свеча NGK

trofimovich

появляется нагар токопроводящий,и заряд уходит минуя зазор м\у электродами.

Vorona_z_Handicraft

А чо нагар никак ничем не счистить???

Вообще както странно. На машине свечки у меня ходят тыщ 20 без проблем, может и больше… (я проста беру 2 комплекта, у один комплект в моторе сидит а другой лежит в банке с керосином, переодически я их меняю местами. и так тыщ 40 на 2 комплекта…).

Ну фиг с ними машинами… там 4Т и без масла бензин. Но если бы в мотоциклах или в бензопилах даже приходилось бы менять свечку каждые 15 литров… это же сущий ад, такого не бывает!

Алеша_Татаров
trofimovich:

появляется нагар токопроводящий

  • считаю ,что это не нагар , а просто сгусток масла с окалиной , накапливающийся между стенкой и штырем электрода. Чистится спичкой , а потом моется в ацетоне. И наждачкой нулевкой меж электродами чистим. Вот как раз сегодня столкнулся с этим на полетах. Мотор пролежал ДВА года- и на тебе , не завелся. А потом свечу почистил и промыл - нормально.
yrok39
Vorona_z_Handicraft:

Интересно, а что конкретно в свече портится через 20 л?

Вот этот вопрос меня тоже всегда интересовал, реккомендуют сразу после обкатки обязательно менять на новые. Вроде как на “старых” холстые держать плохо будет. Честно,ни когда этого не замечал и менял на новые просто типа потому что положенно;)…

Vorona_z_Handicraft
yrok39:

реккомендуют сразу после обкатки обязательно менять на новые

Кто конкретно “рекомендуют” ? Уж не магазин ли который продает моторы и свечки?