ZDZ 40 F3A
Все темы по этому движку закрыты,собственно создал новую.😃
У меня пару вопросов…
Кто,какие винты использует с этим двигателем на пилотажках F3A 2х2 м.?
3D и “блинчики” не интересуют.
Интересно,где Чехи “ужали”(кроме фрезеровки задней крышки картера и лапок крепления) 200 гр. с ZDZ 40 RE,чтобы породить серию F3A?Интересно,ЦПГ не пострадала?Или и в поршне “дырок” наделали…😃
Может есть у кого фотки в разборе,буду признателен,а то кроме разных ракурсов в сборе ничего не нашел.
Заранее спасибо за ответы.
Перепробовал много винтов от 18до20, разных производителей.
Остановился на 3W 18х10. Ангел летит как “надо” и прием отличный и любые вертикали без заметного замедления (но тормозит слабо). Правда мой мотор в паре с трубой трудится и крутит на земле 7400.
Мне, по началу, тоже интересно было - куда 200Г делись, но ничего иного, кроме основательно выфрезерованной крышки не нашел, да и зачем - мотор отработал без проблем 2 сезона и еще, я думаю, десяток отпашет. А легче и лучше его, все одно нету в этом мире.😁
Спасибо!
в паре с трубой
Александр,не подскажете что за труба и патрубок?
Вот,еще в хабе “дырок” насверлили.😁
www.rcmodels.ru/index.php?productID=420- патрубок такой, какой из них - зависит от самолета, но подгибать, скорее придется.
Марку трубы точно не помню (возможно Т-2060)- она для OS-140, лЯминивая - следует обеспечить хороший обдув места стыковки с патрубком, иначе труба деформируется и даже рвется, сразу за патрубком.
Александр,подскажите пожалуйста,тут немного озадачился…Можно использовать свечи BPMR6F или только BMR6F(на них короче центральный электрод и лапка массы)?
Я просто раньше штатные свечи после обкатки выкидывал и ставил DENSO,а тут мне по случаю достался б/у ZDZ 40 c установленной BPMR6F(которую судя по нагару следует заменить).На ней зазор явно меньше,чем должен быть,но следов на поршне не заметно.Вот и думаю…😃
Александр,подскажите пожалуйста,тут немного озадачился…Можно использовать свечи BPMR6F или только BMR6F(на них короче центральный электрод и лапка массы)?
Я просто раньше штатные свечи после обкатки выкидывал и ставил DENSO,а тут мне по случаю достался б/у ZDZ 40 c установленной BPMR6F(которую судя по нагару следует заменить).На ней зазор явно меньше,чем должен быть,но следов на поршне не заметно.Вот и думаю…😃
“…штатные свечи после обкатки выкидывал…” - и ента пральна!
Ежели на блоке зажигания стоит штатный свечной колпачек, то свеча с длинным контактом НЕпригодна. Но, длинный контакт возможно спилить, только медленно и нудно, чтобы не повредить изолятор. А вот с “R” или без нее - я разницы не заметил. Свечи для ZDZ всегда есть тамже где патрубки.
Хотел показать маленький ролик взлета моего Ангела с указаной мотоустановкой, но увы, здесь не грузится:)
Если интересно - скинь в личку свою почту - отправлю.
Что за самолетина строится?
P.S. Зазор в свече должен быть 0,5мм
Но, длинный контакт возможно спилить, только медленно и нудно, чтобы не повредить изолятор
Александр,немного про другое речь.Про верхний контакт понятно.Посмотрите пожалуйста на фото выше.Там имеют разную длину нижний центральный электрод.Соответственно отсутствует буква “Р” в маркировке свечи.
На счет “R” .Запускали мы ZDZ-50 со свечей без внутреннего сопротивления(без буквы R),разницы в работе тоже не заметили.
Свечи для ZDZ всегда есть тамже где патрубки
Раньше у Саши были DENSO,но я все остатки продал с полтинником,а жаль…😃
На счет самолета…на следующей недели будет известно,не хочу сглазить.😉
Не увидел😌
Но возьми померь глубину в ВМТ и длину нижней части - есть -1мм - можно лететь. Конечно, торчащая в камере свеча, это ни есть гуд, ну потеряешь 100-200 об. на максимуме - ну и что???! - коль другого выхода нет.😎
Штангелем я мерил,впритык,но поршень не бьет.Миллиметра точно нет.