на который планирую поставить двигатель - высокоплан, размах 2900мм, общая площадь 140дм.кв., вес 8 кг. Расчитывал поставить ДЛЕ-30, но он великоват. Вырез в капоте исключается. Смотрел на ДЛЕ-20, боюсь не будет-ли мала тяга.

pilot43

Двигатель превосходный во всех отношениях. Если висеть на нём собираетесь, то тяги не хватит. А так до 140 км/ч вполне будет разгоняться.

Lazy

У меня 26-й МВВС.
Работает как золото, в проблемах не замечен.

GOODVIN64
Lazy:

У меня 26-й МВВС.
Работает как золото, в проблемах не замечен.

Lazy:

Работает как золото, в проблемах не замечен.

Пользую EVO 26 GT2 такой toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26… Винтик поставте 18х6.Масло эво,можно купить там же.Подтверждаю,мотор отличный.с ув.Алексей.

АИП

Признателен всем ответившим. Решение принято, буду брать с указанного ранее адреса. Просьба подсказать по свече, - есть ли смысл на первое время заказывать ещё одну, про запас. Этот вопрос в связи с тем, что на форуме проходила информация о том, что на китайских двигателях родной свечи хватает только на обкатку.
И ещё, пока не оплатил покупку. Заходил на русифицированный сайт МВВС. МВВС-26 якобы есть в продаже и даже возможно он есть в Челябинске. Как выйти по электронной почте на них так и не понял. Вопрос к Lazy, как вы приобрели МВВС?

pilot43

В отличие от китайского цветмета в MVVS кладут настоящую NGK CM-6. Большой необходимости в запасной свече нет. Ну разве тока для душевного спокойствия.

23 days later
АИП

На сколько понял участников форума, ответивших мне, двигатели продаваемые в Европе и США МВВС 26 и Evo 26GX одно и то же. Приобрёл двигатель МВВС 26. Перевёл инструкцию на него. Из неё так и не понял, как производить обкатку. Перевёл инструкцию на Evo 26GX. Также мало понятно. Из мнений на форуме следует, что обкатку необходимо производить на минеральном масле. Но, минеральное масло, указанное в инструкции 2T MOBIL Racing, в местности, где я живу, отсутствует. Его нет даже в Свердловске (Ёбурге, так его называет молодёжь). Нашёл минеральные масла этой же фирмы но других марок: Масло для двухколесных средств минер. Super 2Т Mobil (e4L) Артикул: M/MBL142084;
Масло для двухколесных средств минер. Super 2Т Mobil (e1L) Артикул: M/MBL142073;
Масло для двухколесных средств минер. Outboard plus Mobil (e1L) Артикул: M/MBL142086;
Масло для двухколесных средств минер. Mobil EXTRA 2T (e1L)
Артикул: М/MBL142092.
Но эти марки масел находятся в Киеве и Москве.

Вопросы: 1. Длительность обкатки? Из инструкции на Evo 26GX выходит, что обкатка длится всего 30 мин?
2. Какое минеральное масло использовать, или же можно обкатывать на синтетике, но в другой пропорции? В какой?

Выдержки из инструкций:
МВВС 26.
Топливо. Всегда используйте неэтилированный бензин с октановым числом 95 смешанный в долях 40 объемных единиц бензина на 1 единицу масла 2T MOBIL Racing. В случае необходимости, качественное фирменное синтетическое масло предназначенное для гоночных двухтактных двигателей можно использовать тоже. Смешайте его в пропорции 30:1.
Никогда не используйте недорогие масла, разработанные для садовых устройств или синтетические масла, предназначенные для работы двигателей на основе метанола. Изготовитель не несет никакой ответственности за повреждения двигателя, связанные с использованием некачественного топлива.

Evolution Engines ​__26GX
Двигатель предназначен для работы на смеси высококачественного неэтилированного бензина и синтетического масла предназначенного для гоночных ​****2-х тактных бензиновых двигателей. Для взлома период Новый двигатель, смешать топливо в соотношении 30 частей бензина на 1 часть смазки. После перерыва, используйте соотношении 40 частей бензина к 1часть смазки.
Запуск и ​****работа новых двигателей:
Начав двигатель, оставить ее работать в течение 5 минут при более высокой скорости холостого хода. Затем запустите его в течение примерно 20 минут, в то время как
изменение оборотов от холостого хода до 1/2-3/4 части диапазона и вскоре проведения каждой позиции, постепенно продлить проведение периоды.
После 10 минут работы, открыть газ, чтобы максимально в течение примерно одной минуты. На данный момент, выключить двигатель и дайте ему остыть вниз. Затем перезагрузите ее и проверьте настройки. Если все в порядке, вы можете сделать свой первый полет. В течение первых нескольких рейсов, не перегружайте двигатель и не дайте ему работать на высоких оборотах в течение длительного периода времени (что очень важно в жаркую погоду). После перерыва в, топлива и масла должны быть смешаны в долю 40:1.

GOODVIN64
АИП:

В случае необходимости, качественное фирменное синтетическое масло предназначенное для гоночных двухтактных двигателей можно использовать тоже. Смешайте его в пропорции 30:1.

Катайте на синтетике.Следите за температурой.Нагара меньше обкатка дольше.Опосля 40к1. Стартер поначалу тоже не помешает.

GOODVIN64
АИП:

Как долго катать?

Катать по инструкции.Завел 5 мин.покатал на холостых,заглушил,остудил.Завел прогрел,чуть погазовал,уже 10 мин.Заглушил остудил.И.т.д Постепенно увеличивая время работы мотора.Обкатка зимой,самое то,пыли нет и остывает быстро.Сам пользую масло такоеtoyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=67… не реклама.Бензин 95 неэтил.Покатайте 1час 30к1 потом 40к1Газовать но без фанатизма.Можно поставить на аэросани,по кругу на корде,и детям радость,и самолет цел.С ув.Алексей.

12 days later
LUX
san_AA:

Или ещё проще Продам МВВС 26 куб. Бензин.

Александр, спасибо за подсказку. Купил я его 😃
Расскажите, кто в теме, что там за засада с зажиганием, говорят что может сгореть при каких то условиях эксплуатации.

pilot43

Колпачок свечи должен быть одет очень плотно, до щелчка. Если зажигание включено, а колпачок снят, или неплотно одет, то зажигание накрывается почти мгновенно.
Проверьте затяжку штуцеров отбора давления картера, лучше их выкрутить и вкрутить (не переусердствуйте - они изготовлены из слабого сплава, при чрезмерном усилии разрушаются) на Локтайте.
Проверьте затяжку стопорных винтов карбюратора. Лучше их также вкрутить на локтайт.
При установке глушителя также лучше пользоваться локтайтом и гроверами.
У меня два Эволюшена: 35-й и 40-й. Это всё из личного опыта.

LUX

Решил, что если буду делать все, как в инструкции к зажигалке -проблемм не будет. Сегодня собрал стенд и попробывал запустить.

1 month later
Pilot_Honda

Уважаемые владельцы MVVSов разъясните пожалусто зачем в зажигание втыкается красная фишка? Зачем она нужна? И как работает? В инструкции она называется “индикатор батареи”, двигатель 26сс красный, напряжение зажигания 7.4вольта.

Дим_Димыч

Если правильно помню, то эта фишка устанавливается при использовании полимерок на зажигание. С ней зажигалка понимает что питается от полимера и не дает его убить высадив в ноль. Выглядит это так, при падении напряжения зажигается красный светьдиод и мотор перестает выходить на максимальные обороты.
При даче газа пытается глохнуть, работает на оборотах чуть выше холостых, я в таком режиме однажды сажал модель.

pilot43

На Эволюшене полимер ставится по умолчанию. При вкл. зажигания индикатор горит красным. Если минуту ничё не трогать - гаснет, так как зажигание выключится автоматически. При просаженном аккумуляторе - начинает моргать с интервалом 1сек. А фишка - это перемычка программатора. Под разные глушаки: питтсы или канистры.
А вообще для PILOT HONDA: Вы хоть инструкцию прочитайтте вначале, ну хотя бы один разок, тогда не так глупо с подобными вопросами выглядеть будете. Да и жизнь двигателю (зажиганию) продлите.