CRRCpro GP26R бензин
Bам сюда… rcopen.com/forum/f89/topic189655
с 9 поста…
Спасибо большое! Кое-что нашел оч.нужное…😁
Две страницы назад “CRRC GP26R 26cc кто имеет инфо” - более полное обсуждение.
Залез на обсуждение, и, вылазить не хочется…СПАСИБООО!!!
У меня такой двигатель , за прошлый сезон слетал на нем больше 20 литров бензина, точно не считал , так как летал на двух самолетах и счет шел канистрами по 10 литров 😃 . Мотором полностью доволен , работает отлично. Летаю с винтом APC 18х16W 8350 оборотов. В моторе ничего не дорабатывал. Единственно сделал проставок между карбом , для отбора давления. Это косяк китайцев , иначе на максимальных оборотах будет беднится и глохнуть , как не настраивай. После сезона появился сильный люфт в переднем подшипнике , разобрал , оказыввается изначально китайцы расточили большое посадочное место под подшипник и вклеили его на локтайт. Я не стал такую залепуху лепить , взял медную фольгу 0.1 обернул подшипник , Разогрел картер и на горячую посадил.
Дык вот достался моторчик, а я кое-чего не догоняю… Зачем припаян штуцер на крышку мембраны бензонасоса?..😦
На штуцер надевается трубка , трубку в фюз, делается для того чтоб выравнять атмосферное давление и двигатель работал стабильно , в капоте оно может сильно меняться .
Только что снял заднюю стенку.-посмотрел… А что еже-ли сделать этому товарищу золотниковое газораспределение… Может меньше геморру будет? Типа как на КМД…
Делайте проставок как описал в теме ЕвгенийARM и не изобретайте велосипед. Это стандартно для всех двигателей с лепестковым клапаном, отбор давления берется до клапана. В данном случае вообще не понятно как китайцы предполагают что мотор должен работать , вероятно на то что лепестковые клапаны не будут прилегать плотно , ну и плюс выкрутить иглу побольше 😃, но это лажа.
Удлинитель качалки газа сделан криво. Я делаю из стандартной качалки газа.
Получается,- отбор давления в бак, и + бензонасос?.. Или я чего-то не понял…
Нет никакого отбора давления в бак. Тут работает помпа , чтобы она работала , ей надо давление из картера. В этом экземпляре двигателя это не реализовано. В вышеуказанной теме Евгений писал как устранить . Делайте проставок из 3мм текстолита , фрезой делайте паз. чтоб более понятно было посмотрите как сделано sdshobby.net/reed-valveinsulator-eme55dle55-p-4080…
Понятненько!!! Завтра поеду на базар за текстолитом…😁
Для начала облегчил поршень на 6,6гр. Сейчас собрал, товарищ посоветовал завести без пластины. После запусков отпишусь…Но,… пластину приготовил…😁
Ты товарищу задай вопрос как помпа будет работать , после лепесткового клапана. Да и в пластине надеюсь канал выфрезеровали до отверстия которое надо будет засверлить в основании лепесткового клапана.
Ты товарищу задай вопрос как помпа будет работать , после лепесткового клапана. Да и в пластине надеюсь канал выфрезеровали до отверстия которое надо будет засверлить в основании лепесткового клапана.
Паш. не вопрос. ну дай попробовать… Ну отпишусь… У чела домик переделан. а у меня еще нет… Ну дай поробовать блин… С ув.