Фурнитура для 20 - 30 сс бензинычей. Посоветуйте.
Всем привет, уважаемые коллеги!
Прошу рекомендовать кабанчики, вилочки, качалки серво…
В общем, из каких комплектующих собрать “привода”.
Хочется уйти от нейлона и поставить нормальную фурнитуру.
Самоль 4 - 4,5 кг.
Отжиг и экстремальные перегрузки не планируются.
Тяги оставляю металлические - 3 мм. А вот насчет подходящих втулок, шарниров и пр. - засада полная. Где взять и что лучше подойдет - не знаю.
Так же подыскиваю стойку шасси высотой 180 - 210 мм. Лучше дюраль, можно и карбон. Может кому, где и встречалась.
Заранее вас благодарю!
Доброе утро Алексей!
Я на всех своих самолетах использую вот такие кабанчики: banned link (не реклама) они легкие и прочные, есть такие еще и с подшипниками.
А наконечники на тяги использую вот такие: banned link (не реклама)
с паре с этими тягами, вообще красота получается: banned link (не реклама) banned link (не реклама)
Качалки кстати использую от серв, которые в комплекте…
есть такие еще и с подшипниками.
Мне, видимо, такие и нужны. Потому как, со временем, металлический наконечник тяги разбивает нейлон. А чуть слабина, и процесс сильно прогрессирует.
Летал намедни с камерой. Судя по видео, один элерон уже “флаттерил”. Пока просто заменил пластиковый кабанчик, но на долго все равно не хватит.
В качестве “вилки”, пока используется изогнутая Z на конце тяга.
Думаю, нужно стремиться к чему то правильному.
Так же подыскиваю стойку шасси высотой 180 - 210 мм. Лучше дюраль, можно и карбон. Может кому, где и встречалась.
А что, сейчас это проблема? Вот, хотя бы - выбирайте. sdshobby.net/landing-gear-for-extra300-50cc-p-1583…
Доброе утро Алексей!
Я на всех своих самолетах использую вот такие кабанчики: banned link (не реклама) они легкие и прочные, есть такие еще и с подшипниками.
А наконечники на тяги использую вот такие: banned link (не реклама)
с паре с этими тягами, вообще красота получается: banned link (не реклама) banned link (не реклама)Качалки кстати использую от серв, которые в комплекте…
Мое мнение-требования к фарнитуре на 4-х килограммовый самолет явно завышены.Например, указанные кабанчики.Это ,думаю, под самолет больше 7кг.Шаровые наконечники с хобби кинга(белые) полный отстой.Изначально имеют чрезмерные люфты.
На своих самолетах(1,5-2,0м) использую пластиковые кабанчики,соответствующего размера,в паре с шаровыми шарнирами от нормальных производителей(кажется Роббе).
Ну и конечно тяга с Z наконечником-это только для пенолетов.
Качалки серв(пользую Хайтеки) от 6кг имеют качалки черного цвета,кажется капролон, вполне устраивают.
Шаровые наконечники с хобби кинга(белые) полный отстой.Изначально имеют чрезмерные люфты.
Полностью согласен!😉
ну есть shop.lindinger.at/index.php?cPath=1335_1336
пришлют куда скажете
качество без вопросов
ассортимент большой
пришлют куда скажете
Спасибо! Ассортимент неплохой! Доставочка вот только у них - от 20 Евро.
они налог сначала вычитают со 100 евро доставка станет бесплатной
Пока не подводили. hobbyking.com/…/__9627__Horn_X_Large_w_Clevis_40x3… . Такого типа есть серые Тайгертигровские, качество лучше.
На СДС много этого добра в разделе free shipping, полистай)
PS Ессно стойки шасси не шлют бесплатно)
много этого добра в разделе free shipping, полистай
Конечно - конечно! Спасибо!
Если честно, мне хотелось бы готовые решения. Кто, что, уже использует и не имеет проблем.
- Пара кабанчик - вилка (шар) с резьбой под металлическую тягу М2 + крепление тяги на качалке серво.
- Вторая пара, тоже самое, но под тягу с резьбой М3.
Попутно, интересно узнать
Для чего вот такие тяги и хорошо ли работает такой кабанчик, удобно ли его монтировать?
Эти тяги очень удобны в настройке - они имеют правую и левую резьбу на разных хвостах. Поскольку в шаровых наконечниках резьба нарезается самой тягой - это удобно. Не нужно каждый раз снимать тягу с одной стороны, чтобы отрегулировать её длину - просто вращаем ключиком за шестигранник в центре - и всё. Кстати, бывают разных размеров из нержавейки, титана и аллюминия под М3. М.б. есть и М2, но не уверен.
Этот кабанчик целесообразен в случаях установки качалки сервы в плоскости кабанчика - ось вилки кабанчика вращается только перпендикулярно ему - во второй плоскости она будет стремиться повернуться по резьбе - возникнут ненужные напряжения( это случай, когда серва лежит на боку). Если серва монтируется стандартно (стоя) то желательно использовать шаровые наконечники, т.к. и на качалке и на кабанчике они перемещаются (качаются) в двух плоскостях. Ну и износ в месте оси вилки будет повышенный при больших нагрузках- большая нагрузка в месте контакта (диаметр оси вилки этого кабанчика 1-1,5мм, кажется, а диаметр шара -3-5мм). Но с точки зрения монтажа - быстро и удобно.
во второй плоскости она будет стремиться повернуться по резьбе - возникнут ненужные напряжения( это случай, когда серва лежит на боку).
Да не пугайте Вы людей этими “поворотами”.😃 Даже при “стандартном” расположении сервы они будут настолько мизерны, что ими можно пренебречь. Там люфтов - гораздо больше, чем поворота на оси.
Ну это у кого как! И я не пугаю, и это не единственный минус (см. выше)
на пилотагу 1.9м какой длины нужны кабанчики? а то надо бы заказать, а выбор слишком уж велик…