Фурнитура для 20 - 30 сс бензинычей. Посоветуйте.

Алексей_Vgg
орёl:

пришлют куда скажете

Спасибо! Ассортимент неплохой! Доставочка вот только у них - от 20 Евро.

орёl

они налог сначала вычитают со 100 евро доставка станет бесплатной

SkyJackeRR

На СДС много этого добра в разделе free shipping, полистай)
PS Ессно стойки шасси не шлют бесплатно)

Алексей_Vgg
SkyJackeRR:

много этого добра в разделе free shipping, полистай

Конечно - конечно! Спасибо!
Если честно, мне хотелось бы готовые решения. Кто, что, уже использует и не имеет проблем.

  1. Пара кабанчик - вилка (шар) с резьбой под металлическую тягу М2 + крепление тяги на качалке серво.
  2. Вторая пара, тоже самое, но под тягу с резьбой М3.

Попутно, интересно узнать
Для чего вот такие тяги и хорошо ли работает такой кабанчик, удобно ли его монтировать?

Genplane

Эти тяги очень удобны в настройке - они имеют правую и левую резьбу на разных хвостах. Поскольку в шаровых наконечниках резьба нарезается самой тягой - это удобно. Не нужно каждый раз снимать тягу с одной стороны, чтобы отрегулировать её длину - просто вращаем ключиком за шестигранник в центре - и всё. Кстати, бывают разных размеров из нержавейки, титана и аллюминия под М3. М.б. есть и М2, но не уверен.
Этот кабанчик целесообразен в случаях установки качалки сервы в плоскости кабанчика - ось вилки кабанчика вращается только перпендикулярно ему - во второй плоскости она будет стремиться повернуться по резьбе - возникнут ненужные напряжения( это случай, когда серва лежит на боку). Если серва монтируется стандартно (стоя) то желательно использовать шаровые наконечники, т.к. и на качалке и на кабанчике они перемещаются (качаются) в двух плоскостях. Ну и износ в месте оси вилки будет повышенный при больших нагрузках- большая нагрузка в месте контакта (диаметр оси вилки этого кабанчика 1-1,5мм, кажется, а диаметр шара -3-5мм). Но с точки зрения монтажа - быстро и удобно.

Маэстро
Genplane:

во второй плоскости она будет стремиться повернуться по резьбе - возникнут ненужные напряжения( это случай, когда серва лежит на боку).

Да не пугайте Вы людей этими “поворотами”.😃 Даже при “стандартном” расположении сервы они будут настолько мизерны, что ими можно пренебречь. Там люфтов - гораздо больше, чем поворота на оси.

Genplane

Ну это у кого как! И я не пугаю, и это не единственный минус (см. выше)

2 months later
Terranozavr

на пилотагу 1.9м какой длины нужны кабанчики? а то надо бы заказать, а выбор слишком уж велик…